Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Opel Omega B Caravan


Сообщений в теме: 13

#1 ispoler

ispoler

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:СПб
  • Автомобиль: OOB Caravan 2.0 x20se '97

Отправлено 20 Август 2013 - 19:49

всем привет!
вобщем, пришло время сменить седан на универсал по причине скорого рождения малыша. седан был Пассат Б3, искали такой же универсал. искали недели две, не меньше. но либо что то в комплектации не совпадало с нашими запросами, либо продаван не брал трубку, либо авто было уже продано. после очередного ухода вкусного варианта и совсем отчаявшись, тупо забил желаемый ценник, тип кузова и смотрел все что есть. оставив некоторое количество открытых вкладок, уехал на работу, жена посмотрев их сказала что ей понравились две омеги, договорилась о встрече и уже утром следующего дня мы ехали смотреть два варианта. первый был 2.0, 16ве, на полном фарше, все кроме кресел. но состояние очень опечалило- частично перекрашен, местами не докрашен, много не родного пластика(морда, пороги), также были косяки по мотору и климату. и когда на мой вполне шуточный вопрос "а она заводится?" сказал что у него сейчас нет ключа от замка зажигания, мы двинули к следующему варианту.
второй вариант был по состоянию существенно свежее, правда кое-где не очень удачно подкрашен, но зато переварено и покрашено железо в районе задних арок/дверей. плюс рекаровский салон сразу притянул меня. правда электро лифт на водительском не работает, но со временем разберемся. в комплектации две подушки, передние эспы, кондиционер.
работает вроде все за редким исключением- на момент покупки не работали задний дворник, правая форсунка омывателя стекла, лифт водительского, несколько лампочек сгоревших в оптике.
в общем. после обсуждения и пробной поездки было решено его взять.
первые ощущения странные и не очень понятные...но определенно нравится. хорошая шумка, очень большая плавность во всем. огорчил низкий клиренс- чиркает даже об лежачих, но думаю что дело в просевших пружинах.
Изображение
уже закуплено большое количество запчастей- пружины, опорники, ступичные, диски, колодки, ремни, провода, свечи, все жидкости и т.п.
Изображение
на данный момент поправил всю оптику(кроме левого повторителя), сменил щётки на дворниках, устранил засор в дренаже под печкой(спасибо мануалу на форуме), само собой поставил свою любимую магнитолу Sony, скрученную с прошлой машины)
в общем, пока довольны, предстоит большой ремонт, фото пока только одно, но в процессе ремонта буду фоткать еще

уже проторчал 2 дня в гараже
1 день

из всего запланированного сменена задняя левая пружина, выпрессована ступица...ну вот кто же знал, что ступичный подшипник держится еще и стопорным кольцом...мучался долго, съемник пришел в негодность...
ничего, завтра будет новый день, с утра сгоняю за съемником и возьмусь за дело
кстати, обнаружил, что у меня под диском, там где ручник отсутствует....все, нет там ничего
Изображение
видать, бывший хозяин решил что проще выкинуть, чем починить

выпрессовка ступицы в 4 руки
Изображение
2 день

с утра посетил авторынок(купил съемник ступичных) и мир крепежа(купил дополнительные запчасти для съемника)

быстренько подобрали нужные втулки и оправы и сменили ступичный:
Изображение
Изображение
правда слегка помучались сначала с извлечением остатков подшипника со ступицы:
Изображение
и с вбиванием ступицы в подшипник...но в общем довольно быстро все сделали и с левого домкрата машина спустилась на колесо.
с правой стороной все пошло быстрее- пружину стянули стяжками и аналогично поставили новую- получилось гораздо быстрее, чем раскручивать пол подвески.
с подшипником все тоже прошло гладко, и даже поршни подобрав правильный инструмент вжал без проблем...но устанавливая суппорт заметил, что с магистрали в районе штуцера капает...благо, была под рукой вторая машина- выкрутили штуцер, и через пол часа новая магистраль заняла свое место и правая сторона спустилась на колесо.
приятно удивили штуцера для прокачки- на обоих задних суппортах они открутились, хотя выглядели довольно печально...

общий итог- притираем новые колодки к новым дискам, зад приподнялся...не очень сильно, но вполне достаточнно для комфортной езды без боязни оставить глушитель на очередном лежачем

правда уже произошла одна неприятность- ехали с супругой по делам, остановились пропустить пешеходов и нам в зад прилетела Лада модели 2115...очень опечалила ситуация, замят бампер, помята и не открывается снаружи хлопушка...фоток пока нет, но обязательно будут, как и более подробные фотки авто

#2 Артемий

Артемий

    Медленный всадник

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 951
  • Интересы:железная дорога
  • Автомобиль: gujevaya povozka

Отправлено 20 Август 2013 - 21:44

Поздравляю с покупкой! az.gif
Когда я выбирал Омегу, вишнёвых в хорошем состоянии не было, пришлось кататься на синей. Машинка хороша, но в любой Омеге скрыта большая проблема: шо ж она гниёт, зараза? ей трудно будет подыскать адекватную замену. Так что Вы, батенька, попали на головную боль при выборе следующей машинки. biggrin.gif

П.с. А антифриз, однако, я бы GM-овский использовал.

Сообщение отредактировал Артемий: 20 Август 2013 - 21:47

Ничего страшного -)

#3 ispoler

ispoler

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:СПб
  • Автомобиль: OOB Caravan 2.0 x20se '97

Отправлено 20 Август 2013 - 21:47

 ! 
Предупреждение:

3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом...

спасибо!
после детального рассмотрения гнилых мест не нашел. да, есть жуки на порогах, хлопушка проржавела в районе дворника, но в целом все в порядке.
а что такого в GM-овском антифризе? лужский весьма неплох

#4 Артемий

Артемий

    Медленный всадник

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 951
  • Интересы:железная дорога
  • Автомобиль: gujevaya povozka

Отправлено 20 Август 2013 - 21:59

Цитата(ispoler @ 20.8.2013, 22:47) Просмотр сообщения

а что такого в GM-овском антифризе? лужский весьма неплох

В родном антифризе не должно быть веществ, оказывающих негативное воздействие на элементы системы охлаждения. Для неоригинального антифриза никто такой гарантии не даст, хотя многие скажут, что лили другой и ничего страшного не случилось.
Ничего страшного -)

#5 alex-026

alex-026

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 324
  • Город:Тамбовская обл. г.Мичуринск
  • Интересы:Пчеловодство. Рыболовство. Профессиональный "арбайтен" -строительство домов, их отд. и коммуникации.
  • Автомобиль: OOB Caravan Z22XE MT GBO inj/var.UOZ"Hmel".

Отправлено 22 Август 2013 - 14:09

А вот я лучше AGA по (цена-качество) ничего не встречал.
89204966006
Вацаб всегда на связи

#6 ispoler

ispoler

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:СПб
  • Автомобиль: OOB Caravan 2.0 x20se '97

Отправлено 22 Август 2013 - 16:52

у меня кстати установлено гбо, но бывший хозяин мельком сказал, что что-то там отключено и оно не работает...там вообще реально самому разобраться что к чему, или лучше не рисковать?

#7 Greenwings

Greenwings

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:МО
  • Автомобиль: OOB X25XE '94

Отправлено 23 Август 2013 - 23:11

Очень красивый универсальчик! Тоже хотел универсал, но не попался... Поэтому на седане катаюсь. С ручником только планирую бороться, ох ar.gif

#8 ispoler

ispoler

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:СПб
  • Автомобиль: OOB Caravan 2.0 x20se '97

Отправлено 24 Август 2013 - 21:31

спасибо! нам повезло- сразу нашли
ручник тоже буду делать, но не такая критичная проблема, поэтому пока подождет

сегодня опять заскакивал в гараж...
сменил масло с фильтром(был кстати удивлен, детально рассмотрев щуп- на его конце какие то утолщения с рисками, а еще он идет по изогнутой трубке и сам таким образом изгибается, входит довольно проблемно), ремень генератора, поставил пару доп хомутов в проблемных местах системы охлаждения, сменил форсунки омывателя лобового, нашел перетёртый провод идущий от компрессора кондиционера- спаял, заизолировал и закрепил, сменил передние диски, колодки, правый ступичный и левую пружину. на правую что то не хватило сил, да и гайка там с подзабитыми гранями...в общем, решил купить накидной ключ и новую гайку, и только с этим набором уже менять вторую пружину. заодно протюнинговал замок багажника(напомню, после дтп багажник перестал открываться снаружи-только изнутри, толкая тягу)- подсунул куда нужно шайбу, как временное решение в ожидании денег со страховой сойдет Изображение

Сообщение отредактировал ispoler: 24 Август 2013 - 21:35


#9 ispoler

ispoler

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:СПб
  • Автомобиль: OOB Caravan 2.0 x20se '97

Отправлено 28 Август 2013 - 11:31

вот и первая вынужденная стоянка- подох стартер. самый подходящий вариант будет только в воскресенье, так что авто пока отдыхает около дома, а я гоняю на старом пассате Изображение

#10 ispoler

ispoler

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:СПб
  • Автомобиль: OOB Caravan 2.0 x20se '97

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 15:10

итак, стартер пришел, правда не такой как старый...т.е. если поставить новый и старый симметрично, то втягивающее на новом оказывается с другой стороны от верхнего крепления. но вроде встало, заводится. это нормально, или чем то может грозить впоследствии?

кстати, дошли руки разобраться с неработающим лифтом водительского сиденья. оно было поднято до упора и не работало никуда. спалив два предохранителя таки выяснил, что коротит коса с кнопкой. разобрал, нашел место обрыва, все поправил, заизолировал. правда выяснилось, что кнопка работает только на подъем, так что кресло опустил и пока оставил так

Сообщение отредактировал ispoler: 01 Сентябрь 2013 - 18:10


#11 ispoler

ispoler

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:СПб
  • Автомобиль: OOB Caravan 2.0 x20se '97

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 12:05

господа, необходим совет!
радиатор охлаждения, конкретнее- это штуцера для подключения охлаждения автомата(насколько я понял)
нижний штуцер проворачивался вместе с гайкой и слегка подтекал...при попытке его отвернуть(повернул меньше 1/4 оборота) мощной струей потек антифриз, и завернуть уже не получилось, так все и вытекло. уже с пустой системой при попытке разобраться как оно работает я начал смотреть верхний "здоровый" штуцер. но почему то когда я затянул гайку до упора, и он тоже начал течь.
внятных описаний или фото не нашел, подскажите, что же там за система и как это лечится?

#12 ispoler

ispoler

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:СПб
  • Автомобиль: OOB Caravan 2.0 x20se '97

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 11:53

как и предполагалось, радиатор поменян на новый(само собой, Hella), также протянуты все соединения и залит оригинальный антифриз. правда кое-где все равно сочится
на очереди замена радиатора печки(соответственно, Hella), прокладок поддона и маслонасоса и переднего сальника колена. ждем необходимые запчасти, в выходные снова в гараж). кстати, замена радика печки обусловлена еще и тем, что протопить салон чтобы было хотя бы тепло практически невозможно...только если в пробке постоять. а если прогреть 10 минут и поехать, то стрелка выше 90 градусов не поднимается, а на 90 дует чуууууть теплым...кроме того, на лобовом присутствует налет антифриза и стекло жутко потеет

кстати, вопрос. сигналка установленная(mistery mx-20сколькото)- перестала работать...т.е. не совсем- перестала реагировать на брелок....но при включенном зажигании с брелка и открывает и закрывает...в чем может быть дело и возможно ли устранить?

Сообщение отредактировал ispoler: 15 Октябрь 2013 - 11:57


#13 ispoler

ispoler

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:СПб
  • Автомобиль: OOB Caravan 2.0 x20se '97

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 20:19

в общем, забил я на замену радиатора пока...

сменил последнюю непоменянную правую переднюю пружину, поменял прокладку поддона- поставил элринг с герметиком викторрейнц. также перебрал весь свет в салоне и поменял лампочки на светодиоды

и в завершеннии дня сделал сход-развал и переобул машину на новенькую ёкагаму айс гард Изображение

#14 ispoler

ispoler

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:СПб
  • Автомобиль: OOB Caravan 2.0 x20se '97

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 00:20

поменял таки радиатор печки...пилил торпеду, не снимал. сделал так что как и было, зато пропала утечка ОЖ и теперь реально греет)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных