
долгий запуск прогретого движка 1.7 Isuzu через раз
Автор
аматар
, 25 Авг 2013 01:02
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 25 Август 2013 - 01:02
На холодную запускается без проблем, конечно звук холодного запуска (несколько жестковат) уже отличается от того звука с которым я ее покупал. На горячую движок запускается каждый раз по разному, может схватить сразу, а иной раз приходится маслать секунд по 30 и бывало что одной попытки мало. Стартер крутит шустро. Чек не горит, лампочка на нем исправна.
Некоторое время назад перестала гореть лампочка индикации свечей накала, но при этом ток на свечи идет, мот кто знает какие диоды нужно купить взамен с каким рабочим напряжением 12 в или меньше.
Некоторое время назад перестала гореть лампочка индикации свечей накала, но при этом ток на свечи идет, мот кто знает какие диоды нужно купить взамен с каким рабочим напряжением 12 в или меньше.
#3
Отправлено 25 Август 2013 - 20:03
Сложно сказать. Изначально такого точно не было. Единственное во что вмешивался - генератор (ремонтировали "+" контакт), вакуумный течи не дает.
Т.е. событий или вмешательств не было которые могли бы повлиять на запуск.
Предположительно как потух индикатор свечей накала
Т.е. событий или вмешательств не было которые могли бы повлиять на запуск.
Предположительно как потух индикатор свечей накала
Сообщение отредактировал аматар: 25 Август 2013 - 21:38
#6
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 22:30
Не рановато ли для свечей накала??? У меня они только в +5 загораются. Я так думаю все дело идет к просаженой плунжерной паре на тнвд. По крайней мере у знакомого была такая проблемма. Да и у меня было дело, что вообще со стартера перестал заводиться, а с толкача сразу. Дело решилось заменой тнвд, теперь заводится в первую секунду поворота ключа.А вообще не плохо было бы профиль заполнить!
Сообщение отредактировал timans: 02 Сентябрь 2013 - 22:35
#7
Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 22:06
Доброго здравия всем. Пока с пепелацем ничего не делал, жду пока "стук" выйдет наружу. Теперь симптомов прибавилось сегодня утром при температуре за бортом +8.5С на мгновение загорелся индикатор накала свечей. Ранее (при якобы неработающем индикаторе накала свечей) замеряли тестером напряжение на свечах накала, ток поступал и обрубался спустя секнды, хотя индикатор молчал.
Ёпель одним словом. С запуском по утрам проблем нет. А вот на горячую все по прежнему
Ёпель одним словом. С запуском по утрам проблем нет. А вот на горячую все по прежнему
#8
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 21:49
с утра не завелся совсем, вернее завелся, поработал как трактор, заглох, завелся опять - так же поработала , заглохла и больше не заводилась. Пригласил спеца с компом, диагностика ничего не дала. т.е. электрической поломки небыло. отбуксировали куда следует для опративного вмешательства. Версий поломки, основных, было две - форсунки и проскочил ремень.
Оказалось лопнула пружина натяжителя ремня ГРМ на ролике. На удивление ничего ни с чем не встретилось, пружина восстановлена, мотор шепчет,вроде как и с запуском на горячую проблем нет. Будем посмотреть. ГРМ меняли на СТО, т.е. и комплектующие оттуда.....
Оказалось лопнула пружина натяжителя ремня ГРМ на ролике. На удивление ничего ни с чем не встретилось, пружина восстановлена, мотор шепчет,вроде как и с запуском на горячую проблем нет. Будем посмотреть. ГРМ меняли на СТО, т.е. и комплектующие оттуда.....
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных