Собственно почему ? Мерил OP-Com-ом, при включенном зажигании постоянно прыгает напруга от 0.5 до 1.5 Вольт . На х.х. снимал разъем - никаких изменений . Нет земли?
Engine Speed,0 RPM
Mass Air Flow Sensor,11 kg/h
Mass Air Flow Sensor,0.00 V
Coolant Temperature,53 °C
Engine Speed,0 RPM
Mass Air Flow Sensor,0 kg/h
Mass Air Flow Sensor,0.00 V
Coolant Temperature,51 °C
Battery Voltage,13.6 V
Fuel Pump Relay,Active
APP Sensor 1 (Accelerator Pedal Position),1.02 V
APP Sensor 2 (Accelerator Pedal Position),0.51 V
TP Sensor 1 (Throttle Position),0.49 V
TP Sensor 2 (Throttle Position),4.57 V
Simulated Idle Position Switch,Active
Simulated Full Load Switch,Inactive
Engine Speed,763 RPM
Mass Air Flow Sensor,17 kg/h
Mass Air Flow Sensor,0.98 V
Coolant Temperature,75 °C на х.х.
Battery Voltage,12.0 V
Fuel Pump Relay,Inactive
APP Sensor 1 (Accelerator Pedal Position),1.02 V
APP Sensor 2 (Accelerator Pedal Position),0.51 V
TP Sensor 1 (Throttle Position),0.76 V
TP Sensor 2 (Throttle Position),4.27 V
Simulated Idle Position Switch,Active
Simulated Full Load Switch,Inactive
Engine Speed,0 RPM
Mass Air Flow Sensor,0 kg/h
Mass Air Flow Sensor,0.10 V
Coolant Temperature,49 °C обороты 0 .
Что за фигня ?
Скачет напряжение Maf
Автор
Alex-vl65
, 28 Авг 2013 21:32
В этой теме нет ответов
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных