На холостых горит датчик давления масла!
#1
Отправлено 31 Август 2013 - 20:08
http://www.elcats.ru...tle=Подгруппа 3
1я позиция это датчик?надеюсь это он благо 300 рублей стоит
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
89997108283
#3
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 08:32

Тоесть я попал на замену масла?Черт придется на сервис гнать,яму залило

Сетка может быть причиной таких симптомов?
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
89997108283
#6
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 22:09
Посмотрел сегодня датчик весь в масле,завтра закажу,отпишусь о результате
Если датчик в масле, то 100% это он. Заменишь датчик и проблема исчезнет. Я недавно менял, брал в EXIST датчик SWAG за 123 руб. Сейчас проблем нет.
#7
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 22:44
Если датчик в масле, то 100% это он. Заменишь датчик и проблема исчезнет. Я недавно менял, брал в EXIST датчик SWAG за 123 руб. Сейчас проблем нет.
симптомы какие были?
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
89997108283
#8
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 09:04
~~~на холостых сначало мигает на прогреве,потом вовсе горит,чуть даешь газ лампочка гаснет~~~
очень не помешало бы замерить давление масла.... делов на пол часа, зато будете иметь объективную картину....
гуглим или ищем в юзер мануале какое давление должно быть для Вашего двигателя...
если в сервис гнать дорого - самому не сложно изготовить девайс для замера....
болт с подходящей резьой и длинной... высверливаем серединку, торецы чуток развальцовываем, в отверстие трубку медную, все это дело залуживаем 100 ваттным паяльником и запаиваем трубку в болт (либо садим на холодную сварку и ждем полного застывания)...
вворачиваем болт в отверстие от датчика масла..... через толстый шланг на хомутах примастыриваем манометр....
заводим машину на холодную .... смотрим показание... прогреваем до рабочей температуры... смотрим показания.... если не в норме - ищем неисправность... если в норме (и манометр рабочий) - тупо меняем датчик....
из возможных неисправностей которые мне известны...
- сломался датчик масла
- забита сетка маслоприемника или картер загнут и закрывает часть "масловсоса"
- гавенное масло
- попадание топлива либо ОЖ в масло
- гавенный маслянный фильтр
- капец маслонасосу
- капец вкладышам
ЗЫ: С давлением масла не шутят... в противном случае можно ушатать движек... и попасть на д000рогущий ремонт...
ЗЫЗЫ: если с вкладышами засада... и двиг под капиталку, то можно попробовать присадку в масло (я в свою бывшую 2108 лил "ремет" ... это по сути медь размельченная чуть ли не до молекул... в местах трения эти молекулы прилипают и забивают микротрещины .... тем самым восстанавливая места задиров на вкладышах... через маслофильтр они проходят без проблем.... 12 лет отездил на римете... и полтора года мой друг которому продал 2108 ездит - проблем не с компрессией не с давлением нет... машине 25-26 лет ... капиталки движка не было )....
Сообщение отредактировал AsmKey: 02 Сентябрь 2013 - 10:00

за грамматику не ругайте... башка другим забита...
#9
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 10:37
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
89997108283
#10
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 10:50
~~~Мне кажется если давление реально плохое то датчик это покажет~~~
а что именно он покажет? давление ниже нормы или в норме?...
и опять же на руках не будет реальных числовых значений давления масла (на холодную-горячую, на ХХ и повышенных оборотах)... что бы проанализировать ситуацию, выяснить причину и своевременно принять меры....
проверочный стендик то не долго сварганить....
зы: а масло давно менял? .... может на "левак" какой нарвался? вытащи щуп... на горячем двиге... масло не пенится? .... на холодном уровень не завышен?
Сообщение отредактировал AsmKey: 02 Сентябрь 2013 - 10:57

за грамматику не ругайте... башка другим забита...
#13
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 15:22
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
89997108283
#14
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 15:25
ага...ага....
особенно если топливо или ОЖ в масло попадает...
Про это здесь не говорилось. Спасибо за развёрнутую подсказку про паяльник с холодной сваркой. Только в этом авто добраться до масляного датчика проблемно. Без кондея проще.
А так, ты прав. Лучше замера давления только замер!
Новый датчик всё покажет. Потом уже манометр, а потом масло с фильтром.
Не?
#16
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 23:21
Ну я посмотрел,бампер снять минут 10,защиту двигателя и все,а на сколько ключ там?Не знаете?
ключ на 24, я даже бампер не снимал с ямы всё прекрасно меняется, главное на холодную или чуть подстывшую движку меняй.
#17
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 21:40
Датчик ,заменитель на 320 рублей,оригинал 350 но ждать 10 дней,вообщем ничего сложного нет,но подлезть тяжело,сломал датчик,и поставил головку на 24,подругому никак
Отчет
За качество извиняюсь ,снимал на телефон
[attachmentid=106940][attachmentid=106941]
Видео
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
89997108283
#18
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 21:51
здоровья тебе и твоему авто))))
сорри за 0ффт0п:
а парню который тряпкой пол часа двиг драил - лично я б ... еще и бутылку коньяка сверх д0говоренной оплаты выкатил... ))))
я сначала подумал на сервисе такие парни работают))) но когда собачий лай услышал - понял))) гаражные умельцы))) молодцы ребята))) душевно))))
Сообщение отредактировал AsmKey: 03 Сентябрь 2013 - 21:52

за грамматику не ругайте... башка другим забита...
#19
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 21:54
))) рад за тебя)))
здоровья тебе и твоему авто))))
сорри за 0ффт0п:
а парню который тряпкой пол часа двиг драил - лично я б ... еще и бутылку коньяка сверх д0говоренной оплаты выкатил... ))))
я сначала подумал на сервисе такие парни работают))) но когда собачий лай услышал - понял))) гаражные умельцы))) молодцы ребята))) душевно))))
Это был батя
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
89997108283
#20
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 22:12
ps: чисто теоритически и практически... если резьба её шаг, длинна резьбовой части и давление сработки датчика совпадают - можно тупо от любой тачки втыкать ... там внутри типо подпружинненой мембранки которая контакт на массу садит в случае пониженного давления... мембранка рвется давление на неё уменьшается - масло пропускает - контакт на массе - в салоне на панели аларм ....
удачно у тебя с давлением масла))))
Сообщение отредактировал AsmKey: 03 Сентябрь 2013 - 22:14

за грамматику не ругайте... башка другим забита...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь