Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

подлокотник своими руками


Сообщений в теме: 7

#1 podl2013i

podl2013i

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:брянск
  • Автомобиль: Astra G, Astra H 1.6 MT

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 02:29

После четырехлетнего владения OPEL astra g, понял, что явно не хватает подлокотника.
Требования обрисовались следующие (по убывающей):
1.вместительность
2.удобство
3.внешний вид
4.надежность
5.безопасность
6.стоимость
Долгие поиски в интернетах, магазинах и на рынках, результата не дали. Не устраивает ни один категорически. Оригинальный конечно неплохой, но стоит не меряно и почти без бокса.
Универсальные пластиковые явно хлипкие и на вид стремные-за 500р. На рынке есть сделанные из фанеры, обтянутые дермантином, аж до 1000р. Уже ближе к желаемому, но тоже страшненькие и врядли намного надежнее пластика. Есть еще Armster и irmscher и др., внешний вид немного получше, но вместительность и надежность недостаточная, узковат, а цены 3000р-6000р-офигеть можно. Да и дырявить консоль нужно в видном месте.
Решил сделать самостоятельно, благо на работе хватает свободного времени. rolleyes.gif
Итак, в первую очередь, хотелось подлокотник сделать вместительным. 1,5л бутылка должна помещаться обязательно.
Но так как ручник занимает половину консоли, то казалось это реализовать невозможно.
[attachmentid=106911]
Или делать большую прорезь в боксе, или откидывать на зад всю конструкцию(типа Armster) или забить на ручник...других варинтов я нигде не нашел. И хотя пользуюсь им редко, вещь эта всё же обязательная.Блин в самом удобном месте, под правой рукой, ставят эту чёртову ручку.
Что получилось после 3 мес. замеров, трудов и 2 недель испытаний и 500р денег смотрите далее.
Дней 5 определялся с размерами, мерил и думал, делал прототип с дсп, опять мерил и думал...
А вот вопрос с материалом решил сразу, на производстве есть железные ящики различной конфигурации. Подобрал под свой опель около 15см шириной. По длине, высоте лишнее отпилил.
Бокс сделал весь из металла, очень прочный. Наклонный перед бокса отдельно вырезал из тонкого металла, выгнул как требовалось прикрутил на болтовое соединение пока в трех точках.
Крышка тоже железная-выгнул из ровного листа. Перед и часть задней крышки сделаны отдельно, тоже съёмные на болтовом соединении.
[attachmentid=106878]
Т.е. форму крышки и бокса можно поменять/увеличить открутив нескольно болтов.
Затем на боксе прикрутил две штуки «типа петли», для открытия/закрытия крышки.
[attachmentid=106880]
Пробовал на обычную рояльную петлю-показалось хуже и внешний вид портит.
Теперь бокс порешил обклеить снаружи линолиумом(остатки пылились дома в кладовке). Получилось просто отлично-ровно, крепко,вмеру мягко.
Тоже проделал с крышкой. Сверху в несколько слоёв линолеум(можно подложить потом и что то помягче)
Пока все бесплатно.
Далее купил кожзам чёрный-250р.
Обтянул бокс, потом крышку. Кожзам на крышку сшил по быстрому-для испытаний и чтоб не особо
стыдно было,если кто сядет в авто, а получилось вполне сносно(потом обязательно переделаю).
[attachmentid=106892][attachmentid=106893][attachmentid=106894]
[attachmentid=106896][attachmentid=106897][attachmentid=106898]
[attachmentid=106899][attachmentid=106900][attachmentid=106901]
[attachmentid=106902][attachmentid=106903][attachmentid=106904]


Родственная тема - > Подлокотник

Прикрепленные изображения

  • 21_______________.jpg
  • 2______________.jpg
  • 6.2___________2.jpg
  • 6.1______________.jpg
  • ____________.jpg
  • 26________.jpg
  • 28_________.jpg
  • 29________.jpg
  • 210_______.jpg
  • 21________.jpg
  • 212________.jpg
  • 213___________.jpg
  • 215_________.jpg
  • 216_____.jpg
  • 2.17___________.jpg
  • 1_______.jpg

Сообщение отредактировал Крашер: 15 Октябрь 2014 - 00:08


#2 podl2013i

podl2013i

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:брянск
  • Автомобиль: Astra G, Astra H 1.6 MT

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 02:45

Теперь самое сложное,интересное и оригинальное.
Единственный вариант не повреждая центральную консоль и имея подлокотник с таким большим боксом использовать ручник-это отодвинуть весь ящик назад. Если кто знает другой вариант-отзовитесь,с меня пиво.
Использовал для реализации данной идеи 2 направляющие шариковые(кажется мебельные)-200руб
Одну часть прикрутил к боксу.
[attachmentid=106912]
Ответную направляющую на центр. консоль, специальным образом (на уголки) на два самореза и прижал к тоннелю через упругую резину и прокладку(из линолиума).
[attachmentid=106913]
Места крепления саморезов не видны,так что после снятия консоль остается практически не поврежденной.
[attachmentid=106914]
Направляющие подмерял, обрезал, подгибал,подтачивал-на словах короче не объяснишь. Получилось все идеально-ни чего не заедает, не цепляет, не болтается. Вперед-назад ездит легко. Легким движением руки подлокотник перемещается в нужное положение.
[attachmentid=106908][attachmentid=106916][attachmentid=106917]
Внутри временно обклеил обоями, крепления не закрывал специально.
2 недели проездил-доволен как слон.
Рука и спина теперь балдеют ar.gif , есть куда положить вещи по крупнее: сумочку, кошелек, пирожки, яблоки, воду...и всегда под рукой ar.gif . Пассажиру вообще кайф-локоть отдыхает, а не пихает водителя. ar.gif
То что видел до 1500р-близко не стояло.
Всё крепкое-сломать что-то не возможно(кроме кожзама конечно), + все ремонтопригодное и доступное.
Возник вопрос-почему основу подлокотника не делают из металла? Дорого? Влияет может на безопасность?
Хотелось бы узнать мнения о данном девайсе и возможности его легко передвигать вперед-назад. Да и если кто видел что-то похожее(двигающийся или сделанный из металла подлокотник)скиньте пожалуйста ссылку, я подобного не нашел.
Еще фото
[attachmentid=106918][attachmentid=106919][attachmentid=106920]
[attachmentid=106921][attachmentid=106922][attachmentid=106923]
Могу выложить все в видео HD, но как не знаю.

Прикрепленные изображения

  • ____________.jpg
  • 3_____________.jpg
  • 41____________.jpg
  • 42___________________.jpg
  • ____________2.jpg
  • ____________3.jpg
  • 220______________.jpg
  • ______.jpg
  • 2_______.jpg
  • _____________________.jpg
  • ____________.jpg
  • ______________.jpg

Сообщение отредактировал podl2013i: 03 Сентябрь 2013 - 03:24


#3 AsmKey

AsmKey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Брянская обл.
  • Интересы:к0д|/|нг, ревер$инг, защита инф0рмации, ради0губительство (в основном "цифра").....
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 CDTI 16V 2008г.в.

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 08:38

+100500 земеля))))


Изображение

единственный вопрос... в случае если стукнут в зад (не дай Бог).... не прилетит ли этот подлокотник вместе с полторашкой заднему среднему пассажиру прямо по "бубенчикам" или в голову?

Изображение
а эти 2 крепежа вырванные из пластмассе при ударе - как на вилы его могут насадить....

ps: Брянских ребЯтосов прибавляется на форуме))))

_______________________

Изображение
psps: тут можно пассажиру откидную полочку с подстаканником еще примастырить ))) и подсветку в ноги))) или прикуриватель - мобильники и планшеты заряжать, чтоб борода из проводов впереди водиле не мешала.... или выдвижной мини бардачек для задних пассажиров)))

_______________________

pspsps: а на счет конструкции нижней части подлокотника из стеклоткани с эпоксидкой (типо папье маше) не задумывался? ... корпус можно будет сделать любого вида... с любыми изгибами .... легкий, прочный, относительно эластичный .... если наружную часть хорошо обработать, то и кожзамом не надо будет обтягивать .... достаточно покрасить аккуратно в цвет салона ....

Сообщение отредактировал AsmKey: 03 Сентябрь 2013 - 09:17

Изображение
за грамматику не ругайте... башка другим забита...

#4 podl2013i

podl2013i

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:брянск
  • Автомобиль: Astra G, Astra H 1.6 MT

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 19:22

AsmKey, спасибо за отзыв. az.gif Дали много инфы для размышлений.
Цитата

в случае если стукнут в зад (не дай Бог).... не прилетит ли этот подлокотник вместе с полторашкой заднему среднему пассажиру прямо по "бубенчикам" или в голову?

В голову как может попасть я даже не представляю, стоит на уровне коленей . А вот по ногам может стукнуть. Крышка подлокотника немного шире расстояния между передними сидениями и этим упруго зажимается между ними(в закрытом положении). Испытания показали, что при резком разгоне подлокотник немного откатывается назад, т.е. при резком ударе сзади он рванется на зад(где-то на 20см), потом сорвется с направляющих(нужно некоторое усилие) и упрется в сиденье(или в ноги). На это потратится часть энергии движения назад. На вскидку обойдется синяками, вся поверхность обтянута мягким линолиумом и кожзамом. По мужескому достоиству точно не достанет, ширина не позволит сделать точное попадание.
Цитата

а эти 2 крепежа вырванные из пластмассе при ударе - как на вилы его могут насадить....
[attachmentid=106932]

Подлокотник сначала откатится горизонтально назад, потом слетит с направляющих(назад-вниз). Усилия вырвать не хватит.
Вообще, об ударе сзади я как-то меньше переживаю, а вот, что будет при лобовом? ai.gif . Достанется наверно торпеде. Хотя на человеков вроде не должно повлиять сильно? При ударе в бок ? Скорее всего останется стоять на месте.
Цитата

[attachmentid=106933]
psps: тут можно пассажиру откидную полочку с подстаканником еще примастырить ))) и подсветку в ноги))) или прикуриватель - мобильники и планшеты заряжать, чтоб борода из проводов впереди водиле не мешала.... или выдвижной мини бардачек для задних пассажиров)))

Откидную полочку с подстаканником-хорошая идея-буду думать как реализовать. О подстаканниках наверно немчики забыли. Есть только у переднего пассажира "два углубления для фиксации стаканов", а водителю то как ? В подлокотнике внутри сделаю 2 подстаканника полюбому-но позднее.
Подсветку в ноги-а нафига?
Прикуриватель? Использую смартфон в качестве видеорегистратора, зарядка иногда нужна впереди. Сзади особой необходимости небыло, но сделать не помешало бы.
Выдвижной мини бардачек для задних пассажиров-пока обойдутся av.gif Пепельница есть, подлокотник задний есть, сзади ручника выемку в консоли не закрывал.
[attachmentid=106929]
Цитата

pspsps: а на счет конструкции нижней части подлокотника из стеклоткани с эпоксидкой (типо папье маше) не задумывался? ... корпус можно будет сделать любого вида... с любыми изгибами .... легкий, прочный, относительно эластичный .... если наружную часть хорошо обработать, то и кожзамом не надо будет обтягивать .... достаточно покрасить аккуратно в цвет салона ....

Ну незнаю, как и ответить (не знал, что такое возможно)-слишком сложно. Мороз как повлияет? Металл есть металл-точно не сломается, форму бокса тоже можно подогнуть, подрезать, если надо. Вес конечно побольше. Меня полностью устраивает. Если на работе не лежали готовые ящики, делал бы, наверное, как все из фанеры (но теперь увидев на Фок. рынке сделанные из фанеры за 900р... тихий ужас at.gif ).
В обтягивании кожзамом бокса проблем не вижу, а вот крышку красиво сделать намного сложнее(то что на фото-сделал часа за 2.5). Со временем переделаю-материала осталось на 3-4 попытки.

Прикрепленные изображения

  • __________.jpg
  • ______.jpg
  • ____________.jpg
  • a15d31c49d19a4af0c43cb52b54018d0.jpg
  • _______.jpg


#5 AsmKey

AsmKey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Брянская обл.
  • Интересы:к0д|/|нг, ревер$инг, защита инф0рмации, ради0губительство (в основном "цифра").....
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 CDTI 16V 2008г.в.

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 20:40

Цитата(podl2013i @ 3.9.2013, 20:22) Просмотр сообщения

~~~Ну незнаю, как и ответить (не знал, что такое возможно)-слишком сложно. Мороз как повлияет? ~~~


сразу про мороз... пофиг такой технологии мороз... если не торопиться и не "маньячить" конечно... )))

про сложность.... времени конечно уйдет больше чем с готовым железным или фанерным ящиком))))) а так ничего сложного....
самое сложное и одновременно творческое - сделать болванку на которую потом стеклоткань городить... потом как в анекдоте "тщательно обработать напильником" rolleyes.gif

я делал на бАботу ускоспециализированные приблуды с хитровывернутыми формами... в принципе при правильно сделанной болванке 4-5 дней работы (по 10-40 минут в день) .... и все готово)))

сначала из обычного упаковочного картона клеил грубейший каркас по кусочкам на клей "момент" (так быстрее) .... внутренние крупные части можно усилить ребрами жесткости из того же картона .... эту грубую заготовку можно спокойно прикладывать к месту установки... добавлять - отрезать лишнее... делов пару секунд)))

потом обычной размоченной газетой (дешовой обоиной.... туалетной бумагой.... тещиным паспортом aj.gif .... список продолжить на свое усмотрение as.gif ) и ПВА придавал снаружи нужную более тонкую форму (ну папье маше)

ну а потом высохшую болванку покрывал 3-4 слоями лака НЦ (он сохнет быстро)

все заготовка к эпоксидке с лакотканью готова..... ну а далее по технологии -> >>> ЭПОКСИДКА СТЕКЛОТКАНЬ <<<

я в смолу добавлял чуток 646 растворителя... так она чуть жиже становиться... работать удобнее....

торопиться и разбавлять эпоксидку и отвердитель например 10:2 (3,4) не стоит... эпоксидка потеряет эластичность - будет хрупкой .... 10:1 что в инструкции на клей указано - самое то ....

думаю на подлокотник 5-9 слоев стеклоткани хватит ... на 3-6 слое можно "вживить" силовые элементы типа петель, металлических крепежей и прочее ... можно и проволкой весь каркас армировать ...

после того как наружняя часть готова и высохла... бросаем все это в ванну с водой))))) бумага и ПВА - спокойно сойдет.... лак НЦ, 646 растворителем за 3 минуты оттирается или тупо наждачкой (кстати если внутренняя часть не важна можно и не покрывать НЦэшкой)

если болванка была сделана нормально, то внутренную часть можно и не обрабатывать... обклеить чемнить мягким и в меру мохнатым ....
и руке приятно как засунешь
и уху ибо шумодав
и глазу - ибо мохнатая эстетика)))

далее шкуркой прошелся по наружной части ... и... хоть крась в цвет морды обожаемого начальника... хоть обтягивай кожей любимого ГАИшника.... ))))


_________________________________________

зы: про безопасность "бубенчики" и торпеду .... посмотри краш тесты тачек с пассажирами и замедленную съемку на ютюбе иль в инете... что твориться с пасажирами и с прочим "хламом" в салоне при ударах.... лично я бы выставляя приоритеты первым пунктом выставил безопасность людей.... это не упрек... это пунктик у меня такой ))))

зызы: напиши в личку - давай телеП0нами обменяемся))) я в электричексой и программной части волоку... авось сгожусь ))) (хоть и в области живу loveopel.gif )

Сообщение отредактировал AsmKey: 03 Сентябрь 2013 - 20:52

Изображение
за грамматику не ругайте... башка другим забита...

#6 podl2013i

podl2013i

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:брянск
  • Автомобиль: Astra G, Astra H 1.6 MT

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 18:11

Технологию понял. Убедили, беру на заметку. Подлокотник "отливать" уже поздняк, а вот сломанные небольшие "пластмаски" есть, надо как нить попробовать их "реанкорнировать".(Эпоксидкой пользовался раз 10-емкости заклеивал, дома ведра-тазики... Успех был в 90%).
Вопрос с безопасностью решил таким образом (пока в теории). К центральной консоли крепится ремень длиной 20-30см, второй конец ко дну подлокотника. Ремень, чтоб ни чего не дырявить можно просунуть между чехлом ручника и консолью и закрепить по желанию хоть к пластику, хоть к кузову.
[attachmentid=107017][attachmentid=107018]
Будет первый в мире подлокотник с собственным ремнем безопасности.! ar.gif
В личку ответил, вроде.

Прикрепленные изображения

  • 1______________1_.jpg
  • 1______________2_.jpg

Сообщение отредактировал podl2013i: 06 Сентябрь 2013 - 18:19


#7 podl2013i

podl2013i

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:брянск
  • Автомобиль: Astra G, Astra H 1.6 MT

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 01:53

О! Нашел хоть что-то похожее. Ё -мое, перерыл весь инет, а оказалось все под носом. ohmy.gif В Opel Zafira Tourer( также и в Meriva) стоит инновационная система хранения для центральной консоли.
Две рельсы, изготовленные из высококачественного полированного алюминия, курсируют между передними и задними сидениями;
Верхняя рельса несет подлокотник, открывая который водитель найдет два вещевых отделения;
Ниже находится еще один отсек с двумя подстаканниками.
[attachmentid=107497]
[attachmentid=107501]
[attachmentid=107500]
[attachmentid=107499]
[attachmentid=107498]
Ссылки:
Opel Zafira Tourer-http://www.auto-kaif.ru/opel/opel-zafira-tourer-2012
Opel Meriva-http://www.horsepowers.ru/testdrive/spacious-raspahivaem-dveri-na-novom-opel-meriva
P.S.
Ссылки на видео такого подлокотника:
(с 2мин.46с и с 5.24сек):
или (с 14.53с):
или (с 7минуты):
Вот это я понимаю вещь! forever.gif
Эх, в астру б такую систему. Не пожалел бы и 10тысчр. После на армстеры-ирмшеры смотреть противно.
at.gif

Прикрепленные изображения

  • opel_zafira_tourer_0211124_1024x768.jpg
  • opel_zafira_tourer_interor.jpg
  • opel_zafira_tourer_int.jpg
  • 1306056799_opel_zafira_toure.jpg
  • 21057884c138f2d429699ade7420cb1f.jpg

Сообщение отредактировал podl2013i: 01 Октябрь 2013 - 02:01


#8 podl2013i

podl2013i

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:брянск
  • Автомобиль: Astra G, Astra H 1.6 MT

Отправлено 10 Январь 2016 - 00:23

Продолжаю заниматься разработкой-изготовлением нового подлокотника.
Изображение
Если кому интересно, тема создана в ветке Astra H. (Купил себе H-ку). Astra G осталась у родственников, поэтому постараюсь сделать и для нее. Ведь консоль, расположение ручника, ручки кпп у них очень схожи. Просвет между боковинами сидений тоже почти одинаковый. И это при том, что по габариту (ширине) Н-ка шире G-ки на 4.4см. Как opel умеет бестолково разбазарить так необходимые сантиметры? Пипец, слов нет.. Вообщем, если будут какие мнения, идеи-пишите в теме "Центральная консоль с подстаканниками и подлокотником в Astra H". Конструктивная критика приветствуется.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных