Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

непонятная работа двигателя после замены цепи ГРМ


Сообщений в теме: 3

#1 Sus1ik

Sus1ik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Corsa C, '05, Z14XER

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 14:15

Привет ребята! У меня Corsa C 2005г., двиг. Z14ХЕР. Подскажите, поменял цепь/звездочки ГРМ, помпу, все новое и все делал сам по ссылке на сайте корсаклуб. Короче, после завода двигателя, в течении 5-7 сек двигатель работает ровно, после – начинает неустойчиво работать, словно на трех цилиндрах (поддтраивает), колбасит, но не глохнет, хотя при езде тянет отлично. В салоне слегка мерцает свет. Выставлял все по меткам, по первому цилиндру, пластину распределения впрыска на 60º(120º), двигал туда-сюда ее, по транспортиру и по предоставленному сайтом шаблону. Поставил новый датчик положения распредвала, новые свечи, компрессия везде одинаковая – 14.0. Но эффекта ноль. Никто не может толком сказать в чем дело. Помогите пожалуйста.

#2 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 15:02

попробуйте ошибки считать

#3 Sus1ik

Sus1ik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Corsa C, '05, Z14XER

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 23:51

Проверил авто на ошибки показало:
P0141 - цепь подогр. датчика кислорода вне диапозона рабочих характеристик.(блок 1, датчик 2)
P0136 - Неисправность цепи датчика кислорода (блок 1, датчик 2)

Доп. информация...
Напряжение аккумулятора,14.2 V
Главное реле,Активно
Реле топливного насоса,Активно
Датчик положения акселератора 1,0.97 V
Датчик положения акселератора 2,0.49 V
Расчетное положение педали,0 %
Педаль акселератора в положении ХХ,Активно
Датчик положения дросселя 1,0.62 V
Датчик положения дросселя 2,4.39 V
Расчетное. полож. дросселя,2 %
Позиция дросселя,Хол.Ход
Обороты двигателя,728 RPM
Требуемая частота вращения на холостом ходу,730 RPM
ДМРВ,1.45 V
ДМРВ,8 kg/h
Температура охлаждающей жидкости,0.82 V
Температура охлаждающей жидкости,98 °C
Температура впускного воздуха,3.04 V
Температура впускного воздуха,32
Датчик позиции деактив. канала,4.5 V
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,0.25 V
Давление кондиционера,100 kPa
Датчик уровня топлива,2.08 V
Датчик уровня топлива,22 L
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель тормоза 2,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Скорость автомобиля,0 km/h
Клапан рециркуляции отработавших газов,Неактивно
Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ,1.01 V
Клапан вентиляции бака,Активно
Контроль детонации,Неактивно
Подогрев. датчика кислор. (Блок 1 Датчик 1),Неактивно
Датчик кислорода (Блок 1 Датчик 1),703 mV
Состав топливной смеси (Блок 1 Датчик 1),Богатая
Подогрев. датчика кислор.(Блок 1 Датчик 2),Неактивно
Датчик кислорода (Блок 1 Датчик 2),490 mV
Состав топливной смеси (Блок 1 Датчик 2),Богатая
Долговрем. коррекция топлива (Блок 1),-3 %
Кратковремен. коррекция топлива (Блок 1),-2 %
Контур датчика кислорода,Закрыто
Реле кондиционера,Активно
Режим откл. реле кондиционера,Высокая темп. двиг.
Круиз контроль ,Не програм.
Выключатель Круиз контроль,Не програм.
Скорость автомобиля в режиме Круиз контроль,Не програм.
Индикатор неисправности,Off
Индикатор приближ. сервиса,Выкл
Давление масла,Недост.давл.
Оставш. срок службы масла,127 %
Предупр. замены масла,Активно
Состояние зажигания,Вкл 12V
Сервосигнал ШИМ полож. дросселя,26 %
Нижнее положение заучено ДПДЗ 1,0.56 V
Обороты двигателя,1 455 RPM
Время впрыска,3.8 ms
Катушка зажигания Время накопления,1.6 ms
УОЗ,-4.2 °CA
Сигнал датчика детонации (Блок 1),1.2 mV
Отскок УОЗ при детонации цил 1,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 2,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 3,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 4,0 °CA
Норм. рабочая темпер. двигателя,Активно
Реле вентилятора 1,Неактивно
Реле вентилятора 2,Неактивно
Реле вентилятора 3,Неактивно
Отсечка топлива при тормож. двигат.,Неактивно
Ускорение автомобиля,0 m/s2
Обогащ. при полной нагрузке,Неактивно
Обогащ. для защиты катализат. (блок 1),Неактивно
Электро дроссель Аварийный режим ,Неактивно
Счетчик обучения управл. эл. дросселем,11
Импульс Скорости автомобиля,Не получен
Функция программир. иммобилайзера,Да
Время защитного ожидания,Неактивно
Модуль кузова (ВСМ): программ. ID авто,Да
Панель приборов: программ. ID авто,Да
Модуль кузова (ВСМ): Статус ID авто,В порядке
Панель приборов: Статус ID авто,В порядке

#4 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 788
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 11:50

Цитата
P0141 - цепь подогр. датчика кислорода вне диапозона рабочих характеристик.(блок 1, датчик 2)P0136 - Неисправность цепи датчика кислорода (блок 1, датчик 2)

Лямбда требует замены или проводка требует ремонта.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных