Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Зима впереди!


Сообщений в теме: 29

#1 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 09:30

Уважаемые опелеводы!

Вот-вот ударят холода.
В первую очередь замените жидкость в омывателях на зимнюю. Особенно это касается авто с омывателями фар. Размораживание форсунки фары не гарантия, и обойдется недешево!!

Во-вторых, не забывайте о проблеме загустевания масла - это более всего относится к столичному региону. При запуске двигателя смотрите на лампу аварийного давления, если не гаснет - на эвакуатор и в сервис!! Поверьте, это НАМНОГО дешевле ремонта двигателя и попыток доказательств "гарантийности" случая, механизм загустваения доказан, и следы контрафактного топлива находятся легко и непринужденно.

В-третьих, всем вовремя переобуться в зимнюю резину - не забываем, что безопасность является приоритетом номер один.

В-четвертых, просьба ко всем иметь в виду, что и бензин, и дизельное топливо имеют летние и зимние версии, отличающиеся фракционным составом. Летнее топливо в баке способно сыграть плохую шутку морозным утром.

В-пятых, не надо пытаться использовать запуск буксировкой! Это одна из причин перескока ремня ГРМ с печальными последствиями!! И также доказуемо грамотным экспертом.

В-шестых: напоминаю, что яростное буксование в снегу и грязи не поможет Вам выехать из "плена" (физика, знаете ли..), но приведет к дорогостоящему ремонту КПП или ее замене - не факт, что сразу, но это совсем не дешево. Особенно сие касается 5-тиступенчатых КПП, мнее других прощающих такое издевательство. В суде, кстати, тоже доказывается факт неправильной эксплуатации, если что. Застряли - воспользуйтесь лопатой, лебедкой, тросом. Я сам последние 30 лет вожу с собой лебедку с ручным приводом: стОит недорого, места занимает немного, выручает неоценимо. smile.gif

Удачи!!

#2 Eastpoint

Eastpoint

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: soyota tupra

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 12:39

Стоит добавить, пожалуй, что переход на зимнюю резину делать нужно не когда снег выпал, а когда дневная температура держится на отметке 5-8 градусов тепла. И не стоит экономить на антифризе, разводя его дистиллированной водой до 25 градусов ("у нас зимой ниже не бывает"). Во время движения движения при минус 20 градусов может "зашубить" антифриз, разбавленный до минус 25

#3 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 20:35

Цитата(Eastpoint @ 13.10.2013, 13:39) Просмотр сообщения

Во время движения движения при минус 20 градусов может "зашубить" антифриз, разбавленный до минус 25

Страшно интересно, чем это чревато? Расширения при замерзании, как у воды до -4 у него нет. Зашубить может лишь в радиаторе (при идеальной работе термостата, с полным перекрытием потока). И что? Закипит малый контур? При включеной печке в -20 вряд ли...

От себя добавил бы - обратить внимание на осушение бензобака (по мне, так лучше спиртом). Спорная тема с "некондиционным" названием тут:
http://forum.opel-cl...opic=50455&st=0
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 20:59

Поднял тему в "важные".

#5 old mashine

old mashine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 692
  • Город:Санкт-Петебург
  • Автомобиль: opel meriva B, Essentia, 1.4XER, 5MT

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 20:30

Я планирую сменить щетки стеклоочистителя, тк за летний период износились кромки от песка и дорожной грязи.

#6 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 11:20

Рекомендую проверить исправность аккумулятора. Зарядить его, проверить плотность электролита (в случае если он обслуживаемый). Не сложная процедура, но может уберечь много нервов зимой.

Рекомендую в преддверии зимы обработать резиновые уплотнения силиконовой смазкой. Это поможет резинкам быть более эластичными и не покрываться наледью, вмерзая в проеме.

#7 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 20:33

Еще неплохо вспомнить про термостат и проконтролировать температуру начала его отрытия (повышение температуры при прогреве как бы "замирает" на этом значении если термостат работает штатно). Дело в том, что по малопонятной пока причине термостаты любят понижать температуру открытия на 1...3 градуса в год. Масло от этого в сильные морозы постоянно "недогрето" и из него плохо удаляется влага и бензин (он ведь тоже попадает в масло при трудном зимнем пуске по утрам). Масло от этого быстрее "стареет" (а бывает и вообще "хренеет" если бензин хреновый), что двигателю не есть гут. Да и печка "шпарит" получше когда термостат четко держит положеную температуру.

Что делать тем, у кого "трансглюкирован" указатель температуры двигателя... обматерить разработчиков и вспомнить тов. Сухова ("лучше конечно помучиться"...) отслеживая момент открытия термостата по мелким циферкам БК... на ходу...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#8 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 21:53

А ещё - очень немаловажно - Изображение заранее запастись незамерзайкой.
Да-да! Банальной омывайкой, но уже "зимней". Частенько бывает, что вот с утра - ещё +5, а то и +10. А, к вечеру - холодает. И, даже морозец. Ещё хуже - если дождик переходящий в снег. Ну и с летней омывайкой, а уж тем более с "просто водой" - вечером доехать до дома - сплошная пытка.
Сам сейчас вожу с собой концентрат омывателя. Выручал уже трижды. Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#9 Marija

Marija

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 14:23

Здрасти. Пришло время менять колодки (буду ставить егт проиводителя ) то как,приближается зима, говорят, что если зимой оставлять машину на ручнике, колодки могут примерзнуть, и надо ставить на передачу. Это правда?


#10 andrew156

andrew156

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Moscow
  • Интересы:жизнь и работа
  • Автомобиль: 2008 Опель Corsa

Отправлено 02 Март 2014 - 19:50

уже ушла зима! наконец-то

Быков, Люба, Фил:
- Люба, дарю. Молчаливый человекообразный поглотитель бабского нытья. Жалуйся, введи эту контрацепцию с фруктовым запахом в самую суть российской действительность. Только это..., не уходите в высокие материи.
- В смысле?
- Ну, в смысле, не забухайте.

#11 maroon

maroon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 13:16

Но тема опять становится актуальной Изображение

#12 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 23:27

Интересная акция у опеля. Учитывая что щетки стОят подороже....

Прикрепленные изображения

  • wp_ss_20141112_0001.png


#13 СашаШ

СашаШ

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Kia Rio

Отправлено 30 Декабрь 2018 - 11:54

Но тема опять становится актуальной 01.gif

Опять и снова зима! Холода уже где то были, а уж какие впереди! У автовладельцев главная забота, еже раз вспомнить: подготовлен железный друг должным образом, чтобы езда была более предсказуема и безопасна, чтобы не рисковать зимой?!!! все сделали возможное и необходимое?



#14 batumba_man

batumba_man

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 30 Май 2019 - 15:33

Да , уж пожалуй перед зимой стоит поменять все жидкости , и не только тосол а и омывайку 

А так же щетки стеклоочистителя) 



#15 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 540
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 30 Май 2019 - 18:51

@batumba_man

Не "тосол" , а "антифриз"

Он меняется раз в 5 лет .:)

Но если Вы не первый хозяин авто , то Да!заменить однозначно все жидкости .



#16 Timola

Timola

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel

Отправлено 01 Декабрь 2019 - 22:25

Да, омыватели нужно обязательно купить и резину зимнюю поставить



#17 НПП Орион

НПП Орион

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 01 Июнь 2020 - 16:37

Еще необходимо позаботиться об аккумуляторе, для этого зимой нужно хотя бы раз в неделю ездить по 1ч на машине, либо подзаряжать АКБ. Иначе весной машина может не завестисьЮ, да и сигнализация работать перестанет.


Автомобильная электроника - производство

#18 sign92

sign92

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Omega

Отправлено 15 Июнь 2020 - 21:54

Еще необходимо позаботиться об аккумуляторе, для этого зимой нужно хотя бы раз в неделю ездить по 1ч на машине, либо подзаряжать АКБ. Иначе весной машина может не завестисьЮ, да и сигнализация работать перестанет.

ну это логично...

у меня в любое время года если машина стоит без дела месяц , то акум сразу сажается..

Заряжаю зарядным устройством!


Веду блог о компьютерных играх. 


#19 murat23351

murat23351

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel j astra

Отправлено 09 Август 2020 - 23:38

thankss



#20 Leninhere

Leninhere

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: UAZ

Отправлено 11 Август 2020 - 10:12

Вопрос - с прошлого зимнего сезона, когда катался на шипованной резине, к весне выпало большинство шипов. Сейчас встал перед вопросом - стоит ли купить новую (кусается цена блин) или здесь предлагают перешиповать, т.е. вставить обратно шипы. Но мнения расходятся - на СТО например сказали, что держаться они не будут все равно. Что посоветуете?





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных