Зима впереди!
#1
Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 09:30
Вот-вот ударят холода.
В первую очередь замените жидкость в омывателях на зимнюю. Особенно это касается авто с омывателями фар. Размораживание форсунки фары не гарантия, и обойдется недешево!!
Во-вторых, не забывайте о проблеме загустевания масла - это более всего относится к столичному региону. При запуске двигателя смотрите на лампу аварийного давления, если не гаснет - на эвакуатор и в сервис!! Поверьте, это НАМНОГО дешевле ремонта двигателя и попыток доказательств "гарантийности" случая, механизм загустваения доказан, и следы контрафактного топлива находятся легко и непринужденно.
В-третьих, всем вовремя переобуться в зимнюю резину - не забываем, что безопасность является приоритетом номер один.
В-четвертых, просьба ко всем иметь в виду, что и бензин, и дизельное топливо имеют летние и зимние версии, отличающиеся фракционным составом. Летнее топливо в баке способно сыграть плохую шутку морозным утром.
В-пятых, не надо пытаться использовать запуск буксировкой! Это одна из причин перескока ремня ГРМ с печальными последствиями!! И также доказуемо грамотным экспертом.
В-шестых: напоминаю, что яростное буксование в снегу и грязи не поможет Вам выехать из "плена" (физика, знаете ли..), но приведет к дорогостоящему ремонту КПП или ее замене - не факт, что сразу, но это совсем не дешево. Особенно сие касается 5-тиступенчатых КПП, мнее других прощающих такое издевательство. В суде, кстати, тоже доказывается факт неправильной эксплуатации, если что. Застряли - воспользуйтесь лопатой, лебедкой, тросом. Я сам последние 30 лет вожу с собой лебедку с ручным приводом: стОит недорого, места занимает немного, выручает неоценимо.
Удачи!!
#2
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 12:39
#3
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 20:35
Во время движения движения при минус 20 градусов может "зашубить" антифриз, разбавленный до минус 25
Страшно интересно, чем это чревато? Расширения при замерзании, как у воды до -4 у него нет. Зашубить может лишь в радиаторе (при идеальной работе термостата, с полным перекрытием потока). И что? Закипит малый контур? При включеной печке в -20 вряд ли...
От себя добавил бы - обратить внимание на осушение бензобака (по мне, так лучше спиртом). Спорная тема с "некондиционным" названием тут:
http://forum.opel-cl...opic=50455&st=0
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#6
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 11:20
Рекомендую в преддверии зимы обработать резиновые уплотнения силиконовой смазкой. Это поможет резинкам быть более эластичными и не покрываться наледью, вмерзая в проеме.
#7
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 20:33
Что делать тем, у кого "трансглюкирован" указатель температуры двигателя...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#8
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 21:53
Да-да! Банальной омывайкой, но уже "зимней". Частенько бывает, что вот с утра - ещё +5, а то и +10. А, к вечеру - холодает. И, даже морозец. Ещё хуже - если дождик переходящий в снег. Ну и с летней омывайкой, а уж тем более с "просто водой" - вечером доехать до дома - сплошная пытка.
Сам сейчас вожу с собой концентрат омывателя. Выручал уже трижды.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#10
Отправлено 02 Март 2014 - 19:50
Быков, Люба, Фил:
- Люба, дарю. Молчаливый человекообразный поглотитель бабского нытья. Жалуйся, введи эту контрацепцию с фруктовым запахом в самую суть российской действительность. Только это..., не уходите в высокие материи.
- В смысле?
- Ну, в смысле, не забухайте.
#13
Отправлено 30 Декабрь 2018 - 11:54
Но тема опять становится актуальной
Опять и снова зима! Холода уже где то были, а уж какие впереди! У автовладельцев главная забота, еже раз вспомнить: подготовлен железный друг должным образом, чтобы езда была более предсказуема и безопасна, чтобы не рисковать зимой?!!! все сделали возможное и необходимое?
#18
Отправлено 15 Июнь 2020 - 21:54
Еще необходимо позаботиться об аккумуляторе, для этого зимой нужно хотя бы раз в неделю ездить по 1ч на машине, либо подзаряжать АКБ. Иначе весной машина может не завестисьЮ, да и сигнализация работать перестанет.
ну это логично...
у меня в любое время года если машина стоит без дела месяц , то акум сразу сажается..
Заряжаю зарядным устройством!
Веду блог о компьютерных играх.
#20
Отправлено 11 Август 2020 - 10:12
Вопрос - с прошлого зимнего сезона, когда катался на шипованной резине, к весне выпало большинство шипов. Сейчас встал перед вопросом - стоит ли купить новую (кусается цена блин) или здесь предлагают перешиповать, т.е. вставить обратно шипы. Но мнения расходятся - на СТО например сказали, что держаться они не будут все равно. Что посоветуете?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных