Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена ремня агрегатов и сальника коленвала. Фотоотчет


Сообщений в теме: 5

#1 Morozov

Morozov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.2 Twinport

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 11:14

Всем привет. Решил поменять передний сальник коленвала на своей корсе C . (z12xep) В процессе снимается ремень, поэтому поменял и его. Процесс не сложный, все делал во дворе на ровной поверхности.

Нам понадобятся торцевые головки с маркировками Е11, Е14 и Е 18, и набор опелевских ключей-звездочек. Пассатижи. Две плоские отвертки или съемник. Возможно газовый ключ. Домкрат. Так же что-нибудь чем можно подпереть авто и двигатель. Я использовал кирпичи и доски.

Перед началом работ скидываем клемму аккумулятора!

Приступим. Сначала нужно открутить все, что будет нам мешать.
Начнем с крепления воздушного фильтра. Снимаем оба патрубка, датчик расхода воздуха, и откручиваем один единственный болт ( выделен красным). Дальше выдергиваем всю конструкцию в сторону лобового стекла.

Изображение

Домкратим машину, снимаем защиту:

Изображение

Как видите , на правой стороне защиты лужа масла из-за износа сальника. Далее откручиваем правое колесо и подкрылок. У меня держался на двух шурупах и одном хамуте).

Изображение

Лезем под машину и домкратом подпираем картер. Я подложил толстый лист фонеры. Блок там лежит на всякий случай, если дократ вдруг соскочит.

Изображение

Теперь нужно открутить подушку двигателя. Крепиться на четырех болтах.

Изображение

Следом за ней откручиваем вот эту штуку) Держится на трех болтах. Два сверху, один снизу.

Изображение

Как видите, сальник тек давно. Масло попадало на ремень, из-за этого он проскальзывал, а так же разбрызгивал масло во все стороны. Красным выделен болт, который нужно немного расслабить. После этого крутим желтый болт по часовой стрелке, в результате чего пружина сожмется и ремень ослабнет. Снимаем ремень. Кстати, можно застопорить пружинку, я не нашел чем, и не делал этого. Потом, когда одевал, снова крутил болт.

Изображение

Все. Если сальник у вас не течет, меняем ремень, и закручиваем все в обратном порядке.

Изображение

Что бы добраться до сальника , осталось открутить 7 болтов. Сначала откручиваем шесть маленьких и снимаем этот блок.

Изображение

Центральный болт одному открутить мне не удалось. Сначала помощник жал на тормоз в машине, а я откручивал. Не получилось. Болт крутился вместе со шкифом. Потом он взял большой разводной газовый ключ и зажал шкив, и болт открутился. Как по мне, это самая сложная часть процесса.

Сам шкив высунулся легко. Нажал двумя отвертками по бокам и он вылетел. Если не идет, можно попробовать съемник.

Изображение

Кстати, пока ждал помощи, взял ацетон, растворитель и зубную щетку. И почистил все что было в масле. Будьте осторожны, ацетон способен разъесть даже пластик. Вблизи трубок я им не пользовался. Так же он сильно воняет.

Расстояние между дырками на этом блоке разное. Когда будете одевать его на место, покрутите его , что бы дырки совпали с резьбой на шкифе.

Изображение

Видим сальник. Поддел его отверткой и высунул.
Изображение

Все чистим и вставляем на место новый сальник.
Изображение

Вот и все. Работа заняла у меня пол дня. Дольше всего искал головку Е18.

Сообщение отредактировал Morozov: 10 Октябрь 2013 - 11:49


#2 Crony67

Crony67

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel-Combo 1.3CDTI

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 09:17

Решил самостоятельно поменять помпу.
Очень помог Ваш фотоотчёт, хотя движок немножко другой, натяжитель не такой.
В книжках такую помощь конечно не увидишь.
Спасибо большое за Ваши старания!

#3 Saman

Saman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:г. Нефтеюганск
  • Автомобиль: Opel Vita 1.4 '97; RECORD 2.0 '85

Отправлено 17 Июнь 2014 - 15:43

Потом он взял большой разводной газовый ключ и зажал шкив, и болт открутился.

Хотелось бы уточнить каким образом зажали шкив?
Не много побаиваюсь, помять... rolleyes.gif

Пробовал по тормозам, ноль...

Может кто каким ключом пробовал?


#4 Saman

Saman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:г. Нефтеюганск
  • Автомобиль: Opel Vita 1.4 '97; RECORD 2.0 '85

Отправлено 20 Июнь 2014 - 20:45

Двигатель X14XE 16кл. Кондёр и ГУР.
Подходящего съемника так и не нашел. В помощь взял звезду распредвала ВАЗ 2108.
[attachmentid=114281]
Далее разрезаем пополам и растачиваем зубья.
[attachmentid=114282]


Прошу помощи!
Как загрузить фото, показывает что диск перегружен, где можно очистить?
Спасибо!

#5 Saman

Saman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:г. Нефтеюганск
  • Автомобиль: Opel Vita 1.4 '97; RECORD 2.0 '85

Отправлено 18 Февраль 2015 - 11:10

Всем Привет!
Если нужен подробный фото отчет по замене помпы и ремня ГРМ (ДВС - Х14ХЕ), дайте знать.
буду рад помочь!
Спасибо!

#6 pashar

pashar

    Перебираю мотор :)

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 883
  • Город:Владимир
  • Интересы:Интересов много..
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001 --> VW Passat B3

Отправлено 26 Февраль 2015 - 21:09

вы на тормоза надеюсь с включенной передачей нажимали?)вроде как надо 5ю включить
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит

89997108283



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных