
а сколько должна гореть сигн.лампа накала свечей
Автор
sergei1904
, 16 Окт 2013 10:40
Сообщений в теме: 14
#4
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 20:46
Подскажите сколько должна гореть сигн. лампа пакала свечей при - 2.,у меня ка кто сразу тухнет и заводится с утра долго и как бы в вдогонку.
Подключи опиком.если че со свечами ошибку напишет.Если есть груша подкачьки попробуй подкачать перед пуском. Попробуй.Включи зажигание и подожди 5 сек потом запускай
#5
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 11:07
Подключи опиком.если че со свечами ошибку напишет.Если есть груша подкачьки попробуй подкачать перед пуском. Попробуй.Включи зажигание и подожди 5 сек потом запускай
Да при -2 машина должна заводиться как при +20. У меня тоже такие симптомы были, как только пригнал, поменял 4 свечи и всё Гуд

#6
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 12:57
Подскажите сколько должна гореть сигн. лампа пакала свечей при - 2.,у меня ка кто сразу тухнет и заводится с утра долго и как бы в вдогонку.
Лампочка на панели информирует только о подаче питания на свечи накала, а греются они или нет - ???
Косвенно проверить работу свечей можеш тестером по просадке напряжения и последующим через 3-10 сек его восстановлением (не заводя машину) Есть просадка значит свечи накаляются, а все или нет, равномерно или нет можно выяснить только визуально после демонтажа и теста на АКБ.
Проверяются одновременным подключением всех свечей на отключенном/снятом/другом АКБ, накаляться должен только кончик свечей, причем примерно одинаково на всех свечах.
Кому нужен ищите ЗДЕСЬ
#7
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 18:11
Лампочка на панели информирует только о подаче питания на свечи накала, а греются они или нет - ???
Косвенно проверить работу свечей можеш тестером по просадке напряжения и последующим через 3-10 сек его восстановлением (не заводя машину) Есть просадка значит свечи накаляются, а все или нет, равномерно или нет можно выяснить только визуально после демонтажа и теста на АКБ.
Проверяются одновременным подключением всех свечей на отключенном/снятом/другом АКБ, накаляться должен только кончик свечей, причем примерно одинаково на всех свечах.
Зачем так далеко ходить! Когда дверь открываешь загораеться плафон верхний, включи зажигание, если свет притух (это видно сразу) значит реле работает и идёт подача питания на свечи, через несколько секунд в зависимости от температуры плафон станет снова светить ярко! Я так у себя обнаружил не исправную релюху на свечи!
#8
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 20:08
Подскажите сколько должна гореть сигн. лампа пакала свечей при - 2.,у меня ка кто сразу тухнет и заводится с утра долго и как бы в вдогонку.
Дело не в свечах накала, а в плоховатой компрессии. Для начала проверь и отрегулируй зазор в клапанах.
#9
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 22:14
Зачем так далеко ходить! Когда дверь открываешь загораеться плафон верхний, включи зажигание, если свет притух (это видно сразу) значит реле работает и идёт подача питания на свечи, через несколько секунд в зависимости от температуры плафон станет снова светить ярко! Я так у себя обнаружил не исправную релюху на свечи!
+5. Лучше будет видно когда стемнеет.
Кому нужен ищите ЗДЕСЬ
#10
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 11:54
Кстати, незнаю в тему будет или нет, но скажу! Всю зиму прошлую проездил без свечей накала вообще, реле не рабочее было, так вот, в любой мороз заводилась исключетельно, самй минимум был -26 ! Когда выяснилось что реле не исправно, заменил, свеи стали греться! Разницы не было вобще, кроме как мяге стал пуск на холодную! Это я к тому что на наших авто свечи играют я думаю последнюю роль, вот есть ещё ducato атмосферный 1991 года, там если свеча откажет хрен заведёш

#11
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 12:14
Подскажите сколько должна гореть сигн. лампа пакала свечей при - 2.,у меня ка кто сразу тухнет и заводится с утра долго и как бы в вдогонку.
цепляй комп . Если свеча не исправна то по ней комп ошибку даст . Ченить типа плохого розжига в цилиндре. Но сдается мне свечи тут не причем . В первую очередь цепляй комп. Если ошибок нет снимай форсуны на диагностику ну и компрессию не помешает померить хотя тоже врядли.
Nissan Primastar автобус (X83) 140dci VSKJ4CDA6UV160301
#13
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 10:34
Свечи снял,проверил греются (кончики) надо дальше искать! ошибки есть двигатель - Р0400 ,Р1125 шасси - С 0120 ???
добро пожаловать в наш клуб любителей EGR

Nissan Primastar автобус (X83) 140dci VSKJ4CDA6UV160301
#14
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 16:22
P1125 Обнаружен недостаточный поток через электромагнитный клапан давления наддува
И обычно если появляются такие ошибки комплектом ЕГР не при делах --- проблема в наддуве --- а конкретней в штуцере на ваккуумном насосе.
Если конечно ошибки трутся и появляются потом --- машинка обычно в таком варианте тупит не хило...
И обычно если появляются такие ошибки комплектом ЕГР не при делах --- проблема в наддуве --- а конкретней в штуцере на ваккуумном насосе.
Если конечно ошибки трутся и появляются потом --- машинка обычно в таком варианте тупит не хило...
#15
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 19:09
стираю и они снова появляются. Так что делать?
Подключи опиком.если че со свечами ошибку напишет.Если есть груша подкачьки попробуй подкачать перед пуском. Попробуй.Включи зажигание и подожди 5 сек потом запускай
Попробовал, такая же хрень, либо крутить,либо со 2-3 раза
Подключи опиком.если че со свечами ошибку напишет.Если есть груша подкачьки попробуй подкачать перед пуском. Попробуй.Включи зажигание и подожди 5 сек потом запускай
Попробовал, такая же хрень, либо крутить,либо со 2-3 раза
vivaro 1.9 cdti. 2005г.в. СПб
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных