Господа опелеводы-дизелисты! Прошу помочь новичку! Перерыл кучу статей - не могу найти убедительного ответа!
Машина opel astra G 1998 г.в. движок x17dtl (8-клапанный немец, 68 л.с., тнвд электронный, форсунки древнегреческие)
при нажатии на педаль газа на низких оборотах высокой передачи (ну то есть еду я на 3 скорости, например, 30 км/час и тапку в пол) загорается чек с ошибкой p1220. Затем, когда авто разгоняется до 2,5 тыс оборотов - ошибка пропадает, но если ехать на меньших оборотах как правило загорается снова. При этом авто переходит в аварийный режим и тупит, зараза, сил нет.
Опкомом тестил: актуальный угол опережения впрыска (УОВ) меньше 5,9 не опускается, хотя на низких оборотах желаемый УОВ около 2. При повышении оборотов актуальный УОВ после 5,9 (примерно 2,5 тыс оборотов на тахомеире) начинает меняться вместе с желаемым УОВ.
Это примерно выглядит так:
аУОВ: 5,9-5,9-5,9-5,9-5,9-7,0-8,0-9,0
жУОВ:2,0-3,0-4,0-5,0-5,9-7,0-8,0-9,0
[attachmentid=108086]
Так же машина тяжело заводится на холодную, и на низких оборотах звук двигателя жесткий, на более высоких помягче.
Что может быть с моим тракторком? Клапан регуллировки угла впрыска? А может ли неправильно установленный ремень ГРМ или ДМРВ?
Как это устранить?

Угол опережения впрыска или сдох тнвд?
Автор
draxe
, 23 Окт 2013 07:59
Сообщений в теме: 5
#4
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 02:51
Господа опелеводы-дизелисты! Прошу помочь новичку! Перерыл кучу статей - не могу найти убедительного ответа!
Машина opel astra G 1998 г.в. движок x17dtl (8-клапанный немец, 68 л.с., тнвд электронный, форсунки древнегреческие)
при нажатии на педаль газа на низких оборотах высокой передачи (ну то есть еду я на 3 скорости, например, 30 км/час и тапку в пол) загорается чек с ошибкой p1220. Затем, когда авто разгоняется до 2,5 тыс оборотов - ошибка пропадает, но если ехать на меньших оборотах как правило загорается снова. При этом авто переходит в аварийный режим и тупит, зараза, сил нет.
Опкомом тестил: актуальный угол опережения впрыска (УОВ) меньше 5,9 не опускается, хотя на низких оборотах желаемый УОВ около 2. При повышении оборотов актуальный УОВ после 5,9 (примерно 2,5 тыс оборотов на тахомеире) начинает меняться вместе с желаемым УОВ.
Это примерно выглядит так:
аУОВ: 5,9-5,9-5,9-5,9-5,9-7,0-8,0-9,0
жУОВ:2,0-3,0-4,0-5,0-5,9-7,0-8,0-9,0
[attachmentid=108086]
Так же машина тяжело заводится на холодную, и на низких оборотах звук двигателя жесткий, на более высоких помягче.
Что может быть с моим тракторком? Клапан регуллировки угла впрыска? А может ли неправильно установленный ремень ГРМ или ДМРВ?
Как это устранить?
Если только P1220 то снимай форсы и на стенд
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных