Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Угол опережения впрыска или сдох тнвд?


Сообщений в теме: 5

#1 draxe

draxe

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra G 1998, x17dtl

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 07:59

Господа опелеводы-дизелисты! Прошу помочь новичку! Перерыл кучу статей - не могу найти убедительного ответа!
Машина opel astra G 1998 г.в. движок x17dtl (8-клапанный немец, 68 л.с., тнвд электронный, форсунки древнегреческие)
при нажатии на педаль газа на низких оборотах высокой передачи (ну то есть еду я на 3 скорости, например, 30 км/час и тапку в пол) загорается чек с ошибкой p1220. Затем, когда авто разгоняется до 2,5 тыс оборотов - ошибка пропадает, но если ехать на меньших оборотах как правило загорается снова. При этом авто переходит в аварийный режим и тупит, зараза, сил нет.
Опкомом тестил: актуальный угол опережения впрыска (УОВ) меньше 5,9 не опускается, хотя на низких оборотах желаемый УОВ около 2. При повышении оборотов актуальный УОВ после 5,9 (примерно 2,5 тыс оборотов на тахомеире) начинает меняться вместе с желаемым УОВ.
Это примерно выглядит так:
аУОВ: 5,9-5,9-5,9-5,9-5,9-7,0-8,0-9,0
жУОВ:2,0-3,0-4,0-5,0-5,9-7,0-8,0-9,0
[attachmentid=108086]
Так же машина тяжело заводится на холодную, и на низких оборотах звук двигателя жесткий, на более высоких помягче.
Что может быть с моим тракторком? Клапан регуллировки угла впрыска? А может ли неправильно установленный ремень ГРМ или ДМРВ?

Как это устранить?

Прикрепленные изображения

  • chart.jpeg


#2 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 21:34

Что мешает проверить метки ГРМ и при чем тут ДМРВ?
Не мешай машине работать...

#3 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 19:00

Знакомые заморочки) Эт клапан. Ну ещё очень редко эта ошибка выскакивает из за воздуха.
Изображение

Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 25 Октябрь 2013 - 19:24

Машины меняются, люди остаются!!!

#4 Fergana77

Fergana77

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Саратов
  • Интересы:Занимаюсь диагностикой,установкой доп.оборудования и ремонтом автомобилей OPEL,директор СТО
  • Автомобиль: OPEL Astra-G Elegance X16XEL 4AT

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 02:51

Цитата(draxe @ 23.10.2013, 8:59)  

Господа опелеводы-дизелисты! Прошу помочь новичку! Перерыл кучу статей - не могу найти убедительного ответа!
Машина opel astra G 1998 г.в. движок x17dtl (8-клапанный немец, 68 л.с., тнвд электронный, форсунки древнегреческие)
при нажатии на педаль газа на низких оборотах высокой передачи (ну то есть еду я на 3 скорости, например, 30 км/час и тапку в пол) загорается чек с ошибкой p1220. Затем, когда авто разгоняется до 2,5 тыс оборотов - ошибка пропадает, но если ехать на меньших оборотах как правило загорается снова. При этом авто переходит в аварийный режим и тупит, зараза, сил нет.
Опкомом тестил: актуальный угол опережения впрыска (УОВ) меньше 5,9 не опускается, хотя на низких оборотах желаемый УОВ около 2. При повышении оборотов актуальный УОВ после 5,9 (примерно 2,5 тыс оборотов на тахомеире) начинает меняться вместе с желаемым УОВ.
Это примерно выглядит так:
аУОВ: 5,9-5,9-5,9-5,9-5,9-7,0-8,0-9,0
жУОВ:2,0-3,0-4,0-5,0-5,9-7,0-8,0-9,0
[attachmentid=108086]
Так же машина тяжело заводится на холодную, и на низких оборотах звук двигателя жесткий, на более высоких помягче.
Что может быть с моим тракторком? Клапан регуллировки угла впрыска? А может ли неправильно установленный ремень ГРМ или ДМРВ?

Как это устранить?

Если только P1220 то снимай форсы и на стенд

#5 andik77

andik77

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra g x17DTL

Отправлено 03 Май 2014 - 09:21

день добрый,решили ли вы свою проблему? если да, то как?

#6 shmaks

shmaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик

Отправлено 03 Май 2014 - 16:25

Плохой запуск и 1220 в основном говорят о том что воздух попадает в топливную систему. Искать подсос воздуха для начала , проверять топливные шланги.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных