Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Опыт эксплуатации. Vectra C Caravan/ 2007, 180 тыс, 2.8 V6


Сообщений в теме: 2

#1 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 10:39

Приветствую Вас, дорогие друзья!
В последнее время по некоторым причинам связанным с работой я нечастый гость на нашем клубе, но не забываю о нем smile.gif
И вот решил рассказать о своем опыте эксплуатации Вектры С.
Фотка 2008 года:
[attachmentid=108103]
Этот сарайчик вошел в мою жизнь в 2007м году, будучи совсем новым, только с конвейера. Самый мощный мотор, почти топовая комплектация, 50 тыс. у.е в то время.
Аспекты выбора: иномарка, большой багажник, просторный салон, хороший мотор, безопасность, оптимальная страховка. Лучшего варианта не было тогда, и нет до сих пор, увы.
О достоинствах этого автомобиля я могу говорить многими часами нараспев. Увеличенная в сравнении с седаном и хэтчем база подарила шикарную плавность хода. Багажник воистину необъятных размеров. А при сложенных сиденьях получается двухметровая кровать. Перевезти диван длиной два метра? Нет проблем! 12 колес в сборе? Нет проблем! Комфортно разместить сзади на сиденье два детских кресла? Да о чем вы говорите! Когда за рулем водитель до 160 см - сзади можно закидывать ногу за ногу! Перевезти трехметровый брус? Даже 3.40 влезает, если аккуратно!
Салон стилен, строг, комфортен. Кожаные кресла холодноваты зимой, жаль подогрев заднего сиденья к моменту заказа исчез из опций. Из недостатков..... скорее неудобств - розетка 12В находится только у задних пассажиров, а спереди - обычный прикуриватель, туда не воткнуть з/у. Зато есть 12 В в багажнике и 220 (самодельное). Удобно! Светлый салон легко чистится и возвращается в первозданное состояние - спасибо действительно ХОРОШИМ материалам.
Шестицилиндровый мотор - отдельная тема, о которой я тоже могу говорить часами. 256 сил - у них один минус - налог - 6 лишних сил = плюс 24 тысячи налога. Но шесть цилиндров - это мощь, сила! Под правой ногой всегда есть запас тяги, если мы не на автобане. Разгон напорист и с 90 и со 160, стихает лишь после 180-190, независимо от степени загрузки автомобиля.
Впрочем, это не значит, что машина гоняется в хвост и в гриву - как раз нет - эксплуатируется нежно и аккуратно. Но иногда так приятно вдавить тапку и почувствовать, как тебя вдавливает в сиденье!
Средний расход топлива - 13.6 л/100 км. Трасса - 9.0 и 10 если ехать напористо. В связи со сменой власти в Москве - вырос и расход топлива по пробкам - с 16 до 17 литров. Пробки же, сплошные реконструкции дорог..... smile.gif Впрочем, некоторые мои друзья на Омегах 2.6 с МКПП расходовали по пробкам 20 литров... smile.gif
А теперь о надежности smile.gif
Мотор 2.8 и АКПП - весьма надежная связка. За сей пробег менялись только масла с фильтрами, да один раз одна катушка зажигания. На пробеге 175 тыс - ремень навесных агрегатов - мастер посоветовал, а по мне - так он как новый. Ну и свечи. Более ничего! И рассказать то, к счастью, нечего smile.gif
Машину с таким мотором следует брать из надежных рук. Дважды мои знакомые сталкивались с пренеприятной особенностью - покупали машину, у которой мотор был укатан агрессором, причем за ним не следили, а капремонт делали "чтоб продать"... Недешевое было удовольствие.... Мотор надежен при должном уходе и бережном отношении.
Подвеска весьма живуча. Разве что "косточки" - тяги стабилизатора - каждые 25-35 тыс под замену, причем закупать стоит исключительно оригинал. На пробеге порядка 100 тыс "потерялись амортизаторы". Проблема нашлась в соединительной колодке левого заднего амортизатора - 5 тыс за поиск и чистку у дилера. Подвеска-то адаптивная, когда амортизаторы неподконтрольны блоку управления - машину вообще не узнать - она вроде едет, но едет не так! Рулевые тяги отходили порядка 120 тыс, после чего менял две (а закончилась одна). Тогда же заменили и резинки стабилизатора - копеечные детали, а замена адовая. Примерно к этому же моменту машинка заметно присела, передние "губы" бампера были оставлены где-то. Позже поставил новые - но и они незаметно исчезли.... smile.gif
К 160 тысячам заменил заднюю опору двигателя - порвалась. Заклинил и сразу намертво привод заднего стеклоочистителя - заменил. Дилер предлагает их ремонтировать, иногда удается раскачать - иногда нет. Стоимость работ по раскачиванию - половина стоимости нового агрегата. Я заменил агрегат на новый, понятно, не у дилера.
К 165 тысячам запотел передний амортизатор. Подвеска IDS+ всем хороша, кроме стоимости запчастей. Цена двух амортизаторов у дилера - 45 тыс рублей. Однако я давно и крепко дружу с дружеским магазином, где как постоянный клиент получаю заметную дополнительную скидку. Одновременно с амортизаторами заменил пружины (передние оригинал, задние неоригинал), и на основании этого опыта заявляю: покупать неоригинальные пружины не стоит. В итоге под задними пружинами появилась уникальная резиновая прокладка толщ. 21 мм. Заодно в расход пошли и опоры стоек (поставил Лемфордер). Машина вновь воспарила над землей, передние "губы" были вновь установлены, высокие леж. полицейские проезжаю спокойнее.
Электрика. С этим, конечно, хреноватенько. Электрика несколько портит общее впечатление, особенно в задней части кузова - лампочки, лампочки лампочки, контакты. Часто приходится с ними возиться. В итоге на пробеге порядка 120 тыс заменил контактные пластины задних фонарей.
Те, кому приходится сталкиваться с проблемой лампочек стоит внимательно изучить контакты. Часто они выгорают, особенно на тормозных лампах. Потому при замене лампочки стоит не полениться и зачистить контакты шкуркой. Разборка двери багажника для замены ламп габаритов - адовое занятие, защелки выламываются. В последний раз после замены ламп и привода дворника - приклеил их эпоксидкой, а на время застывания эпоксидки завалил багажник хламом, чтобы от сидений враспор прижать обивку.
Так что следите за контактами - зачищайте при замене ламп, проверяйте чтобы были хорошо прижаты. Это особенно касается контактов поворотников и тормозов - от частого использования при недостаточном контакте они выплавляются и выгорают. Например на правой передней фаре - а там контакты не меняются отдельно без фары sad.gif
Фары верой и правдой прослужили примерно 120 тыс, потом стал заметно мутнеть отражатель, стал выгорать контакт поворотника на правой фаре. На пробеге 150 тыс обе фары были заменены, в том числе по причине выхода из строя блока управления вертикальной регулировки правой фары. Фары поворотные, биксенон. Дилерская цена - 55 тыс за одну. Фары Валео - те же самые - вдвое дешевле. Понятно, что не у дилеров. Следите за фарами, электрикой и контактами! Следите чтобы крышечки фар сидели плотно. Сломали ушко - замените, стоит копейки рядом с ценой фары.
Клеммы аккумулятора пару раз чистились, на пробеге 175 тыс пришлось разобрать всю силовую проводку аккумулятор-генератор-кузов, зачистить и натыкать кернером соединения и собрать снова. Ибо стало 13.3 В, а после указанных работ - 14.4, а я то готовился ремонтировать генератор (новый около 50 тыс).
Кроме оного, один раз менялся ограничитель водительской двери, один датчик парктроника (80 тыс км), ксеноновые лампы на пробеге порядка 120 тыс (не знаю зачем), лампа дальнего света (единожды), одна трубка кондея (чинили в мастерской, ибо трубка дорогая, из германии идет пешком около 4х недель), дважды - крышка расширительного бачка - один раз планово, второй раз - сломалась sad.gif единожды - крышка бачка тормозной системы, промывал систему ГУР из-за случайно долитого не того масла sad.gif
Выломались нижние сегменты всех салонных сопел отопления на панели приборов. Починил своими силами - об этом напишу отдельную тему.
Тормозные колодки и диски, понятное дело, по мере износа. Жидкости - по мере старения. Мощная электропотребность не дает аккумулятору жить более 2.5 лет - по крайней мере у меня. Аккум умирает быстро и почти совсем полностью. Ошибка системы ЕСП была вылечена в итоге не заменой блока АБС (60 тыс), а заменой программного обеспечения - 1.5 тыс. Отзыв не проводился, не все дилеры вообще знают об этом варианте. По гарантии и из-за тупости дилера БЛОК меняли кнопку багажника (не ту которую надо было), кнопку поставили плохо - недавно я ее таки заменил за свои деньги. По гарантии также менялась кнопка аварийной сигнализации и один датчик парктроника.
За лето-осень сего года в машину было влито порядка 100 тыс. Кто-то скажет "дорого", но если посмотреть, что это по сути почти все вливания за 180 тыс. км. - окажется вполне нормально. Особенно, если хочется ездить спокойно и уверенно на красивом и мощном автомобиле... smile.gif
Сейчас на подходе рулевая рейка. Да-да, полагаю что еще тыс 20-30 накатаю и заменю (или, может быть, починю). Прогорел внешний нержавеющий слой центрального глушителя. Еще покатается год точно. В жару и строго в жару дурит задняя дверь - не закрывается сама до конца. Надо вынимать блок управления и отдать на пропайку. В остальном - как сказал мастер - новая машина.
Кузов - молодец. Два скола на задних арках показали ПРИЗНАКИ РЖАВЧИНЫ через два года. Поеду красить по страховке. То же касается и покоцаного камешками капота. В остальном и сказать нечего! Неудобство - крепление переднего бампера - если им часто прикладываться о землю - сотрет краску на крыльях. Так что следите за состоянием пружин. От них зависят и "губы", и бампер, и крылья и защите картера. Стекло лобовое менялось дважды по страховке - камни. Нынешнее стоит уже три-четыре года.
Колеса - напомню обладателям Вектр с таким мотором о необходимости использования высококачественного литья - прочее - мягкое и быстро мнется. И это на 16х колесах, а если 17-е? Я катаюсь на 16х, пусть не так суперкрасиво, зато надежно, и за всю историю пострадала только одна покрышка. Кстати, в сравнении с 17й - недорогая smile.gif И на зиму и на лето - оригинальные диски (второй комплект купил б/у, пришлось править один диск). Расплата за б/у - к лету буду красить один комплект. Может, в цвет кузова smile.gif Но три года он отходил, все дешевле ежегодной правки дисков ЦЕПП.

Запчасти покупаю в магазине указанном выше. 90% - оригинальные (в смысле: выбираю оригинал а не аналог). Ремонтируюсь у гаражного мастера - есть у меня такой, настоящий умница. Некоторые мелкие работы (замена ламп, иногда колодок) чаще делаю сам - просто от любви к искусству.
Вот, вроде бы и все.
Вот так моя красотка выглядит сейчас (ну почти так, фотка летняя - еще на старых пружинах.
[attachmentid=108104]

С уважением, Rules/

Прикрепленные изображения

  • DSC_3172_.jpg
  • DSC_0023_.jpg

Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#2 olegnaumov

olegnaumov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Vectra C 2004 z18xe

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 10:39

Рейка у вас долго живёт, у меня на 95 тыс. полетела. Правда у меня была мутная история, так как она сломалась прямо во время диагностики ходовой в Омеге в Тушино (туда больше ни ногой).

Ну а в целом, с учётом наших дорог и вашего пробега, вливания не такие уж и большие, поздравляю!

#3 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 05 Апрель 2014 - 10:21

Вот 190 тыс почти пришли. Из новых неприятностей - буду менять кнопку закрывания задней двери, так же требуется пропайка клеммы, ибо родная клемма этой кнопки СГНИЛА.
Задурил парктроник - в расход пойдет датчик - 2.5 тыс. руб. Меняется за 5 минут на яме в гараже.
Заменил скобу правого переднего суппорта - 6 тыс. руб. из-за изношенной резьбы болта крепления скобы к суппорту. Причины неясны. Менял свой мастер, бесплатно.
Люфт рейки стал заметно мешать спокойно ехать - мотаюсь по колеям, мерзкий стук в руль. Рейка в расход - самое недешевое удовольствие за все время владения машиной - по дилерским замашкам - 49 тыс - 36 рейка +10 замена +3 сход-развал. Чуть сэкономлю разве что на самой рейке, а менять поеду вероятно к дилеру - деталь весьма недешевая, пусть будет бумажка о замене.
Уменьшил интервал ТО до 10 тыс. км. Все ж таки возраст smile.gif
Заметил, что чуть продавился шумоизоляционный ковер пол левой ногой водителя.

В остальном - чудо-машина smile.gif

ВАЗ 2112 купленный в 2006м году и накатавший сейчас всего 150 тыс выглядит и держится куда хуже, требуя ремонта постоянно. Ему ищу замену, а Опелек пока еще послужит. Уверен, что не один год.
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных