Газовое оборудование на двигатель C18nz
#1
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 13:29
C16nz,C18nz,C20nz и похожие с датчиков холла
года два назад хотел установить ГБО.
посчитал что окупиться гдето за 14-16 000 км .что в принципе не плохо
НО у нас в г. Актобе как оказалось по сути не умеют его ставить а именно . не продавцы не уставновщики толком не знают ничего про актан коректоры тоесть тупо ставять на зажигание бензиновое - ГБО тоесть на 95 бензин 108 актановое число газа получаеться !!!. машина при этом тупо едет жгет клапана , воняет и перерасход газа идет. посути нашим местным может и так сайдет но мне такое не надо и даром .
в связи с тем что выставить зажигание механически на данном типе двигателя я так и непонял как . и по актан коректорам у вы у нас никто ничего мне подсказать не смог. интетесуют как рас таки случаи ПРАВЕЛЬНОЙ установки!!! на данные типы движка . на сколько мне известно у меня стоит датчик хола и зажигание выставленно по нему.
поправьте если я не прав .
вообщем кто что может путного сказать по данной теме ?
буду очень признателен.
Желательно реальных людей с опытом эксплуатации или установки ГБО на данных типах двигателей.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
#2
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 13:44
люди на ГАЗах, ВАЗах и прочих авто ездят на газу и ни чего не крутят. один раз ставится УОЗ как положено для вашего мотора, по стробоскопу и забываете про него.
поскольку у вас практически карб, то ставьте простую систему без наворотов, второго поколения (вакуумную). ее настроят с закрытыми глазами. единственный совет если попадется ГБО с системой вакуумного дозатора - выкинте его и поставьте простой винтовой. проблем будет меньше.
и не стремитесь летать на газу. газу требует степенной размеренной езды, настраивайте его на экономию, а не на гонку и тягу. тогда у вас не будет ни каких проблем.
удачи.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#3
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 06:57
я вот нашел щас продают вот такую весч Тритон 618.
Одним из важнейших параметров, существенно влияющих на расход топлива, выходную мощность и другие характеристики бензиновых двигателей, является угол опережения зажигания (УОЗ), определяющий момент воспламенения горючей смеси в цилиндрах. Этот параметр имеет сложную многомерную зависимость от температуры, нагрузки и оборотов двигателя, качества используемого топлива, и многих других, постоянно изменяющихся внешних факторов.
Неправильная настройка угла опережения зажигания может привести к возникновению детонации (самопроизвольного взрывного сгорания топливного заряда в цилиндре), сопровождающейся возникновением ударных волн. Это существенно снижает как мощность, так и ресурс двигателя, вплоть до разрушения компрессионных колец, задирания цилиндров, прогорания клапанов и поршней, что грозит крупным ремонтом. Однако, чем ближе условия сгорания в двигателе к детонации, тем выше его КПД. Поэтому оптимальная регулировка двигателя соответствует его работе на границе возникновения детонации
Двухканальный Вариатор 618-Тритон предназначен для установки на автомобили, оснащённые индуктивным или цифровым (холл) датчиком положения коленчатого вала (ДПКВ), есть возможность подключения к одному датчику распредвалу для синхронного смещения угла опережения (опционально).
Установка вариатора позволяет улучшить динамику и экономичность работы автомобиля, а также уменьшить вероятность преждевременного прогара клапанов двигателя.
Невысокая цена, простота монтажа, русифицированная версия программного обеспечения, техподдержка.
http://i063.radikal....f8880e6482f.jpg
С помощью программного обеспечения, позволяет специалистам менять прошивки с настраивать УЗО на различных режимах работы двигателя, как на бензине, так и на газу. Замена прошивки позволяет адаптировать его к различным автомобилям, что значительно расширяет его возможности.
на счет обсосана я нечего для себя нового и путного увы там ненеашел тем путевых мало . как ставят обычно я знаю. ЭТО неправельно КПД приэтом охриненно не большой.
даже если выкрутиться и купить без данного блока он стоит 1000 Руб. нетак много . то как выставить опережение зажигания на моем движке уменя трамблер не повернуть он жестко прикручен и не крутиться. как настраивать ? и потом выставлю я на газ допустим на бензине стучать будет. !!!
#4
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 12:35
#5
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 10:04
#6
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 12:16
и не заморачивайтесь слишком сильно.
1. машина переделана? моник или карб? разное бывает за столько лет.
2. любой мотор при установке газа сначала регулируется только на бензине и все настройки базовые остаются бензиные.
3. если есть внутренняя уже имеющаяся коррекция УОЗ, то вам не надо больше ни чего придумывать. машина сама справиться и не бойтесь октанки газа за 100, там другие процесы протекают и это не основной параметр. ни чего не будет с вашим момтором. ответ, что не парьтесь все так ездят, он хоть и звучит неприятно, но это правильный ответ.
4. если у вас стоит до сих пор моник, то вам можно ставить только систему 3 поколения, она позволяла ставить газ даже намеханический впрыск, но она уже давно снята с производства.
установка системы 2 поколения в таком случае не получится без удаления моника, а 4 поколения ситемы не получится нормально настроить, у васканалов не достаточно и электроники нет под согласование газовой системы 4 поколения по вас.
думайте.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#7
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 10:38
у меня моник родной . нече не переделано.
ходил спрашивал у мужиков (кторыепродают гбо) мне сказали ставят 2 поколение))) готовы мне его продать )))
я посчитал че стоит . уже думать начал как я его поставлю хочу всетаки самостоятельно поставить но пока нормальных видео уроков ненашел ( мало в сети такого ) пока изучаю принцип действия и тонкости. по газу вопросов много .
2 поколение мне показалось тоже както не так работать будет .
там с корекцией не понятки . былобы ништяк поставить фарсунку газовую как уменя на бензине . с инженерной точки зрения правельное решение былобы и блок корекции подачи газа (газовое ЭБУ) и с паралелить его с ЭБУ штатным. но такое видимо не реально. или самоделка дикая.
посути можно попробывать примутить как нибуть ))) паралельно бензиновой и чтобы переключалась команда на открытие на газовую форсунку.)))) в теории возможно . ЭБУ машины тока взбунтуеться думаю. и дурилку для зажигания поставить и вообще красота .
вообщем что мне посоветуешь ???
как сделать можно и лучше??
Сообщение отредактировал Vladimir_sen: 04 Ноябрь 2013 - 10:40
#8
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 12:09
ладно.....
2 поколение можно поставить на все что угодно. оно всеядно.
работать будет.
просто при его установке придется мудрить с блокировкой моника. простым отключением не получится, ошибки будут. на них конечно можно забить, но не думаю, что тебя это кстроит.
если моник не гасить, то он по сухому будет таразтеть и долго не проживет. как вариант ставить по него эмулятор. в общем при грамотном подходе и небольшом к-ве знаний по электронике можно и 2 поколение воткнуть.
где взять 3-е? вопрос. но можно попробовать поискать на тех же разборах или по инету. к сожалению только старое и б/у.
можно ли пристроить 4-е. ответить однозначно нельзя. как сам понимаешь, все в автопроме развивается параллельно.
есть карб - вот вам газ вакуумный.
пошел моник - вот вам переходной (3-е поколение)
пошел впрыск распрееленный - 4-е
пошел теперь непосредственный впрыск у бензинок - вот вам 5-е.
ну кто же мог предположить, что ты решишь ставить газ сейчас на свою машину? время ушло.
и правильно. я тоже 2 поколение сам ставил себе на машину. там вообще нет ни чего сложного.
бензо клапан в разрыв магистрали, газовый клапан, балон, редуктор и смеситель в карб в додросельную зону. все остальное простая механика. электрики "3 провода". если надо что-то комутировать, то логика на реле собирается.
во 2 поколении машинная электроника ни как не блокируется, она так и проолжает сама по себе работать. там просто переключается само топливо непосредственно в "карбе". а мотор он все слопает и не думай по этому поводу.
я на газу на первой машине прокатал пока ее пне прода вместе с газовой системой 11 лет. ни чего не прогарало и не перестраивалось.
как я уже говорил просто выставил зажигание как положено на свои "5 градусов" опережения , ну как по паспорту положено, и все и забыл про это навсегда. дальше уже там все само варилось и ни каких проблем.
я уже ге-то эту фразу говорил, но повторю. просто не надо от машины на пропане-бутане требовать приема как от азотной. не получится. газову настройку надо делать на втором поколении на экономию, а не на прием. тогда и прогорать не будет ни чего.
тепрь дальше идем.
если очень упрощенно, то можно попробовать самому придумать газовую систему.
надо просто согласовать газовую форсунку по ее электрическим параметрам и моник.
моник отключился, а форсунка подключилась и работает вместо моника. в общем по этому принципу 3-поколение и работает. там нет особых мозгов, там не требовалось подстраиваться подошто-то.
только согласование моника и форсунки.
вся нагрузка ляжет на редуктор. надо так подобрать его давление на выходе, что бы длительность открытия моника с его давлением в системе и длительность открыия газовой форсунки с ее давлением позволяли впрыснуть одинакого достаточное к-во топлива. вот и все. а дальше машина сама подстроится.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#9
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 19:17
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#10
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 07:34
идея неплохая)))
( я всетаки думаю машину поменять ) еслибы я планировал ездить еще года 3 минимум наней то возможно бы сделал получиться должно класно но сложно не много конструктивно.
#11
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 11:42
на простом реле ни чего не получится. уже выше написано про это.
не берусь судить как будет работать 4 поколение на одном канале, да и слишком это дорого получится. скоре всего не пойдет.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#12
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 07:54
а если вариант . мозги небрать от 4 поколения .
взять редуктор .
1 форсунку .
запаралелить ее к бензиновой . через реле переключать туда сюда .
чтобы присмене газ бензин менялась только подача топлива комп машины также работалбы и подавалбы топливо только уже газовое.
+ поставить вариатор зажигания электронный .
лямбда будет давать каманду на газовую форсунку и дудет регулировать подачу также больше меньше .
как на бензине .
думаю там все упреться только в выставлении давления нужного в редукторе и все .
остальное сделает форсунка. более менее в теории думаю реально . покрайней мере лучше чем на 2 ром поколении должно быть.
?? возможно будет дисбаланс в подаче газа .. нуи в этом движке есть вроде относительно небольшое коректирование зажигания . и есть фишка типа топлива 91\95 там резистор я когда в первый рас его увидел задался вопрососм можно ли поставить туда другой резистор и сместить зажигание еще сильнее .
один чел ставил 2 рое поколение на такойже двигатель без коректировки зажигание говорит что машина сама коректирует ( я в это верю только отчасти))) говорит за 2 года клапана не прогарели. но унего вечно чтото с редуктором и расход 14-16 литров газа.
2 поколение как я посматрел крайне тупое там посути оно сделано больше для ваакумной системы.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных