Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

что то с коробкой?


Сообщений в теме: 7

#1 green_gena_p

green_gena_p

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Привольная, Краснодарский край
  • Автомобиль: Opel Kadett-e мотор 13NB

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 23:51

1. При переключении передач складывалось впечатление что плохо работает сцепление . сегодня заменил корзину диск выжимной брал комплектом sachs. Педаль прям не узнать. мягкая. первая и задняя стали включаются без проблем, но шелчок при переключении во время разгона остался (что при повышении что при понижении передач) Что может быть? шрусы внешние новые.
2. как проверить уровень масла в коробке? и какое лучше залить?

MERCEDES 200d w123 (дизель 2.0), Opel KADETT E 88 г/р (13 NB), Opel Vectra A C20NE (газ, бензин)


#2 Viktor-1

Viktor-1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:г.Рязань
  • Автомобиль: opel kadet e универсал 20seh

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 08:36

Возле внутреннего шруса, где длинная ось, есть контрольный болт под ключ 13 или 14. а на коробке сверху, под пластмассовым колпачком сапун. он должен быть всегда чистый, т.е. не забит грязью. а у меня тоже 1 и 2 включаются иногда не очень хорошо. включи 3 или 4 а потом опять первую. а так не парься. коробки вечные.

#3 adams

adams

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 226
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Kadett Hatch 13N, Daewoo Nubira Wagon 2.0 16V, Opel Kadett Caravan C20NE (prodan)

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 22:43

смотри внутренний шрус а так же самое главное мож рычаги тебя покидают,кузов живет совей жизнью?

#4 вова19944

вова19944

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Kadett

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 16:45

Всем Здравствуйте! у меня кадетт 87 года хетчбек, стоит в нём двигАтель 1,6 бензин, до это был 1,3 дизель. дело вот в чём, в течении двух месяцев я уже поменяЛ 4 внутренних правых шруса, их постоянно разрывает от полуоси и приходится заменять. так вот вчера вылетел с коробки, я его обратно вставил, а сегодня его опять оторвало от полуоси и сам шрус не могу выбить с коробки. Что может быть этому за причина? и почему всегда накрывается правый внутренний шрус? ПОМОГИТЕ, МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ.

Сообщение отредактировал вова19944: 18 Ноябрь 2013 - 16:54


#5 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 21:02

Кузов растянулся.Точнее ложерон стал отходить вместе с рычагом,и стойкой вытягивая за собой привод со ШРУСом из коробки.А так как в этот раз стопорное кольцо сильно расжалось в коробке,то ШРУС не выдернуло,а вышел привод из ШРУСа.Вскрой полик спереди и глянь,что там происходит.Скорее всего там гниль!!!От этого впервую очередь расходятся лонжероны.Ну и глянь на колеса они должны быть домиком,вот так /\ .
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#6 Avtobat99

Avtobat99

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Опель Кадет 1989

Отправлено 22 Апрель 2015 - 00:03

Поможайте кто может! У меня остался один вариант - канистра с соляркой и спичка! В общем пару дней назад выезжал от дома по грязной горке, побуксовал конечно, но не сказать, чтобы сильно. Машина перестала ехать, ревет, но колеса не крутятся, накатом съехал обратно и понял, что скорости включаются без выжима педали сцепления при включенном двигателе и машина стоит на месте.
Сегодня собрался с силами и полез под нее. КПД за последние 6 часов нулевое. Снял коробку, сцепление - накладка диска практически отсутствовала и немного прикипела к корзине. Поменял сцепление - и коробку, и диск. Собрал все на место - результат тот же, для переключения скоростей сцепление не нужно и машина стоит... Шрузы в порядке. Коробка на первый взгляд тоже - во всяком случае снаружи, движения внутри есть при прокручивании вала, все также как и на заведомо рабочей.
Какие могут быть варианты? куда копать?...

#7 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 26 Апрель 2015 - 16:27

Кажется сломалось или выскочило стопорное кольцо,что удерживает первичный вал.Вот зацепления с диском сцепления отсутствует.Коробка какая?
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#8 retew

retew

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: астра

Отправлено 25 Май 2015 - 14:23

Наверное уэе шестеренки поизносили. может быть в дальнейшим с ними будет проблемы. вы главное попробу

Скорее всего уже шестеренки износились, с ними могут быть проблемы, попробуйте поменять масло в коробке передач, налить более новое, в дальнейшем это должно сильно помочь.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных