Задний электромотор стеклоочистителя.
Пришло время заднего мотора, который останавливался на пол пути и я им долго не пользовался, боялся что сгорит. Проблема оказалась в треснутом корпусе редуктора.
Там все заржавело. Использовал сгоревший мотор, как донор.
Снять дворник я смог только съемником для ступиц. Даже удары молотком по валу через проставку из фанеры при открученном электродвигателе не помогли мне снять дворник. Так хорошо он закис.
Что бы посмотреть какой профиль имеет вал и втулка, я без сожаления и с наименьшей аккуратностью выбил из сломанного корпуса вал.
Т.к. удары молотком на старом валу привели к повреждению резьбы, то на доноре я уже бил через гайку и с небольшой силой. По миллиметрам вал выходил из втулки. Выбивал я его около часа. Ооочень тяжело шел.
сверху донор, а снизу родной
Вал был весь в коррозии. На помощь приходит гравер.
Отчистил вал, резьбу и насечки для дворника.
в разборе
редуктор снят
кольцо-шестерня редуктора
А вот и сам сгоревший донор
Все посадочные места смазал новой смазкой и собрал обратно. Вал отдельно от мотора теперь крутился легко вручную. Стык между алюминиевым корпусом и корпусом редуктора из пластика прошел герметиком.
Установил все на место и теперь все хорошо работает и дворник не закрывает доп. стоп сигнал.
Всем спасибо за внимание. Проверяйте хвосты
Механизм стеклоочистителя заднего стекла.
Автор
Chaknikos
, 01 Сен 2013 19:25
В этой теме нет ответов
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных