Разъём системного динамика РС идеально подходит.
ИНСТРУМЕНТ:
1. Головка на 6 (саморезы практически не затянуты)
2. Отвёртка с плоским рабочим концом
3. Нож
4. Изолента
5. Разъём от системного динамика РС
6. Трезвая голова
7. Чистые, прямые руки
8. 1 час времени (приблизительно. В ремя зависит от пункта 6 и 7)
------------------------------------------------------
1. Начинаем со снятия облицовки правой стойки.
В верху, самая большая клипса. Сдёргиваем облицовку, коротким но сильным рывком с самого верха.
2. Оттягиваем боковую облицовку возле форточки в верх (снимать полностью не обязательно)
3. Снимаем молдинг облицовки начиная с узкой стороны от двери. (возле управления медиа, кажется, что она заходит далеко под панель но там всего 2 мм., выходит легко.
4. Снимаем облицовку приборной панели
Начинаем со стороны рычага КПП, АКПП
Место расположения клипс
5.Вытаскиваем воздуховод (снимается легко)
6. Открутить 6 саморезов (все саморезы имеют один размер)
7. Вытянуть верхний ящик на себя (совмещён с меж-ящиковой нишей)
8. Отсоеденить основной разъём подсветки ящиков
ПОДКЛЮЧЕНИЕ СВЕТИЛЬНИКА
9. Вставляем светильник на место до упора
10. Проводим новый шлейф вместо старого,
вставляем первую клипсу в оверстие на ящике.
Попутно, снимаем старый шлейф и заводим новый под кронштейн до подключения к плафону ящика
Клипса "акула", просто так не снимается. Нагло и смело выворачиваем её плоской отвёрткой.
11. Как оказалось, ГМ не просто забыли установить подсветку. Это было сделано намеренно, так как шлейфы проводов, тоже не предусматривают её подключение!!! Т.Е. нам впарили проводку от энджоя, тем самым удешевив КОСМО за наш счёт.
В реальности, питание для светодиодного плафона нет!
12. Вот здесь, нам и понадобится разъём системного динамика. (Или 2 разъёма подключения, панели управления системного блока к материнской плате). Вынимаем из него два провода (поддеваем в верх,тонкие, пласиковые защёлки на разъёме) и вставляем их (правильной стороной) в разъём светильников . Отталкиваясь от белого провода с чёрной полосой,который является (+), действуем по схеме 1,2,3,4
1) +
2) -
3) +
4) -
13. Стягиваем в верх поролоновую защиту (клейкая внутри), аккуратно зачищаем проводку (5 мм) на каждом проводе, (на плюсе выше, на минусе ниже, что бы не коротнули при натягивании поролона ((ну на всякий случай))) и скручиваем подготовленные провода (желательно пропаять но не обязательно. В машине провода медные,в РС белый сплав). Изолируем (15 мм не более, так, как потом, нужно натянуть поролон) изолентой и натягиваем назад поролон.
Ну, поздно заметил ошибки, с кем не бывает?
Результат
Подсветка очень ненавязчивая. В нише, лежит иконка и она мягко подсвечена ( т.е. что бы там не лежало, будет видно, не более, в глаза не светит. К стаи, в этой нише, лежит резиновый мат.
Собираем всё,соответственно в обратном порядке.
Я снимал нижний ящик но это не обязательно, хотя, совсем не сложно, раз пошло и смелости хватает.
В заключении, хочу сказать, что в принципе, всё очень просто и вторая разборка при необходимости, с перекуром обойдется, в 10 минут.
Еще, есть альтернатива заводской подсветке для тех, у кого нет её вообще, кто не хочет писать претензию в ГМ по поводу обмана, считая, что всё безполезно и у кого вышел срок гарантии .
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Всё это, только для ознакомления! Соглашаясь со мной и так же как и я устанавливая всё самостоятельно, вы теряете гарантию на электрику! В случае коллективной претензии, у вас есть шанс получить компенсацию за ранее заказанные, не достающие детали в соответствии с правильно оформленными накладными. ( Ну, можно ведь всё демонтировать и представить все купленные детали в суде. Хотя, всё равно, по суду, будет назначена экспертиза. Може всё это фигня?)
В общем, если есть вопросы, велком. Но я не волшебник и сам, всё, что меня интересует узнаю в гугуле (не реклама),
Может где ошибся. Поправляйте.
Сообщение отредактировал Niniko: 16 Ноябрь 2013 - 21:53