Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Жрёт бензин, ошибка P2108 (z18xe)


Сообщений в теме: 11

#1 olegnaumov

olegnaumov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Vectra C 2004 z18xe

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 22:36

Всем добрый!

История такова:

1. Загорелся чек (такое было и раньше после плохой заправки, но быстро гас), заметил, что обороты немного плавают. Ошибки педальками: 0136, 0036 - обе по второй лямбде. Расход бензина вырос дико, лямбду поменял на dello. Чек погас, расход бензина поубавился, но...

2. ... но в прежнее состояние не вернулся sad.gif Посмотрел ошибки педальками:

0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха

Поехал к официалам: все датчики оказались в рабочем состоянии, программно добавили 50 оборотов, обороты плавать перестали, ошибки ушли. Хорошо хоть не решил поменять 1-ую лямбду и ДМРВ. Казалось бы всё хорошо. Но...

3. ... но расход бензина в прежнее состояние не вернулся. И тут вылезла новая ошибка: 2108 - ошибка в реакции дроссельной заслонки, или в её управлении. Поменял свечи (были в наличии, уже пора было), ошибка осталась (не факт, что должна была уйти, конечно).

4. Что делать? У кого было что-нибудь похожее? Стоит ли чистить дроссель? Или не гадать и к специалистам опять сходить? Руки опускаются, одни ошибки уходят, другие приходять, нервы измотаны... Спасибо.

Сообщение отредактировал olegnaumov: 01 Декабрь 2013 - 22:50


#2 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 094
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 22:44

Цитата
0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха

Ну если эта ошибка активна, то уже не есть хорошо. И замена ДМРВ тут далеко не всегда помогает.

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 01 Декабрь 2013 - 22:46

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#3 olegnaumov

olegnaumov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Vectra C 2004 z18xe

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 22:56

Спасибо за ответ! Нет, она исчезла после того как 50 оборотов добавили. Что для меня уже является взрывом мозга. Потому и пишу на форум, так как логики между появлением и исчезновением ошибок я не вижу..

#4 Bzzzzzyk

Bzzzzzyk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Автомобиль: Opel Signum 2.2 Direct (03г.)

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 22:57

Уж извините,что я тут лезу Изображение
У меня тоже ошибка P0136-Обрыв цепи датчика 02 (блок 1, датчик 2) - симптом 04. Езжу так после покупки авто. Но расход 10 литров по городу. Если выключить все приборы,на ХХ 0.7-0.8 л кушает. А так в среднем 0.9-1л.

Обрыв цепи датчика - возможно,что проблема в плохих контактах? Датчик соединён фишкой под днищем,и не загерметизирован. Любая лужа и контакты мокрые. Стоит универсальный,бошевский.
Установил TIS 2000,но про вторую лямбду пока ничего не нашёл. Если бы кто подсказал код оригинальной второй лямбды,был бы очень признателен!!! signum 2.2 direct

Сообщение отредактировал Bzzzzzyk: 01 Декабрь 2013 - 23:00


#5 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 712
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 11:03

Цитата
Потому и пишу на форум, так как логики между появлением и исчезновением ошибок я не вижу..

Вы ищите логику или хотите исправную машину? Пока будете искать логику, можете усугубить ситуацию.

Цитата
0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)

следует из имеющихся 130 и 100. Смотрите, может фишку не защелкнули на ДМРВ. По поводу лямбды, попробуйте найти у кого заведомо исправную и попробовать ее поставить.

Цитата
Стоит ли чистить дроссель?

Только очень осторожно.

#6 olegnaumov

olegnaumov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Vectra C 2004 z18xe

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 11:12

Цитата(Амбр @ 2.12.2013, 12:03) Просмотр сообщения

Вы ищите логику или хотите исправную машину? Пока будете искать логику, можете усугубить ситуацию.
следует из имеющихся 130 и 100. Смотрите, может фишку не защелкнули на ДМРВ. По поводу лямбды, попробуйте найти у кого заведомо исправную и попробовать ее поставить.
Только очень осторожно.


Перефразирую: потому и пишу на форум, потому что хочу исправную машину, но не знаю что чинить, запутался. То есть понятное дело, что легче всего поменять агрегаты, на которые вылазят ошибки, но ведь не факт, что проблема в них?

Тем более, что ошибки 170, 130 и 100 ушли после добавки оборотов, осталась только 2108. За советы спасибо, первую лямбду попробую найти, фишку тоже проверю.

А в чём должна проявляться осторожность чистки дросселя?

#7 olegnaumov

olegnaumov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Vectra C 2004 z18xe

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 09:38

Вчера плавающие обороты вернулись sad.gif

Фишку, проверил, вроде в порядке.

Думаю купить первую лямбду бош. Если не в ней дело, то будет запасная, всё равно 1500 погоды не сделают.

Если симптомы останутся - стоит ли всё-таки дроссель чистить?

#8 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 094
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 09:40

Да проще старую отключить и в аварийном режиме поездить, если нормализуются обороты, тогда и покупать. Хотя... можете купить, надо стимулировать российский малый бизнес smile.gif
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#9 olegnaumov

olegnaumov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Vectra C 2004 z18xe

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 20:08

Хм... Сегодня посмотрел, обороты уже в норме be.gif

Но лямбду всё-таки отключил - изменений в оборотах никаких, только ошибка на неё вылезла.

#10 olegnaumov

olegnaumov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Vectra C 2004 z18xe

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 17:48

А если ошибка по лямбде через более чем 20 поездок не стёрлась, это нормально?

#11 olegnaumov

olegnaumov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Vectra C 2004 z18xe

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 10:40

Съездил к ОД. Ошибки оказались ложные, их сбросили, они не проявились. Дроссель чистый. Обновили ПО, обороты в порядке. Так вот.

#12 Wasilisk

Wasilisk

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 31 Январь 2014 - 02:19

Opel Vectra C 2007 Z20NET (2.0 турбо).

Реальный расход по городу - 20/100. Смешанный - около 16, трасса порядка 11-12.

Показания бортового компьютера показывают чушь, средний по городу 12.6, трасса при 100 км/ч - около 7-7,5.

Страшные цифры узнал из двух вещей:
1. Стрелка на приборной панели (стремится к нулю она НАМНОГО быстрее, чем показывает бортовой)
2. Показания кол-ва бензина в баке (запомнил, сколько было в момент начала движения, увидел, сколько осталось в конце)

Теперь о нюансах.
1. Машина был на диагностике у ОД, все чисто, ошибок нету НИКАКИХ (кроме отсутствия обогрева левого зеркала).
2. Иногда на 2 передаче машина рывками набирает скорость (дергается).
3. Поздний старт зажигания (не заводится с полпинка).
4. Бензин лью 95.
5. Фильтры заменил все вместе с маслом 5w30.
6. Дизельный звук мотора на холодную, на горячую тихий. ВАЖНО: Двигатель иногда подгазовывет немного, обороты плавают на 50-80. Чувствуется вибрация в салоне.
7. В дроссельные заслонки не лазил и вообще смутно представляю, как и где они находятся.
8. Свечи не менял, зазоры не видел.
9. Датчик массового расхода воздуха не проверял
10. Лямбды зонд не проверял.
11. Термостат не проверял, но машина вроде греется через минут 10 после начала движения (стрелка выходит за 70 градусов).

Суть вопроса:
Почему показания бортового (BK-1 и BK-2) показывают соверешенно нереальные расходы топлива?
Собственно, мне 20 литров при СПОКОЙНОЙ езде не нужны. Как исправить?

Что делать?

Сообщение отредактировал Wasilisk: 31 Январь 2014 - 02:58




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных