История такова:
1. Загорелся чек (такое было и раньше после плохой заправки, но быстро гас), заметил, что обороты немного плавают. Ошибки педальками: 0136, 0036 - обе по второй лямбде. Расход бензина вырос дико, лямбду поменял на dello. Чек погас, расход бензина поубавился, но...
2. ... но в прежнее состояние не вернулся Посмотрел ошибки педальками:
0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
Поехал к официалам: все датчики оказались в рабочем состоянии, программно добавили 50 оборотов, обороты плавать перестали, ошибки ушли. Хорошо хоть не решил поменять 1-ую лямбду и ДМРВ. Казалось бы всё хорошо. Но...
3. ... но расход бензина в прежнее состояние не вернулся. И тут вылезла новая ошибка: 2108 - ошибка в реакции дроссельной заслонки, или в её управлении. Поменял свечи (были в наличии, уже пора было), ошибка осталась (не факт, что должна была уйти, конечно).
4. Что делать? У кого было что-нибудь похожее? Стоит ли чистить дроссель? Или не гадать и к специалистам опять сходить? Руки опускаются, одни ошибки уходят, другие приходять, нервы измотаны... Спасибо.
Сообщение отредактировал olegnaumov: 01 Декабрь 2013 - 22:50