
АКПП переходит в аварийный режим
Автор
ASTATIM
, 03 Дек 2013 09:03
Сообщений в теме: 15
#1
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 09:03
Всем доброго дня! Подскажите, на что грешить в машине... Ремонтировали коробку - меняли фрикционы, поршневую... После этого ездил отлично недели две, но не много, по городу. Потом поехал по трассе и через 60-65 км АКПП перешла в аварийный режим. После этого машина до вечера стояла, поехал обратно домой - таже история. Что это может быть? неужели опять ремонт...
#6
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 14:29
ошибки есть в коробке?
На диагностику (ввиду отсутствия таковой у нас) не ездил, компьютер выдает надпись о неисправности акпп, но только в момент перехода на аварийный режим, т.е. не сразу как поехал... Перед тем как включится аварийный режим коробка начинает тупить - переключает передачи с опозданием
Сообщение отредактировал ASTATIM: 03 Декабрь 2013 - 14:32
#9
Отправлено 06 Декабрь 2013 - 18:34
А можно поподробней, когда начинает тупить.
утром как себя ведет на холодную, или это на горячую.
возможно что мастера могли штекер не довсунуть в разъем. (был случай)
в аварийном режиме работают 2-3 передача переключая селектором положение 2-3? или только первая скорость.
ну и обороты, пробуксовки нет?
а еще момент, не могли там жидкости перелить, масло нагрелось, разширилось, а там всбилось до пенки, воздух в масло.
утром как себя ведет на холодную, или это на горячую.
возможно что мастера могли штекер не довсунуть в разъем. (был случай)
в аварийном режиме работают 2-3 передача переключая селектором положение 2-3? или только первая скорость.
ну и обороты, пробуксовки нет?
а еще момент, не могли там жидкости перелить, масло нагрелось, разширилось, а там всбилось до пенки, воздух в масло.
Сообщение отредактировал Andrey A. K.: 06 Декабрь 2013 - 18:40
Омега Супер, особенно заднее сидение))
#10
Отправлено 04 Февраль 2014 - 15:20
А ты смотрел селектор? Правильно соединили??? Лампочки в АКПП елечкой не горят?
У меня горит елочкой, что делать уже не знаю!!! Поменял позиционер-все-равно горели, потом умерла от этого коробка, поменял три коробки-пока рабочую нашел, на всех позиционерах та же песня, электрик делал позиционер, говорит-супер работает, так в чем причина может быть, братва выручай?!!!!
Кстати Омега Б 2,5ТД 2000год, с Р горит 2, с 3 то же 2, на D, N, 2 -все, на 1 все гуд, на R - P. В аварию становится только на паркинге через какое-то время!!!
#16
Отправлено 06 Февраль 2014 - 21:50
да тут только остается проводку от колодки к колодке прозванивать.
хотяяяя - - - - - я бы проверил сам штекер.
если по логике думать, елка зажигается когда в селекторе щетки не соприкасаются с дорожками на плате.
селектор я так понимаю новый, проверьте разъем, фонариком посветите, попшикать очистителем контактов.
поковырять шилом, подогнуть чего. может там один контакт мозг вам выносит.
ну еще есть капризы у селектора в положении на коробке, пробуйте вдвоем его покрутить чюток, там же есть регулировка
хотяяяя - - - - - я бы проверил сам штекер.
если по логике думать, елка зажигается когда в селекторе щетки не соприкасаются с дорожками на плате.
селектор я так понимаю новый, проверьте разъем, фонариком посветите, попшикать очистителем контактов.
поковырять шилом, подогнуть чего. может там один контакт мозг вам выносит.
ну еще есть капризы у селектора в положении на коробке, пробуйте вдвоем его покрутить чюток, там же есть регулировка
Сообщение отредактировал Andrey A. K.: 06 Февраль 2014 - 21:53
Омега Супер, особенно заднее сидение))
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных