Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

При нуле не заводится.


Сообщений в теме: 34

#1 Банджорно

Банджорно

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:москва
  • Автомобиль: Opel vivaro

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 09:54

Здравстуйте. Опель Виваро 2007г. двигатель 2.0DTI . Проблема в том, что стал плохо заводиться при температуре близкой к 0 (раза с 6 -7). После замены фильтра топлива, наследующий день вообще перестал заводиться. На прозрачных трубках идущих от топливного фильтра иногда видны пузырьки... Пролистав форум, понял, что проблема может быть в аварийном клапане, форсах или в зазорах клапанов ( в эту гипотезу плохо верю). Может быть проблема в свечах накала? p.s Когда покупал машину в апреле, автобус простоял всю зиму, даже аккум. сел, но завелась с полпинка. А вот сейчас беда с запуском. Однако после запуска отлично тянет, никакого дыма и прочих признаков неисправности.
====>
И еще есть вопрос, есть ли кто-нить рядом с Москвой обладающий Рено-клип? Помочь продиагностировать.

Сообщение отредактировал Банджорно: 03 Декабрь 2013 - 09:57


#2 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 11:23

Это уже традиция, каждый год при приближении зимы у кого нибудь перестает заводится мотор.
Пробег какой у вас? если к 250-300,000км то проверяй форсунки на обратку. А если у вас на спидометре всего 100.000 км то возьмите у кого нибудь Can Clip или OP-Com и посмотрите реальный пробег ))))
Удачи

#3 Испанский летчик

Испанский летчик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: nissan primastar

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 15:31

на первой проверь свечи накала . Очень похожий синдром . Я не знаю клип не клип . С диагностикой проблем нет . Просто если авто определние машину не видит говори : смотрите рено трафик , опель вивара , ниссан примастар кто нибудь да найдется. Нормально тестируется. Если ошибка типа плохой розжиг в цилиндре то свечи под замену ну а дальше думать будешь .
Nissan Primastar автобус (X83) 140dci VSKJ4CDA6UV160301

#4 mashckin

mashckin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 16:00

Доброго времени суток! Причин может быть много и у всех будут примерно одинаковые симптомы, но я смотрю вы критично отнеслись к проблеме зазора клапанов точнее их полного отсутствия. Если переберя все советы которые вам до меня дали вы не исправите причину ,то смело вскрывайте крышку клапанов. У меня двигатель 1.9 дти симптомы были один в один каких я только советов не наслушался хорошо что не разворотил двигун, в итоге полное отсутствие зазора расточил клапана и машина завелась в 30 мороза дело было зимой в прошлом году, тема обсуждалась на форуме. Так что дай бог тебе удачи и здравого смысла.

#5 IGORYN

IGORYN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:г. Невель, Псковская обл.
  • Автомобиль: был Opel Vivaro 1,9 стал Renault Trafic, 2,0 F4R 720, бензин

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 18:28

По этой причине были проданы по очереди Опель Виваро 1,9 CDTI, а за ним и Сан Ёнг Родиус 2,7 турбодизель. Всем хорош дизель, пока заводится. Устал я с ними бороться, для себя решил, если дизель, то только новый.
Смотрите форсунки на обратку, у меня на обоих в них была причина, хотя замена до конца ситуацию не спасла. Ситуацию спасла установка подогрева Гидроник, и абсолютно пофиг льют у вас форсунки или нет (тем более на расход и тягу не влияет), хорошо или плохо работают свечи, машина заводится в любой мороз. НЕ РЕКЛАМА, просто человек у которого был Мерс Вито (после трех замен форсунок в течении 2-х лет) посоветовал поставить подогрев, это дешевле получается чем замена форсунок, а летом дизель и без подогрева хорошо заводится. Я так два года откатался, перед этой зимой с дизелем попрощался.
Добавлю, как правило не заводится после длительной стоянки (ночной), если стоянка 3-4 часа заводится нормально, так что подогревом приходилось пользоваться 1-2 раза за день, и хватало работы подогрева в течении 15 минут в любой мороз (максимально испытано на себе - 38). Чисто моя ситуация.

Сообщение отредактировал IGORYN: 03 Декабрь 2013 - 18:45

Renault Trafic, 2,0 F4R 720, бензин, 2005 г.в., 8 мест., пассажир.

#6 SHARK 164

SHARK 164

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Москва ,Каширское шоссе .
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 18:47

у меня мерседес 164 320 дизель тоже по началу заводился очень плохо ,менял свечи накала ,делал диагностику и т.д . ошибок не было ,но машина заводилась плохо ,в конечном итоге поменял блок розжига
накала свечей и все после этого все проблемы исчезли .Удачи az.gif

#7 Victor4

Victor4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Украина
  • Автомобиль: RENAULT MASTER 2,2 2001, Opel Vivaro 2,5 2011

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 18:56

Какие зазоры, клапана? На 2,0 стоят гидрокомпенсаторы.... Свечи проверяй в первую очередь...

#8 GD-70

GD-70

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Интересы:Путешествия.Рыбалка.Подводная охота.
  • Автомобиль: VIVARO 2D

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 19:15

Да-да и форсунки на 2.0 пьезо.на обратку проверить сложно.Смотреть свечи накала .Лучьше в живую.Как они расколяются.

#9 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 20:46

У меня 1.9,промучился всю прошлую зиму,при 5 градусном морозе приходилось с третьего раза запускать,при 20 не завестись.На всасывающих клапанах зазоров вообще не было,на выхлопных все в норме.Самая большая проблема при торцевании стаканчиков это снять распредвал.

#10 Valery1965

Valery1965

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва
  • Интересы:Демонтирую форсунки Виваро, Трафик с дв. 2.0л
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 2007г.

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 20:49

Цитата(igrok960 @ 3.12.2013, 21:46) Просмотр сообщения

У меня 1.9,промучился всю прошлую зиму,при 5 градусном морозе приходилось с третьего раза запускать,при 20 не завестись.На всасывающих клапанах зазоров вообще не было,на выхлопных все в норме.Самая большая проблема при торцевании стаканчиков это снять распредвал.


обратите ВНИМАНИЕ, у нашего товарища двигатель 2.0, а не 1.9!!!!!!!!!!!!!

#11 Вова361

Вова361

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Россия, Калуга
  • Автомобиль: Виваро 2.0 CDTI 2008г.в.

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 21:09

Такая же беда, у меня тот же двухлитровый, в гараже стоит, +0,5 по цельсию. Не заводится, как не маслай. Ошибок нет, свечи звонили-нормальные, топливо 100% зимнее. Что делать, ума не приложу. Подсказать некому, машина не изучена.
Простите за Изображение


#12 Valery1965

Valery1965

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва
  • Интересы:Демонтирую форсунки Виваро, Трафик с дв. 2.0л
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 2007г.

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 21:23

Цитата(Вова361 @ 3.12.2013, 22:09) Просмотр сообщения

Такая же беда, у меня тот же двухлитровый, в гараже стоит, +0,5 по цельсию. Не заводится, как не маслай. Ошибок нет, свечи звонили-нормальные, топливо 100% зимнее. Что делать, ума не приложу. Подсказать некому, машина не изучена.
Простите за Изображение


сделай диагностику. если в калуге нет, то доедь до обнинска,рядом с трассой.

#13 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 21:38

я конечно не асссс моторист дизелист но мотор себе перебрал сам, в любой мороз с пол пинка, но вот на это без улыбки смотреть не могу .........
(Здравстуйте. Опель Виваро 2007г. двигатель 2.0DTI . Проблема в том, что стал плохо заводиться при температуре близкой к 0 (раза с 6 -7).)

у вас, что при минусовой температуре зазоры пропадают???? +5 зазор еще есть а при -5 уже нет и мотор не заводится....
мотор не заведется
1 плохое давление в цилиндрах
2 нет топлива

Не парти мозги себе и людям свечи и обратку обратку и свечи.......
После замены фильтра топлива, наследующий день вообще перестал заводиться.
фильтр парафиниться при -15-25 фильтры и топливо не причем.

еще бывают мудрят датчики давления топлива на насосе и на рейке но это редкий случай.

Сообщение отредактировал fasttoomas: 03 Декабрь 2013 - 21:45


#14 Shevron

Shevron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Украина, Сумы
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI, мех 6-ст, Long

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 22:00

Может акумулятор, слыхал что может быть и такое, вроде как не хватает стартового давления в рампе,! Но мне кажеться ето хрень полная, он или вобще в таком случае должен еле крутить или насосу вафли! Свечи накала дума тоже ни причём, прошлую зиму проездил без них, реле не включалось, и заводилась с первого раза в любой мороз (пуск хреновый был, но это я потом уже понял когда свечи начали работать) ! Есть ещё Ducato 2,5 атмосферный, так там если 1 свеча не работает хрен заведёш при минус 10, а нашим эти свечи темболее при нуле .......

#15 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 22:27

Если заводить при одной неработающей свечи при -20 и более,слышно как не работает один цилиндр,через секунд 15 и он подхватывает.

#16 GD-70

GD-70

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Интересы:Путешествия.Рыбалка.Подводная охота.
  • Автомобиль: VIVARO 2D

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 00:04

Господа всё правильно наше авто очень сложный организм.Всё цепляется одно за другое.Клапона Свечи Давление Реле.Вы забыли что есть датчик Темпиратуры забортного воздуха.Если он завис и показывает +.То свечи на 2.0 работать небудут. вот вам ирешение цена вопроса 30 копеек.

#17 mashckin

mashckin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 05:56

Охото возразить на предвзятое отношение к зазорам, в данном случае стоят компенсаторы проблема с зазорами исчезает а на 1.9 дти это очень часто случается зазор не изменяется ни при -5 ни при 5 только вот при плюсовой температуре двигатель заводится а как только чуть похолодало нет.

#18 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 10:24

Цитата(mashckin @ 4.12.2013, 4:56) Просмотр сообщения

Охото возразить на предвзятое отношение к зазорам, в данном случае стоят компенсаторы проблема с зазорами исчезает а на 1.9 дти это очень часто случается зазор не изменяется ни при -5 ни при 5 только вот при плюсовой температуре двигатель заводится а как только чуть похолодало нет.

я попытаюсь возразить, так как на кануне моего ремонта зима была -35 машина стартовала с пол пинка, весной разлетелась втулка на шатуне. Разобрали мотор и заодно проверили зазоры, на каких то вообще не было а на каких то были 0,05 можно сказать их вообще не было.


#19 Банджорно

Банджорно

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:москва
  • Автомобиль: Opel vivaro

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 20:15

Сегодня зарядил аккум на стационаре, ( до этого с покупки никогда не заряжал) и машинка завелясь с полпинка. Может обороты были маленькие и не создавали нужно давление?

#20 Shevron

Shevron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Украина, Сумы
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI, мех 6-ст, Long

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 20:28

Цитата(Банджорно @ 4.12.2013, 21:15) Просмотр сообщения

Сегодня зарядил аккум на стационаре, ( до этого с покупки никогда не заряжал) и машинка завелясь с полпинка. Может обороты были маленькие и не создавали нужно давление?

Э как, smile.gif !!! Значит и у меня скоро не будет заводиться, Судя по посту Вы не читаете что написано выше



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных