Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Как подтянуть гайку.


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 15:00

Как подтянуть гайку регулировки рейки.

На подъемнике, яме или эстакаде, передок должен быть поднят, чтобы колеса можно было свободно рулем крутить.

Расконтриваем стопорную пластину против часовой стрелки, буквально на 15-20*.

Берем головку на 22, малый карданчик, либо тонкий короткий удлинитель, вороток не менее 30 см длины.
Берем монтажку, приподнимаем стабилизатор вверх с его помощью и вставляем головку на гайку, далее вставляем сборку карданчика и воротка в головку.


Начинаем крутить по часовой стрелке гайку тоже не усердствуя по 15* за раз, проверяем каждый раз усилие с которым рейка сопротивляется, а так же болтанку тяг слева и справа относительно корпуса рейки. При необходимости еще больше отпускаем контргайку-пластину.

Добиваемся момента чтоб и тяги не болтались и колеса поворачивались влево вправо(берем за колесо руками на 3 и 9 часов) без ощутимого усилия и посторонних звуков.

Далее доворачиваем гайку еще на 10*, делаем отметку положения гайки относительно корпуса рейки, и УДЕРЖИВАЯ гайку на месте доворачиваем стопорную пластину и КОНТРИМ её за любой лепесток.

Проверяем не ушла ли метка. Ибо при законтривании часто уходит.

Снова проверяем люфты тяг и поворачиваемость.

Если нету понимания что такое пара шестерня-рейка - лучше не лазить.

Стопорная пластина-контргайка отмечена красным.

[attachmentid=109328]

Прикрепленные изображения

  • rulevayz_reyka.JPG

Сообщение отредактировал Uncle Bob: 05 Декабрь 2013 - 17:46

  • palich444 и O677ME сказали спасибо




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных