На подъемнике, яме или эстакаде, передок должен быть поднят, чтобы колеса можно было свободно рулем крутить.
Расконтриваем стопорную пластину против часовой стрелки, буквально на 15-20*.
Берем головку на 22, малый карданчик, либо тонкий короткий удлинитель, вороток не менее 30 см длины.
Берем монтажку, приподнимаем стабилизатор вверх с его помощью и вставляем головку на гайку, далее вставляем сборку карданчика и воротка в головку.
Начинаем крутить по часовой стрелке гайку тоже не усердствуя по 15* за раз, проверяем каждый раз усилие с которым рейка сопротивляется, а так же болтанку тяг слева и справа относительно корпуса рейки. При необходимости еще больше отпускаем контргайку-пластину.
Добиваемся момента чтоб и тяги не болтались и колеса поворачивались влево вправо(берем за колесо руками на 3 и 9 часов) без ощутимого усилия и посторонних звуков.
Далее доворачиваем гайку еще на 10*, делаем отметку положения гайки относительно корпуса рейки, и УДЕРЖИВАЯ гайку на месте доворачиваем стопорную пластину и КОНТРИМ её за любой лепесток.
Проверяем не ушла ли метка. Ибо при законтривании часто уходит.
Снова проверяем люфты тяг и поворачиваемость.
Если нету понимания что такое пара шестерня-рейка - лучше не лазить.
Стопорная пластина-контргайка отмечена красным.
[attachmentid=109328]
Сообщение отредактировал Uncle Bob: 05 Декабрь 2013 - 17:46