Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сигнализация!


Сообщений в теме: 9

#1 mreznikovjke

mreznikovjke

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 14:13

Люди подскажите пожалуйста я уже замучился второй день не могу разобраться, машина opel vivaro, сначала отказала сигналка причем стоит штатная, закрыл, но потом открыть не смог, на брелок не реагирует, как странно но машина заводится работает едет, но вот самое главное при включении паваротника или аварийки машина сразу глохнет, что может быть подскажите, может масса на сигналку плохая где то???

#2 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 382
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 14:19

mreznikovjke, проверь поротники, может коротит где?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3 mreznikovjke

mreznikovjke

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 14:41

Так сигнализация не работает поворотники смотрел нечего не обнаружил, дело в том что и когда хочешь включить аварийку машина тоже глохнет и при этом аварийка не работает!!

Предохронители смотрел все хорошие, даже незнаю что делать куда лесть!!

Тоесть включаешь поворотник или аварийку машина глохнет, и при этом не работает ни поворотник ни аварийка даже на заглушенной машине, так же не работает сигналка, при нажатии на брелок что то щелкает под панелью!!!

#4 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 382
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 15:02

mreznikovjke, сними все фишки с фонарей поворотов и попробуй.
у поворотников плюс от замка, у аварийки от аккума, цепи разные и ни как не связаны.
тут или концевой пробой и просадка или общая цепь.
надо искать.
а для этого надо избавляться постепенно от дальних возможных причин и постепенно выйдешь в самую точку.
так сразу ни кто ни чего не скажет.
попробуй скинуть фишку с кнопки аварийки.
только делай все по этапам, а не в кучу. иначе не поймешь что отрубил и запутаешься.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#5 mreznikovjke

mreznikovjke

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 15:18

Цитата(berkut @ 8.12.2013, 16:02)  

mreznikovjke, сними все фишки с фонарей поворотов и попробуй.
у поворотников плюс от замка, у аварийки от аккума, цепи разные и ни как не связаны.
тут или концевой пробой и просадка или общая цепь.
надо искать.
а для этого надо избавляться постепенно от дальних возможных причин и постепенно выйдешь в самую точку.
так сразу ни кто ни чего не скажет.
попробуй скинуть фишку с кнопки аварийки.
только делай все по этапам, а не в кучу. иначе не поймешь что отрубил и запутаешься.




Ну я так понял из за этих перечисленный причин может и не работать сигнализация??

#6 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 17:34

Цитата(mreznikovjke @ 8.12.2013, 14:13)  

Люди подскажите пожалуйста я уже замучился второй день не могу разобраться, машина opel vivaro, сначала отказала сигналка причем стоит штатная, закрыл, но потом открыть не смог, на брелок не реагирует, как странно но машина заводится работает едет, но вот самое главное при включении паваротника или аварийки машина сразу глохнет, что может быть подскажите, может масса на сигналку плохая где то???

Как гипотеза - причина может быть в блоке салонного оборудования. Тема: http://forum.opel-cl...topic=47540&hl=

#7 vikk64

vikk64

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Чернигов, Украина
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 17:01

причина может быть в блоке салонного оборудования.
Тоже считаю причина в этом блоке.Где то читал,что у чудака стала аварийка ни с того ни с сего сама работать и снятие фишки не изменила ничего.Причина была в блоке комфорта-окислилась часть дорожек.Решение -пропайка дорожек.

Сообщение отредактировал vikk64: 09 Декабрь 2013 - 17:04


#8 timoha77

timoha77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Запорожская обл.Акимовский р-н
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 84kw

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 18:21

Причиной этого может быть,банальная сырость,конденсат или на мойке переборщили.Попробуй высушить салон.Короче говоря начинай с простейшего.

#9 vikk64

vikk64

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Чернигов, Украина
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 20:44

На днях снимал торпеду у себя и обратил внимание,что у меня этот блок запакован в полиэтилен и видно что так с завода как бы в пакете находится.Видимо есть у них недостаток -боязнь влаги и сырости.

#10 mreznikovjke

mreznikovjke

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 21:16

Всем спасибо за ответы завтра погоню на станцию сам нечего не могу сделать, позже отпишусь!)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных