Ошибки при нажатии обеих кнопок дисплея (работает на поздних версиях)
(чек по ним не горит, это ошибки ловит собствено дисплей)
Ошибки самодиагностики TID (аббревиатура именующая собствено дисплей).
SDL, SCL, MRQ сигналы шины обмена информацией между TID и гавнитолой
F12 - Инициализация диагностики
F81 - низкий уровень SDA (сигнал шины данных от гавнитолы к дисплею)
F82 - низкий уровень SCL (тактовый сигнал, там же)
F83 - низкий уровень MRQ (сигнал запроса обмена данными, там же)
F84 - высокий уровень SDA
F85 - высокий уровень SCL
F86 - высокое отношение сигнал MRQ
F87 - короткое замыкание SDA и SCL
F88 - короткое замыкание MRQ и SDA
F89 - короткое замыкание MRQ и SCL
F91 - Обмен SDA и SCL
F92 - Обмен MRQ и SCL
F93 - Внутренняя ошибка радио
F94 - Нет обмена данными с радио
F95 - Нет связи между радио и TID
F96 - Обмен MRQ и SDA
F121 - проблема в коммуникации шины радио (антена, пин SCL, пин SDA, пин MRQ)
F122 - предохранитель стоп-сигнала (F28), низкое напряжение
F167 - датчик уровня топлива, низкое напряжение
F168 - датчик уровня топлива, высокое напряжение
F169 - неисправность датчика температуры воздуха за бортом, низкое напряжение
F171 - неисправность датчика температуры воздуха за бортом, высокое напряжение
F173 - сигнал расхода топлива, низкое напряжение
Ошибки дисплея БК
Автор
KVM2007
, 23 Июн 2011 22:08
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 23 Июнь 2011 - 22:08
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#2
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 06:58
Распиновка разъёмов БК
12-ти пиновый разъём(X19) для дисплея TID(Triple-Info-Display)Тройной дисплей(U15)/MID
1 - линия 30 (АКБ +12В) - красный
2 - -
3 - линия 31(масса) - коричневый
4 - -
5 - линия 15(замок зажигания) - чёрный
6 - линия 58(подсветка) - серо - зелёный
7 - линия 58d(подсветка, димер) - чёрно - серый
8 - линия AA (автоматическая антенна) - красно-серый
9 - линия данных SCL(Serial Clock Line) линия тактового сигнала, коричнево-белый
10 - линия данных MRQ(Master Request Line) линия запроса обмена данных шины, коричнево-белый
11 - линия данных SDA(Serial Data Line) линия последовательной передачи данных, коричнево-белый
12 - -
26-пиновый разъём(X20) для дисплея MID(Multi-Info-Display) Многофункциональный дисплей(U16)
1 - линия мониторинга габаритов и головного света, зелёно-белый
2 - линия датчика уровня охлаждающей жидкости, коричнево-синий
3 - линия датчика уровня масла, красно-синий
4 - линия ламп стоп-сигнала, чёрно-жёлтый
5 - линия 15(предохранитель ламп стоп-сигнала), чёрный
6 - -
7 - -
8 - -
9 - -
10 - -
11 - -, реле топливного насоса(после 93г.) красно-белый
12 - -
13 - линия 31(масса), коричневый
14 - линия данных G(на разъём ALDL), коричнево-белый
15 - линия данных диагностики D(на разъём ALDL), коричнево-красный
16 - кнопка пуска "R"(выключатель MID, S34, разъём X24 четырёхконтактный), коричнево-белый
17 - кнопка функций "S" (выключатель MID, S34, разъём X24 четырёхконтактный), коричнево-красный
18 - датчик уровня топлива, биметалический, чёрно-синий
19 - датчик уровня топлива, катушечный
20 - датчик скорости, красно-синий
21 - cигнал расхода топлива(Multec, Multec-M, Motronic), чёрно-коричневый
22 - датчик температуры воздуха(+5В), синий
23 - датчик температуры воздуха(масса), сине-белый
24 - датчик тормозных колодок, жёлто-красный
25 - датчик уровня жидкости стеклоочистителей, коричнево жёлтый
26 - линия мониторинга ламп стоп-сигналов, чёрно-жёлтый
так же до 93-го года не использовался красно-белый провод(0.5) от MID(U16) 11-го пина разъёма X20 к разъёму инструментальной панели X9 пин 6 (Multec-M, Motronic)
Разъёмы радио(H1)
I – антенный кабель(сигнальный)
II – антенный кабель(экран)
2 –замок зажигания S1 (линия W), чёрный
3 – предохранитель F9 (линия 58K), серо-зелёный
4 – масса (линия 31), коричневый
5 – сигнал датчика скорости, красно-синий
6 – H54 Телефон (Mute Control)
7 – антенна(питание), чёрно-белый
8 – предохранитель F24(линия 30(постоянные+12В)), красный
9 – H40 правый задний динамик (масса(-)), коричнево-белый
10 – H38/H53 передний правый динамик, правый ВЧ-динамик (масса(-)),коричнево-жёлтый
11 – H37/H52 передний левый динамик, левый ВЧ-динамик (масса(-)), коричнево-синий
12 – H39 левый задний динамик (масса(-)), коричнево-зелёный
13 – H40 правый задний динамик (сигнальный(+)), белый
14 - H38/H53 передний правый динамик, правый ВЧ-динамик (сигнальный(+)), жёлтый
15 - H37/H52 передний левый динамик, левый ВЧ-динамик (сигнальный(+)), синий
16 - H39 левый задний динамик (сигнальный(+)), зелёный
17 – SCL(Serial Clock Line), коричнево-белый
18 – MRQ(Master Request Line), коричнево-белый
19 – XD диагностика 16P
20 – Телефон H54(масса) (Audio IN)
22 - SDA(Serial Data Line), коричнево-белый
23 - Телефон H54(сигнальный) (Audio IN)
12-ти пиновый разъём(X19) для дисплея TID(Triple-Info-Display)Тройной дисплей(U15)/MID
1 - линия 30 (АКБ +12В) - красный
2 - -
3 - линия 31(масса) - коричневый
4 - -
5 - линия 15(замок зажигания) - чёрный
6 - линия 58(подсветка) - серо - зелёный
7 - линия 58d(подсветка, димер) - чёрно - серый
8 - линия AA (автоматическая антенна) - красно-серый
9 - линия данных SCL(Serial Clock Line) линия тактового сигнала, коричнево-белый
10 - линия данных MRQ(Master Request Line) линия запроса обмена данных шины, коричнево-белый
11 - линия данных SDA(Serial Data Line) линия последовательной передачи данных, коричнево-белый
12 - -
26-пиновый разъём(X20) для дисплея MID(Multi-Info-Display) Многофункциональный дисплей(U16)
1 - линия мониторинга габаритов и головного света, зелёно-белый
2 - линия датчика уровня охлаждающей жидкости, коричнево-синий
3 - линия датчика уровня масла, красно-синий
4 - линия ламп стоп-сигнала, чёрно-жёлтый
5 - линия 15(предохранитель ламп стоп-сигнала), чёрный
6 - -
7 - -
8 - -
9 - -
10 - -
11 - -, реле топливного насоса(после 93г.) красно-белый
12 - -
13 - линия 31(масса), коричневый
14 - линия данных G(на разъём ALDL), коричнево-белый
15 - линия данных диагностики D(на разъём ALDL), коричнево-красный
16 - кнопка пуска "R"(выключатель MID, S34, разъём X24 четырёхконтактный), коричнево-белый
17 - кнопка функций "S" (выключатель MID, S34, разъём X24 четырёхконтактный), коричнево-красный
18 - датчик уровня топлива, биметалический, чёрно-синий
19 - датчик уровня топлива, катушечный
20 - датчик скорости, красно-синий
21 - cигнал расхода топлива(Multec, Multec-M, Motronic), чёрно-коричневый
22 - датчик температуры воздуха(+5В), синий
23 - датчик температуры воздуха(масса), сине-белый
24 - датчик тормозных колодок, жёлто-красный
25 - датчик уровня жидкости стеклоочистителей, коричнево жёлтый
26 - линия мониторинга ламп стоп-сигналов, чёрно-жёлтый
так же до 93-го года не использовался красно-белый провод(0.5) от MID(U16) 11-го пина разъёма X20 к разъёму инструментальной панели X9 пин 6 (Multec-M, Motronic)
Разъёмы радио(H1)
I – антенный кабель(сигнальный)
II – антенный кабель(экран)
2 –замок зажигания S1 (линия W), чёрный
3 – предохранитель F9 (линия 58K), серо-зелёный
4 – масса (линия 31), коричневый
5 – сигнал датчика скорости, красно-синий
6 – H54 Телефон (Mute Control)
7 – антенна(питание), чёрно-белый
8 – предохранитель F24(линия 30(постоянные+12В)), красный
9 – H40 правый задний динамик (масса(-)), коричнево-белый
10 – H38/H53 передний правый динамик, правый ВЧ-динамик (масса(-)),коричнево-жёлтый
11 – H37/H52 передний левый динамик, левый ВЧ-динамик (масса(-)), коричнево-синий
12 – H39 левый задний динамик (масса(-)), коричнево-зелёный
13 – H40 правый задний динамик (сигнальный(+)), белый
14 - H38/H53 передний правый динамик, правый ВЧ-динамик (сигнальный(+)), жёлтый
15 - H37/H52 передний левый динамик, левый ВЧ-динамик (сигнальный(+)), синий
16 - H39 левый задний динамик (сигнальный(+)), зелёный
17 – SCL(Serial Clock Line), коричнево-белый
18 – MRQ(Master Request Line), коричнево-белый
19 – XD диагностика 16P
20 – Телефон H54(масса) (Audio IN)
22 - SDA(Serial Data Line), коричнево-белый
23 - Телефон H54(сигнальный) (Audio IN)
Сообщение отредактировал tor323: 06 Февраль 2014 - 20:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных