
Не заводится, стартер не крутит
#1
Отправлено 29 Декабрь 2013 - 18:38
Весь день ездил нормально, вышел буквально на 5 минут, а она.. не заводится.
Пробовал "прикурить", аккумулятор похоже живой.
Стартер не крутит. Из-под капота при повороте ключа слышится характерный щелчок.
Сосед сказал, что может это "релюшка сгорела" , но где ее искать не знает
Подскажите, в чем может быть причина, действительно ли релюшка, и как точно называется запчасть? .. где ее найти и как поставить?
Очень надеюсь на вашу помощь, всех с наступающим!
- JamesRap сказал за это спасибо
#4
Отправлено 29 Декабрь 2013 - 21:59
ох ё. а аналогов то нема. только бош за 4кр.
ну тогда к фирмачам или на базар - подбирать похожее.
Сообщение отредактировал karpa13a: 29 Декабрь 2013 - 22:07
#5
Отправлено 31 Декабрь 2013 - 00:03
Сегодня пробовал еще раз завести. При повороте ключа из положения 2 в 3, слышился щелчок, и при отпускании обратно еще щелчок, не крутит.
Потом пробовали завести с толкача (по идее должно заводится и при не исправном стартере же? ) не вышло. Вроде схватывалось, пыталось, небольшой дым выхлопа, но не завелась.. Может вдобавок к стартеру и свечи залил и в них проблема? ..( Астра дизельная
после попыток завода с толкача, при повороте ключа из 2 в 3 положение и обратно, щелчка стартера уже не слышно. Всё так плохо?
______________
может кто посоветует сервис в Москве, ВАО, где мастер посмотрит и устранит проблему. под новый год остаться без машины, вот же повезло..
Сообщение отредактировал Westen: 31 Декабрь 2013 - 00:13
#6
Отправлено 31 Декабрь 2013 - 02:37
В моём варианте было так: Двигатель крутит, генератор вырабатывает энергию, но "намертво" посаженный аккумулятор - просаживает это напряжение так, что никакое искрообразование невозможно.
Другая причина - контактная группа замка зажигания... Или, совсем плохой контакт на том-же аккумуляторе-стартере. /закисло насмерть, или обломился\отгорел силовой провод/...
Третья причина - банальна. Щётки стартера ... "приказали долго жить".
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#7
Отправлено 31 Декабрь 2013 - 09:50
выход...замена втягивающего или стартера)))
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
#8
Отправлено 31 Декабрь 2013 - 11:02
втягивающее получает минус через щётки!
В схеме стартёра не нашёл.

Обоснуй.

...Обоснуй.

это типа проверки на вшивость?
обосную - нет проблем!
вот схема подключения стартера на опеле:
на ней видно что у втягивающего реле 2 обмотки, силовая и удерживающая... с толстым сечение провода и тонким.
Так вот, силовая обмотка получает массу через плюсовую щётку якоря, когда стартер включается, на ней появляется плюс и работает только удерживающая.
Вот тебе и вся хитрость. Когда у стартера капец щёткам, втягивающее даже не щёлкает - силы не хватает. Защита для дураков.
В наших стартерах - точно так-же, если щёлкает, но не крутит - в первую очередь удерживающая обмотка не получает минус через щётки стартера... Не притягивает, чтоб замкнуть контакт...
[attachmentid=110044] - как и в наших: [attachmentid=110072]
Сообщение отредактировал Крашер: 01 Январь 2014 - 21:07
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#11
Отправлено 17 Январь 2014 - 09:30
Ну, скажем... первая причина, по которой стартер НЕ крутит - севший аккумулятор. Причём, даже "с толкача" - не всегда можно завести авто.
Третья причина - банальна. Щётки стартера ... "приказали долго жить".
Если есть щелчек на втягивающем (не путать со сработкой реле) - причина полного молчания двигателя стартера - щетки.
Может помочь небольшое постукивание по стартеру.
Но ! лучше не тянуть - снять стартер и блок щеток под замену. Иначе может быть так ....
Кому интересно -
http://forum.opelclu...mp;#entry517611
#12
Отправлено 17 Январь 2014 - 10:48

У меня "якорь" стартера выглядит так:
[attachmentid=110400]
А щёточный узел -
[attachmentid=110401]
То-есть, щётки с торца прижимаются к плоскому якорю...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#13
Отправлено 17 Январь 2014 - 11:14

У меня "якорь" стартера выглядит так:
А щёточный узел -
То-есть, щётки с торца прижимаются к плоскому якорю...
Таки стартера бывают разные. У меня Мицубиши. 4 щетки.
При неполном прилегании одной щетки пошла дуга (как в сварке) ток-то немаленький и выпалило ламельку....
Кстати. Втягивающее сразу от ключа щелкало. После нескольких попыток - переставало. Я так понимаю срабатывала какая-то защита от перегрева. Через минуту снова щелкало.
#15
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 10:14
На холодную стартер не крутит, либо челчок и молчит, либо мычит и не крутит.
Потом помучаю- заводится (при этом педаль газа в пол). Покатаюсь - нормально заводится (но тоже с педалью газа в пол). Постоит день/неделю снова не крутит поначалу.
Пока ничего не меняли, не знаю с чего начать ремонт...
#18
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 13:15
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных