Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Глохнет на ходу


Сообщений в теме: 9

#1 vengub

vengub

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:снежное, донецкая обл украина
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 07 Январь 2014 - 21:28

Добрый день! Виваро 2,0 переодически глохнет на ходу. Началось после слива отстоя из фильтра в конце октября 2013 года. После этого Фильтр был заменен в Донецке на "Автодизеле". Диагност с автодизеля ничего не нашел. Машину диагностировали на ходу все в норме. Причину предположили, что возможно умирают форсунки. Был также в Донецке у официалов на СТО "Гратиум" предположили, что может мозги глючат.
Начались морозы и машина глохнуть перестала. Сейчас опять глохнет. Опком показывает ошибки:
p0200 не присутствует (3) неизвестнй код ошибки DTC
p0200 не присутствует (3) неизвестнй код ошибки DTC
p0200 не присутствует (3) неизвестнй код ошибки DTC
p0200 не присутствует (3) неизвестнй код ошибки DTC
р2146 не присутствует (F) неизвестнй код ошибки
р2149 не присутствует (F) неизвестнй код ошибки
p0200 не присутствует (2) неизвестнй код ошибки DTC
p0200 не присутствует (2) неизвестнй код ошибки DTC
p0200 не присутствует (2) неизвестнй код ошибки DTC
p0200 не присутствует (2) неизвестнй код ошибки DTC.
Ошибки р2146 и р2149 были только один раз. Предположительно появились при выключении зажигания и при повторном включении зажигания на ходу, без включения нейтрали. Сбросил ошибки поехал покататься , опять глохнет вылазит p0200 не присутствует (2) неизвестнй код ошибки DTC.
В топливном присутствует воздух.
Ну далее по Чернышевскому : "Что делать?" Руки немного кривоваты, но с гаечными ключами дружат.


#2 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 08 Январь 2014 - 01:06

P0200 Неисправность цепи управления форсунками

если гугл не врет Такую ошибку P0200 может выдавать при коротком замыкании на корпус в проводке или в форсунке, проверьте нет ли короткого замыкания в обмотке форсунки на корпус.

Сообщение отредактировал fasttoomas: 08 Январь 2014 - 01:09


#3 vengub

vengub

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:снежное, донецкая обл украина
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 08 Январь 2014 - 01:30

Где-то на форуме кажется в разделе топливная сегодня попадалось, что пьезофорсунки тестеро звонить нельзя, кто подскажет точно. Тестером звонить можно или нельзя?

#4 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 08 Январь 2014 - 02:55

Цитата(vengub @ 8.1.2014, 0:30)  

Где-то на форуме кажется в разделе топливная сегодня попадалось, что пьезофорсунки тестеро звонить нельзя, кто подскажет точно. Тестером звонить можно или нельзя?

Привет Земляче! Сочувствую. Тут в принципе и без диагностики понятно что форсунка.
Вот лучше дальше писать сюда Тыць
То, что такое началось после замены фильтра - просто совпадение.
А вот то, что у нас на днях дожди прошли и проблема вернулась это уже несовпадение Тыць
Оффициалы не смогли определить - в жизни не поверю! Тупо отморозились - им пороще вытащить 10 не закисших форсунок, чем одну геморную.
В технической документации черным по белому написано, что можно и нужно прозванивать наши форсуни (2.0) и Юра Гюг уже наверное устал это подтверждать.
У меня есть 1форса в запасе на днях жду еще. Как пришла сразу ее проверил тестером - все в идеале.
Так что прозванивай форсы тестером! forever.gif

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#5 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 08 Январь 2014 - 11:00

Цитата(vengub @ 8.1.2014, 0:30)  

Где-то на форуме кажется в разделе топливная сегодня попадалось, что пьезофорсунки тестеро звонить нельзя, кто подскажет точно. Тестером звонить можно или нельзя?


Нужно. forever.gif

Сообщение отредактировал ГЮГ: 08 Январь 2014 - 11:00


#6 Ферганец

Ферганец

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 2008г

Отправлено 08 Январь 2014 - 11:43

Тоже глох на ходу. Сделал диагностику, замыкание на форсунку. Теперь меняю.

После снятия ошибок двое суток ездил без проблем, а потом опять стал глохнуть. Ну и на панели должен индикатор неисправности впрыска загореться. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Ферганец: 08 Январь 2014 - 11:45


#7 vengub

vengub

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:снежное, донецкая обл украина
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 08 Январь 2014 - 13:42

всем спасибо. Сегодня для начала проверю проводку и попробую устранить воздух в топливной. Тут "Бляха-муха то капец..." кажется еще и радиатор потек. Ржу нимагу, сглазил я свой папелац.

Кстати если чего найду то напишу.

#8 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 08 Январь 2014 - 17:34

Можешь не ржать --- бабло готовь...

#9 vengub

vengub

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:снежное, донецкая обл украина
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 08 Январь 2014 - 18:18

ГЮгу. Бабло отложено давно. Сдача при покупке авто осталась, шутка.
Просто перелапатил много на этом и других форумах, бывали случаи, что замена форс не устраняла проблему. На форуме мерсовском пишут, что при завоздушивании системы компьютерная диагностика может глючить.
Кстати радиатор паять стоит?
А к сервисменам на эвакуаторе всегда уехать можно, главное из гаража вытолкать. Кстати спасибо , Uzbek, на сайте "Коша" в библиотеке много интересного и по моей проблеме тоже.
Я за стол и в гараж. Буду поздно.

#10 tahirovich86

tahirovich86

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 220
  • Город:Кировская обл г. Кирово-Чепецк
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 08 Январь 2014 - 18:57

Столкнулся с такой же проблемой. Проверил сопротивление форсунок, результат первая от ГРМ пробивает на массу. Заменил и все нормально. Тоже сомневался, потому что читал что машина троит, но едет. А у меня, как и у вас, заводится и сразу глохла. Так что, как сказал ГЮГ: "бабло готовь..."



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных