Глохнет на ходу
#1
Отправлено 07 Январь 2014 - 21:28
Начались морозы и машина глохнуть перестала. Сейчас опять глохнет. Опком показывает ошибки:
p0200 не присутствует (3) неизвестнй код ошибки DTC
p0200 не присутствует (3) неизвестнй код ошибки DTC
p0200 не присутствует (3) неизвестнй код ошибки DTC
p0200 не присутствует (3) неизвестнй код ошибки DTC
р2146 не присутствует (F) неизвестнй код ошибки
р2149 не присутствует (F) неизвестнй код ошибки
p0200 не присутствует (2) неизвестнй код ошибки DTC
p0200 не присутствует (2) неизвестнй код ошибки DTC
p0200 не присутствует (2) неизвестнй код ошибки DTC
p0200 не присутствует (2) неизвестнй код ошибки DTC.
Ошибки р2146 и р2149 были только один раз. Предположительно появились при выключении зажигания и при повторном включении зажигания на ходу, без включения нейтрали. Сбросил ошибки поехал покататься , опять глохнет вылазит p0200 не присутствует (2) неизвестнй код ошибки DTC.
В топливном присутствует воздух.
Ну далее по Чернышевскому : "Что делать?" Руки немного кривоваты, но с гаечными ключами дружат.
#2
Отправлено 08 Январь 2014 - 01:06
если гугл не врет Такую ошибку P0200 может выдавать при коротком замыкании на корпус в проводке или в форсунке, проверьте нет ли короткого замыкания в обмотке форсунки на корпус.
Сообщение отредактировал fasttoomas: 08 Январь 2014 - 01:09
#4
Отправлено 08 Январь 2014 - 02:55
Где-то на форуме кажется в разделе топливная сегодня попадалось, что пьезофорсунки тестеро звонить нельзя, кто подскажет точно. Тестером звонить можно или нельзя?
Привет Земляче! Сочувствую. Тут в принципе и без диагностики понятно что форсунка.
Вот лучше дальше писать сюда Тыць
То, что такое началось после замены фильтра - просто совпадение.
А вот то, что у нас на днях дожди прошли и проблема вернулась это уже несовпадение Тыць
Оффициалы не смогли определить - в жизни не поверю! Тупо отморозились - им пороще вытащить 10 не закисших форсунок, чем одну геморную.
В технической документации черным по белому написано, что можно и нужно прозванивать наши форсуни (2.0) и Юра Гюг уже наверное устал это подтверждать.
У меня есть 1форса в запасе на днях жду еще. Как пришла сразу ее проверил тестером - все в идеале.
Так что прозванивай форсы тестером!
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#6
Отправлено 08 Январь 2014 - 11:43
После снятия ошибок двое суток ездил без проблем, а потом опять стал глохнуть. Ну и на панели должен индикатор неисправности впрыска загореться.
Сообщение отредактировал Ферганец: 08 Январь 2014 - 11:45
#9
Отправлено 08 Январь 2014 - 18:18
Просто перелапатил много на этом и других форумах, бывали случаи, что замена форс не устраняла проблему. На форуме мерсовском пишут, что при завоздушивании системы компьютерная диагностика может глючить.
Кстати радиатор паять стоит?
А к сервисменам на эвакуаторе всегда уехать можно, главное из гаража вытолкать. Кстати спасибо , Uzbek, на сайте "Коша" в библиотеке много интересного и по моей проблеме тоже.
Я за стол и в гараж. Буду поздно.
#10
Отправлено 08 Январь 2014 - 18:57
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных