Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Троит, низкие обороты!


Сообщений в теме: 11

#1 Chrom13

Chrom13

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Belarus,Vitebsk obl,g.Tolochin
  • Автомобиль: Vivaro 1,9 DTI (101 л.с.) 2002г.

Отправлено 07 Январь 2014 - 23:03

Ребят спасайте! Не могу решить проблему уже месяц! На холодную не заводится с ключа! Приходится приходить к варварскому методу - с буксира! С буксира заводится но очнь сильно троит и держит низкие обороты потом минут через 10 обороты выравниваются и на теплую машина еще заводится, как только ночь постояла, ситуация повторяется! есть показания op-com как только завел с буксира на них видно что обороты низкие:
OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC

Дата и время>,07/01/2014. 15:3206

Информация автосервиса:

hkj


Выбор модели>,2002 (2),Vivaro,Двигатель,F9Q 760/762 (1.9l)

Устройство управления:

Ключевое слово #1: D0
Ключевое слово #2: 8F

Установка номального временного параметра


Информация блоков измерений:

Напряжение системы,14.3 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
Сигнал иммобилайзера,Правильно
Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да
Датчик положение педали акселератора 1,0.73 V
Датчик положение педали акселератора 1,0 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.36 V
Датчик положение педали акселератора 2,0 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,0 %
Температура впускного воздуха,5 °C
ДМРВ,44 kg/h
Давление наддува,96 kPa
Датчик температуры ОЖ,26 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Желаемые обороты ХХ,900 RPM
Обороты двигателя,434 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный
Реле топливного насоса,Неактивно
Common Rail Давление топлива,32 224 kPa
Температура топлива,9 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,5 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,5 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,0.00 V
Реле свечей накаливания,Неактивно
Диагноз реле времени накаливания ,Активно
Реле 1 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 3 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,135 kPa
Реле кондиционера,Неактивно
Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно
Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно
Лампа неисправности,Выкл
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,0.0 mg/strk
Количество впрыска,28.4 mg/strk
Барометрическое давление ,99 kPa
Мгновенный расход,2.9 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM



До этого у меня была реставрация форсунок 1 и 4 тысяч так 10000км, Двигатель 19 ДТИ f9q 760 помойму так. Недавно менял ДМРВ, У меня еще такой вопрос после рестоврации первую форсунку нужно было прописывать в моем дижке или нет, на сервисе просто поставил и все!

#2 vitos svp

vitos svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 478
  • Автомобиль: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=46266&st=0

Отправлено 07 Январь 2014 - 23:37

Свечи накала рабочие ?
Кому нужен ищите ЗДЕСЬ

#3 Chrom13

Chrom13

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Belarus,Vitebsk obl,g.Tolochin
  • Автомобиль: Vivaro 1,9 DTI (101 л.с.) 2002г.

Отправлено 08 Январь 2014 - 00:15

на приборном щитке ничего не горит - я так понимаю рабочие наверное!


#4 vitos svp

vitos svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 478
  • Автомобиль: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=46266&st=0

Отправлено 08 Январь 2014 - 01:00

Показания на панели приборов не показатель работоспособности свечей накала, а всего лиш уведомление о подаче питания на свечи, а греются они или нет - только визуальный контроль, причем одновременно всех четырех штук. Подробности процесса ищи в соответствующих темах на этом форуме и еще ТУТ
Кому нужен ищите ЗДЕСЬ

#5 Chrom13

Chrom13

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Belarus,Vitebsk obl,g.Tolochin
  • Автомобиль: Vivaro 1,9 DTI (101 л.с.) 2002г.

Отправлено 08 Январь 2014 - 01:34

неужели из-за этого будет крутить и не схватывать, заводится с буксира и троить , при этом такие низкие обороты, педаль газа нереагирует, кстати после прогрева и когда обороты выравниваются то временами они плавают

#6 vitos svp

vitos svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 478
  • Автомобиль: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=46266&st=0

Отправлено 08 Январь 2014 - 01:40

Естественно!!!
Солярка не бензин и поджигается не искрой, а сжатием до температуры воспламенения, поэтому и свеча накала в дизеле существует.
Ты меня удивил, в Белоруси и Мазы и Трахтора делают, а азбучных истинн не знаеш ai.gif .
Кому нужен ищите ЗДЕСЬ

#7 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 08 Январь 2014 - 03:58

Цитата(vitos svp @ 8.1.2014, 0:40) Просмотр сообщения

Естественно!!!
Солярка не бензин и поджигается не искрой, а сжатием до температуры воспламенения, поэтому и свеча накала в дизеле существует.
Ты меня удивил, в Белоруси и Мазы и Трахтора делают, а азбучных истинн не знаеш ai.gif .

Причем тут свечи накала!?
Вроде все правильно сказал но получилось от свечи накала соляра загорелась.
В дизеле степень сжатия такая, что соляра загорится от высокого давления и резкого повышения температуры в цилиндре вплоть до воспламенения топлива.
Свеча накала лишь заранее подогревает воздух в цилиндре для облегчения холодного старта.
А у него машинка уже завелась, еле пыхтит, но прогрелась до 26 °C и газулька не реагирует!

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#8 DIMONMOZ

DIMONMOZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Беларусь, г. Мозырь
  • Автомобиль: Рено Трафик 2,5 Dci 2005, Пежо Экперт 2,0 HDi

Отправлено 08 Январь 2014 - 08:48

Цитата(Chrom13 @ 8.1.2014, 0:03) Просмотр сообщения

есть показания op-com как только завел с буксира на них видно что обороты низкие:

Информация блоков измерений:

Желаемые обороты ХХ,900 RPM
Обороты двигателя,434 RPM


Реле топливного насоса,Неактивно

Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,0.00 V


Требуемое количество впрыскивания на ХХ,0.0 mg/strk



Я конечно, не специалист большой, но если размышлять логически и сравнить с показаниями других машин на форуме то возникают вопросы по выделенным параметрам:
Почему неактивно реле топливного насоса?
Пчему с клапана рециркуляции ОГ вообще нет сигнала?
Почему компютер не видит, и не рассчитывает, что мотор работает и для его работы нужно топливо? Хоть немного, но нужно, а не нули?

В общем продлема должна решатся специалистом, а не на угад...

#9 vitos svp

vitos svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 478
  • Автомобиль: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=46266&st=0

Отправлено 08 Январь 2014 - 10:32

Цитата("Aleksey" @ 8.1.2014, 2:58) Просмотр сообщения

Причем тут свечи накала!?
Вроде все правильно сказал но получилось от свечи накала соляра загорелась.
В дизеле степень сжатия такая, что соляра загорится от высокого давления и резкого повышения температуры в цилиндре вплоть до воспламенения топлива.
Свеча накала лишь заранее подогревает воздух в цилиндре для облегчения холодного старта.
А у него машинка уже завелась, еле пыхтит, но прогрелась до 26 °C и газулька не реагирует!

Ну блин, не думал, что надо разжевывать до последней запятой. ai.gif

Цитата(Chrom13 @ 7.1.2014, 22:03) Просмотр сообщения

Ребят спасайте! ... На холодную не заводится с ключа! Приходится приходить к варварскому методу - с буксира! С буксира заводится но очнь сильно троит и держит низкие обороты потом минут через 10 обороты выравниваются и на теплую машина еще заводится, как только ночь постояла, ситуация повторяется!

Обратил внимание, что проблема у него после ночного отстоя, днем, после поездок, заводится нормально.
Причин может быть несколько, но при проблеме холодного пуска, свечи накаливания проверяются в первую очередь, а потом смотрят дальше.

Сообщение отредактировал vitos svp: 08 Январь 2014 - 10:37

Кому нужен ищите ЗДЕСЬ

#10 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 08 Январь 2014 - 10:56

Цитата(DIMONMOZ @ 8.1.2014, 7:48) Просмотр сообщения

Я конечно, не специалист большой, но если размышлять логически и сравнить с показаниями других машин на форуме то возникают вопросы по выделенным параметрам:
Почему неактивно реле топливного насоса?
Пчему с клапана рециркуляции ОГ вообще нет сигнала?
Почему компютер не видит, и не рассчитывает, что мотор работает и для его работы нужно топливо? Хоть немного, но нужно, а не нули?

В общем продлема должна решатся специалистом, а не на угад...

Топливного насоса нет. Мож и есть... Управляющий сигнал давления наддува ,5 % тут тоже лажа...
ЕГР не работает.
Но это и не важно....
НО вот третье в точку!!!
Мозги не расчитывают впрвск --- потому и педаль газа не реагирует...
Проблема в форсах 100%.
Можно даже сказать в какой --- НО для этого нужен Клип...
Потому и троит....

А заводки нет --- тут два варианта --- слив в обратку --- что можно проверить или слив в бак --- причина завоздушка...

Сообщение отредактировал ГЮГ: 08 Январь 2014 - 10:58


#11 Chrom13

Chrom13

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Belarus,Vitebsk obl,g.Tolochin
  • Автомобиль: Vivaro 1,9 DTI (101 л.с.) 2002г.

Отправлено 08 Январь 2014 - 21:26

клапан егр заглушен, ГЮГ в точку попал:-) проблема в форсах, а точнее после хорошей заправочки топливом наверное, ребята начали проверять на слив форсы в итоге ни одна капельница не наполнялась а машинка сильно троила были низкие обороты, итог 1,3,4 - клинила игла в форсунке, при мне разбирали и показывали - все иглы были заклиневши, лишь во 2 форсе было все в норме:-(, разобрали, почистили, собрали, и поехал я домой

#12 timoha77

timoha77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Запорожская обл.Акимовский р-н
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 84kw

Отправлено 08 Январь 2014 - 22:31

Спасибо тебе Гюг,за помощь всегда в тему,у тебя многому можно научиться,что интересно коротко и ясно.Ребята не забываем говорить "Спасибо".



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных