
Троит, низкие обороты!
#1
Отправлено 07 Январь 2014 - 23:03
OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC
Дата и время>,07/01/2014. 15:3206
Информация автосервиса:
hkj
Выбор модели>,2002 (2),Vivaro,Двигатель,F9Q 760/762 (1.9l)
Устройство управления:
Ключевое слово #1: D0
Ключевое слово #2: 8F
Установка номального временного параметра
Информация блоков измерений:
Напряжение системы,14.3 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
Сигнал иммобилайзера,Правильно
Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да
Датчик положение педали акселератора 1,0.73 V
Датчик положение педали акселератора 1,0 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.36 V
Датчик положение педали акселератора 2,0 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,0 %
Температура впускного воздуха,5 °C
ДМРВ,44 kg/h
Давление наддува,96 kPa
Датчик температуры ОЖ,26 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Желаемые обороты ХХ,900 RPM
Обороты двигателя,434 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный
Реле топливного насоса,Неактивно
Common Rail Давление топлива,32 224 kPa
Температура топлива,9 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,5 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,5 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,0.00 V
Реле свечей накаливания,Неактивно
Диагноз реле времени накаливания ,Активно
Реле 1 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 3 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,135 kPa
Реле кондиционера,Неактивно
Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно
Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно
Лампа неисправности,Выкл
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,0.0 mg/strk
Количество впрыска,28.4 mg/strk
Барометрическое давление ,99 kPa
Мгновенный расход,2.9 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM
До этого у меня была реставрация форсунок 1 и 4 тысяч так 10000км, Двигатель 19 ДТИ f9q 760 помойму так. Недавно менял ДМРВ, У меня еще такой вопрос после рестоврации первую форсунку нужно было прописывать в моем дижке или нет, на сервисе просто поставил и все!
#4
Отправлено 08 Январь 2014 - 01:00
#7
Отправлено 08 Январь 2014 - 03:58
Естественно!!!
Солярка не бензин и поджигается не искрой, а сжатием до температуры воспламенения, поэтому и свеча накала в дизеле существует.
Ты меня удивил, в Белоруси и Мазы и Трахтора делают, а азбучных истинн не знаеш

Причем тут свечи накала!?
Вроде все правильно сказал но получилось от свечи накала соляра загорелась.
В дизеле степень сжатия такая, что соляра загорится от высокого давления и резкого повышения температуры в цилиндре вплоть до воспламенения топлива.
Свеча накала лишь заранее подогревает воздух в цилиндре для облегчения холодного старта.
А у него машинка уже завелась, еле пыхтит, но прогрелась до 26 °C и газулька не реагирует!
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#8
Отправлено 08 Январь 2014 - 08:48
есть показания op-com как только завел с буксира на них видно что обороты низкие:
Информация блоков измерений:
Желаемые обороты ХХ,900 RPM
Обороты двигателя,434 RPM
Реле топливного насоса,Неактивно
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,0.00 V
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,0.0 mg/strk
Я конечно, не специалист большой, но если размышлять логически и сравнить с показаниями других машин на форуме то возникают вопросы по выделенным параметрам:
Почему неактивно реле топливного насоса?
Пчему с клапана рециркуляции ОГ вообще нет сигнала?
Почему компютер не видит, и не рассчитывает, что мотор работает и для его работы нужно топливо? Хоть немного, но нужно, а не нули?
В общем продлема должна решатся специалистом, а не на угад...
#9
Отправлено 08 Январь 2014 - 10:32
Причем тут свечи накала!?
Вроде все правильно сказал но получилось от свечи накала соляра загорелась.
В дизеле степень сжатия такая, что соляра загорится от высокого давления и резкого повышения температуры в цилиндре вплоть до воспламенения топлива.
Свеча накала лишь заранее подогревает воздух в цилиндре для облегчения холодного старта.
А у него машинка уже завелась, еле пыхтит, но прогрелась до 26 °C и газулька не реагирует!
Ну блин, не думал, что надо разжевывать до последней запятой.

Ребят спасайте! ... На холодную не заводится с ключа! Приходится приходить к варварскому методу - с буксира! С буксира заводится но очнь сильно троит и держит низкие обороты потом минут через 10 обороты выравниваются и на теплую машина еще заводится, как только ночь постояла, ситуация повторяется!
Обратил внимание, что проблема у него после ночного отстоя, днем, после поездок, заводится нормально.
Причин может быть несколько, но при проблеме холодного пуска, свечи накаливания проверяются в первую очередь, а потом смотрят дальше.
Сообщение отредактировал vitos svp: 08 Январь 2014 - 10:37
#10
Отправлено 08 Январь 2014 - 10:56
Я конечно, не специалист большой, но если размышлять логически и сравнить с показаниями других машин на форуме то возникают вопросы по выделенным параметрам:
Почему неактивно реле топливного насоса?
Пчему с клапана рециркуляции ОГ вообще нет сигнала?
Почему компютер не видит, и не рассчитывает, что мотор работает и для его работы нужно топливо? Хоть немного, но нужно, а не нули?
В общем продлема должна решатся специалистом, а не на угад...
Топливного насоса нет. Мож и есть... Управляющий сигнал давления наддува ,5 % тут тоже лажа...
ЕГР не работает.
Но это и не важно....
НО вот третье в точку!!!
Мозги не расчитывают впрвск --- потому и педаль газа не реагирует...
Проблема в форсах 100%.
Можно даже сказать в какой --- НО для этого нужен Клип...
Потому и троит....
А заводки нет --- тут два варианта --- слив в обратку --- что можно проверить или слив в бак --- причина завоздушка...
Сообщение отредактировал ГЮГ: 08 Январь 2014 - 10:58
#11
Отправлено 08 Январь 2014 - 21:26
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных