Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Хороший кузов


Сообщений в теме: 9

#1 Chukrin

Chukrin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва
  • Автомобиль: не совсем opel

Отправлено 17 Январь 2014 - 02:54

Всем здрасте! Примите меня к себе играться! Только у меня пока игрушки нет!(( Хочу приобрести каляна под долглстрой. ВОпрос "Почему Калибра?" уже достал! Поэтому сразу кратко на него отвечу! Потому что только купе, только левый руль. потому что civic дорого, да и из-за одного "Ч"удака, который разнес мою любимую сивку, не могу на них смотреть без слез!!!(((
Ну а теперь по теме. Хочу найти кузов с убитой ходовой. Реально найти такой вариант? Разумеется чеи меньше денег, тем лучше. Не вижу смысла покупать авто за много килорублей и складировать запчасти на полку. Лучше это много в дело пустить! Ищу не спеша, надо доднлать гараж. Но если появится достойный вариант, думаю надо бедет брать не дожидаясь конца стройки.
За это время хотелось бы со всеми познакомиться. Узнать про опеля побольше. Надеюсь вы мне поможете в этом!))) На калибра-клаб как-то не охотно в песочницу принимают! Какой-то злой дядя говорит, я подумаю, и пропал! Ну не хотят, как хотят! Пойду к вам в песочницу и пусть они завидуют какие у нас игрушки! Если примите конечно! Вопросов типа "Какие подводные камни могут встретиться если я ...?" постараюсь не задавать! В общем, Ребята, давайте дружить!!!

#2 Chukrin

Chukrin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва
  • Автомобиль: не совсем opel

Отправлено 19 Январь 2014 - 22:27

Народ!?!?!? есть кто живой? сломал всю голову с поиском калибры! не могу определиться с двигателем и изначальным состоянием авто. может не гнаться за дешевизной? помогите пожалйста определиться! запросы такие. на выходе хочу получить 200 сил или около того. в голове 2 двс. с20лет и с20хе+тюнинг.
если рассматривать вариант 20лет. не очень хочу турбу. мотор хрен найдешь или я не прав. зато поставил и не надо лесть в двигатель.
вариант №2. реально прибавить сил 50 без турбины? если да, то что для этого надо? хочу прицениться, почему-то мне кажется, что он обойдется дороже ЛЕТ. придется его полностью грамотно перебирать, не знаю получится ли у меня это. перебрать то можно а вот грамотно)))
Вот я и думаю, что брать? если лет ставить, то без разницы что под капотом будет в момент покупки. но точно не лет! если хе с тюнингом, то может поискать не укатанный хе и в него вваливать килорубли? все равно капиталить.
пожалуйста помогите!!! я начинаю паниковать!!!)))

#3 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 20 Январь 2014 - 14:35

Chukrin, ищите максимально живой кузов. Лучше всего полноприводный. Будет тяжело, но не торопитесь. Про мотор пока забудьте, про подвеску, про электрику.... Ищите кузов.


#4 Chukrin

Chukrin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва
  • Автомобиль: не совсем opel

Отправлено 20 Январь 2014 - 22:26

полный привод Изображение мечта моя))) но как-то мне не очень отзывы про него понравились! многие говорят, что он не отличается надежностью. точнее великий гугл говорит. да и вряд ли живой будет, скорее уже передний. или его реанимировать можно

Сообщение отредактировал Chukrin: 20 Январь 2014 - 22:45


#5 Chukrin

Chukrin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва
  • Автомобиль: не совсем opel

Отправлено 20 Январь 2014 - 22:42

а вот этим вообще весь интернет засорен
"Кроме того, есть одна особенность — полноприводная трансмиссия Calibra очень не любит езду с разными покрышками. Причем она болезненно относится даже к тем ситуациям, когда, скажем, передние колеса износились чуть больше, чем задние! Обычно первой из строя выходит вискомуфта, которую приходится менять вместе с «раздаткой». А ее замена потребует около $500. Вроде бы не так уж много для полного привода, но для значительной части обладателей Opel Calibra эта сумма весьма существенна. Именно поэтому иногда владельцы предпочитают не ремонтировать систему полного привода, а просто удаляют ее! В результате машина становится обычной переднеприводной."
ну про покрышки помоему бред! но смысл уловил.

#6 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 21 Январь 2014 - 09:47

Практически все Кали, которые есть - убиты. Полный привод отрезан на всех - никто не реанимирует муфту. А она действительно мрет. Не столько из-за конструкции, сколько из-за стиля езды. Машина относительно дешевая, значит покупают (никого не хочу обидеть) "пацанчики для покатаца". А когда пепелац ломается, то начинаются крики - Опель..сами знаете что.
C20LET живой найти нереально по той же причине.
Я бы искал машину с максимально живым кузовом и мотором C20XE. При желании на нем построить тот же ЛЕТ это вопрос денег. Да и в стоке такая машина вполне будет ехать.
Насколько я знаю, ТурбоКаля проектировалась именно под полный привод, т.е. 200 сил на переднем приводе без современных систем стабилизации, трекшн-контроля будут давать своеобразную управляемость, что надо учитывать при повседневной езде.
Полный приводможно брать и от Вектры А. Она была с ПП даже с мотором C20NE, т.е. найти все можно.Если не у нас, то "заграница нам поможет".

Успехов в поиске и реализации задуманного.
Мой фетиш - А. Фогель

#7 Chukrin

Chukrin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва
  • Автомобиль: не совсем opel

Отправлено 21 Январь 2014 - 22:10

shandy,
+ у калибры не только в том, что она сама по себе дешевая, но и запчасти. когда я заказывал з/ч на хонду иногда чуть не плакал))) ну а
Цитата
"пацанчики для покатаца"
, куда же без этого?
Цитата
C20LET живой найти нереально по той же причине.

а если попробовать из-за бугра? хотя наверно выйдет не хило по финансам.
c20xe в с20лет это опять же турба! хотелось бы без этого. но поизучав интернет похоже хотеть не вредно! буду пока изучать литературу по турбинам!скорей всего пригодится.
Цитата
Да и в стоке такая машина вполне будет ехать.

ну с этим наверно даже поспорю! у меня было 130 и сомневаюсь, что 150 ушли далеко! да и на стоке ездить не буду(есть на чем попу перевозить) если только недельку. надо же понять что взял. аппарат беру для души. купил, поставил,разобрал и оооочень долго собрал)))
Цитата
Полный приводможно брать и от Вектры А. Она была с ПП даже с мотором C20NE, т.е. найти все можно.Если не у нас, то "заграница нам поможет".

получается можно собрать его с нуля. и будет мне счастье! но чувствую зарплата начнет говорить, что я о...!
Цитата
Успехов в поиске и реализации задуманного.

огромное спасибо!!!


#8 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Январь 2014 - 14:13

Цитата
а если попробовать из-за бугра? хотя наверно выйдет не хило по финансам.

Белорусь отдает эти моторы по 25 рублей.


#9 Chukrin

Chukrin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва
  • Автомобиль: не совсем opel

Отправлено 23 Январь 2014 - 22:02

за 25 я куплю пробитый блок, прогоревшие клапана и развалившуюся турбину)))

#10 Chukrin

Chukrin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва
  • Автомобиль: не совсем opel

Отправлено 23 Январь 2014 - 22:15

А кто-нибудь с форума таскает распил из-за границы? если да, напишите пожалуйста кто.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных