на X18xe порвало ремень ГРМ, встанет ли взамен "голова" от X20xev либо мотор целиком на старую проводку с новыми мозгами?
#1
Отправлено 20 Январь 2014 - 13:34
Ответы из серии "я когда-то слышал, что кто-то ставил" не особо будут полезны, так что больше конкретики. Хочется услышать мнение кто трогал своими руками либо проделал данный фокус сам. Либо взаимозаменяемость саой "головы" ибо выбора будет больше сразу.
#2
Отправлено 20 Январь 2014 - 14:44
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#4
Отправлено 20 Январь 2014 - 16:51
http://maps.yandex.r...l...Lyckt&l=map
А ВОТ СЮДА НЕНАДО!!!!!!
http://maps.yandex.r.....amp;l=sat,skl
#6
Отправлено 24 Январь 2014 - 15:15
Был тож обрыв ГРМ,загиб 6ти клапанов.посчитал ремонт апупел
Список для ремонта
Направляющие клапана
Перепресовка направляек клапанов-самое дорогое и наврятли сделают качественно
клапана-посчитай сколько погнуло
притирка
шлифовка
у меня в 11м году по скромным подсчетам выходило 24т.р. работа+расходники
Купил Б,У-4500р.- шлифанул 1500р.-притер клапана 1200р-поставил 8000р.(снять старую-поставить свежую) и ездил на здоровье + экономия времни по работе,уложился в 3 дня.
А так решай сам.
Сообщение отредактировал СВДшник1: 24 Январь 2014 - 15:31
http://maps.yandex.r...l...Lyckt&l=map
А ВОТ СЮДА НЕНАДО!!!!!!
http://maps.yandex.r.....amp;l=sat,skl
#8
Отправлено 24 Январь 2014 - 22:50
Смотри
Шлифовка что того что того
Б:У голова снята с рабочей машины(кстати голову брал в евроавто)
У нас бензинка-значит микротрещин быть не может
тебе останется только перекинуть распредвалы и гидрики
Проверить клапана на Б:У бошке легко WDшкой на месте покупки.
Вообщем сам смотри...Мне нужно было быстрее отремонтироваться т.к. работа такая что нужна машина всегда,на транспорте никак...
Вообщем ездил после своего ремонта еще год,продал и до сих пор она ездит без проблемов.
Сообщение отредактировал СВДшник1: 24 Январь 2014 - 22:53
http://maps.yandex.r...l...Lyckt&l=map
А ВОТ СЮДА НЕНАДО!!!!!!
http://maps.yandex.r.....amp;l=sat,skl
#9
Отправлено 30 Август 2015 - 20:32
расточи под 2х литровый,все легко и просто, именно эти движки точаться на раз,будет по докам 1.8 а реально 2литра,меняеш пршневую только.ЭБУ откалибруется без ,,Б,,
пусть тема старая, но внесу поправку,дабы никого из читателей не вводить в заблуждение, у 1.8 и 2.0 еще разные коленвалы, чтоб получить 2.0 еще и коленвал надо менять, а простой расточкой будет что то в районе 1.9, думаю еще и с заниженной степенью сжатия
#10
Отправлено Сегодня, 15:44
Всем привет. Я из Калуги. Дайте совет. У меня вектра Б х18хе стоит голова от 2-х литровой но надо перебирать движок задымил но не из за маслосЪёмных калпаков так как голова ремонтировалась (капиталилась). Кольца по любому я уверен. Вот хочу узнать можно ли перегельзовать 1,8 блок до 2,0? Или овчинка выделки не стоит. И что нужно поменять если возможно сделать перегильзовку на 2,0. Просто я в большом сметении кто то говорит, что колено надо менять на 2-х летровую ,кто то говорит ,что не надо колено менять. Подскажите честной народ.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных