Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

на X18xe порвало ремень ГРМ, встанет ли взамен "голова" от X20xev либо мотор целиком на старую проводку с новыми мозгами?


Сообщений в теме: 9

#1 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 20 Январь 2014 - 13:34

В принципе все в названии указал. ГРМ рвануло на скорости 60-80, после этого жена еще и завести пыталась (комплект ГРМ менялся 20 тыр назад). Как прочитал что x18xe и x20xev конструктивно одинаковы, и проводка идентична, мозги естественно другие (прошивка). Но если все это (допустим) встанет то еще вопрос в штатной сигналке (бедет ли работать с другими мозгами). Или не париться и после вскрытия головы решать что делать и стоит ли делать свою либо искать от x18xe?
Ответы из серии "я когда-то слышал, что кто-то ставил" не особо будут полезны, так что больше конкретики. Хочется услышать мнение кто трогал своими руками либо проделал данный фокус сам. Либо взаимозаменяемость саой "головы" ибо выбора будет больше сразу.
Изображение

#2 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 20 Январь 2014 - 14:44

Мотор в сборе запросто, только эбу лучше под 2.0 перешить, иначе слегка тупить будет.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#3 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 20 Январь 2014 - 16:10

расходомер, дроссель я так понимаю можно оставить свои?
Изображение

#4 СВДшник1

СВДшник1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Санкт-Петербург,Ржевка
  • Автомобиль: Грейт Волл Ховер Н2 2007г.в. бензин МКПП

Отправлено 20 Январь 2014 - 16:51

расточи под 2х литровый,все легко и просто, именно эти движки точаться на раз,будет по докам 1.8 а реально 2литра,меняеш пршневую только.ЭБУ откалибруется без ,,Б,,
Нужен ремонт в С-Пб?Не знаеш где?Смотри сюда!!!

http://maps.yandex.r...l...Lyckt&l=map

А ВОТ СЮДА НЕНАДО!!!!!!

http://maps.yandex.r.....amp;l=sat,skl

#5 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 23 Январь 2014 - 16:05

8 клапанов под замену, на стенках цилиндров отчетливо видно хон, так что, ремонтирую старую бошку и в путь )))
Изображение

#6 СВДшник1

СВДшник1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Санкт-Петербург,Ржевка
  • Автомобиль: Грейт Волл Ховер Н2 2007г.в. бензин МКПП

Отправлено 24 Январь 2014 - 15:15

Башку в топку!!!Купи Б,У дешевле встанет!!!!ИМХО!
Был тож обрыв ГРМ,загиб 6ти клапанов.посчитал ремонт апупел
Список для ремонта
Направляющие клапана
Перепресовка направляек клапанов-самое дорогое и наврятли сделают качественно
клапана-посчитай сколько погнуло
притирка
шлифовка
у меня в 11м году по скромным подсчетам выходило 24т.р. работа+расходники
Купил Б,У-4500р.- шлифанул 1500р.-притер клапана 1200р-поставил 8000р.(снять старую-поставить свежую) и ездил на здоровье + экономия времни по работе,уложился в 3 дня.
А так решай сам.

Сообщение отредактировал СВДшник1: 24 Январь 2014 - 15:31

Нужен ремонт в С-Пб?Не знаеш где?Смотри сюда!!!

http://maps.yandex.r...l...Lyckt&l=map

А ВОТ СЮДА НЕНАДО!!!!!!

http://maps.yandex.r.....amp;l=sat,skl

#7 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 24 Январь 2014 - 15:17

С чего в топку то? из-за клапанов? А купить б/у кота в мешке, и сразу перебирать - у меня доверия разборщикам примерно как и циганам - НЕТ. Клапана стоят 2500 примерно, а все остальное и на другую бошку нужно покупать.
Изображение

#8 СВДшник1

СВДшник1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Санкт-Петербург,Ржевка
  • Автомобиль: Грейт Волл Ховер Н2 2007г.в. бензин МКПП

Отправлено 24 Январь 2014 - 22:50

Не не из-за клапанов...А из-за трудо и деньга затрат.
Смотри
Шлифовка что того что того
Б:У голова снята с рабочей машины(кстати голову брал в евроавто)
У нас бензинка-значит микротрещин быть не может
тебе останется только перекинуть распредвалы и гидрики
Проверить клапана на Б:У бошке легко WDшкой на месте покупки.
Вообщем сам смотри...Мне нужно было быстрее отремонтироваться т.к. работа такая что нужна машина всегда,на транспорте никак...
Вообщем ездил после своего ремонта еще год,продал и до сих пор она ездит без проблемов.

Сообщение отредактировал СВДшник1: 24 Январь 2014 - 22:53

Нужен ремонт в С-Пб?Не знаеш где?Смотри сюда!!!

http://maps.yandex.r...l...Lyckt&l=map

А ВОТ СЮДА НЕНАДО!!!!!!

http://maps.yandex.r.....amp;l=sat,skl

#9 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 30 Август 2015 - 20:32

Цитата(СВДшник1 @ 20.1.2014, 20:51) Просмотр сообщения

расточи под 2х литровый,все легко и просто, именно эти движки точаться на раз,будет по докам 1.8 а реально 2литра,меняеш пршневую только.ЭБУ откалибруется без ,,Б,,

пусть тема старая, но внесу поправку,дабы никого из читателей не вводить в заблуждение, у 1.8 и 2.0 еще разные коленвалы, чтоб получить 2.0 еще и коленвал надо менять, а простой расточкой будет что то в районе 1.9, думаю еще и с заниженной степенью сжатия

#10 GoldenPeople

GoldenPeople

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 г.в автомат

Отправлено Сегодня, 15:44

Всем привет. Я из Калуги. Дайте совет. У меня вектра Б х18хе стоит голова от 2-х литровой но надо перебирать движок задымил но не из за маслосЪёмных калпаков так как голова ремонтировалась (капиталилась). Кольца по любому я уверен. Вот хочу узнать можно ли перегельзовать 1,8 блок до 2,0? Или овчинка выделки не стоит. И что нужно поменять если возможно сделать перегильзовку на 2,0. Просто я в большом сметении кто то говорит, что колено надо менять на 2-х летровую ,кто то говорит ,что не надо колено менять. Подскажите честной народ.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных