Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Антара 2.2 дизель. Обслуживание


Сообщений в теме: 28

#21 c067bk

c067bk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Antara 2.2D

Отправлено 06 Апрель 2018 - 13:57

@Амбр, посмотрел - 75W-85 достаточно редкое масло, причем чаще полусинтетика. В основном попадается 75W-90. Интересно, с завода что льют - полусинтетику или синтетику? Насколько критичен переход на 75W-90? А здесь какие бренды предпочтительнее?



#22 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 629
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 06 Апрель 2018 - 14:24

А здесь какие бренды предпочтительнее?

Тут каждый для себя сам решает. Я лично отдаюсь оригиналу, так как он точно подходит, а чаще еще и не дорог., по сравнению с другими



#23 Никсон

Никсон

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 460
  • Автомобиль: Ω Antara Mohave

Отправлено 30 Апрель 2018 - 20:06

Подскажите в АКПП (2.2D) какое масло заливается и в каком количестве? Интересует как полная так и частичная замена.


Сообщение отредактировал Никсон: 30 Апрель 2018 - 20:08

фишман...

#24 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 629
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Май 2018 - 16:00

@Никсон ваша коробка 6T50, полный объем 8 литров, частичная - 4,2-5,0 литра, заливается туда Dexron VI.


  • Никсон сказал за это спасибо

#25 Deryck Garcia

Deryck Garcia

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Antara

Отправлено 24 Декабрь 2019 - 01:29

парни , подскажите пожалуйста. У клиента антара 2.2 ехал , заглохла, не завелась . погнал в сервак по дизелям , разобрали низ верх навесуху и разводить начали на капиталку . в таком виде машина попала мне , собрал ( новая цепь ) при изучении тнвд и форсунок была обнаружена стружка . сняли бак промыли перебрали тнвд и форсы , новые фильтра солярка , все собрали . начал заводиться ( если все ок заводится с 1.5 оборота) иногда совсем не заводится , при включении зажигания журчит что то в шланге около тнвд ( я так полагаю воздух ) если машина завелась грохотают форсы и машина после работы 1-2 минуты глохнет сама не зависимо от оборотов , что делать куда копать , и обьясните как правильно спускать воздух с системы дизеля P.S дизель ремонтирую первый раз 



#26 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 430
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 25 Декабрь 2019 - 20:52

Ну вот видишь, дизеля никогда не ремонтировал, а берешься мотор перебирать. -))) Смелый поступок. Достойно уважения. Я правда не совсем понимаю зачем нужно было лезть в сам мотор, снимать бак, форсунки... все это работы, которые абсолютно были не нужны и машине не полезны. И скорее всего попутно что нибудь сломали. А может быть еще сломаете. И все это вместо того чтобы заменить одну деталь и на этом успокоиться и не ломать больше ничего.

 

Вот какой во всем этом смысл? Может ли служить оправданием ваше стандартное "А я не знал, я в этом не разбираюсь"...


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#27 Доченька

Доченька

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Опель Антара 2.2 дизель

Отправлено 20 Февраль 2022 - 19:49

Добрый вечер, опель антара 2.2 дизель при нагрузке и при наборе оборотов начинает каптит, форсунки нормальные на двух стендах проверял, что может быть подскажите пожалуйста

#28 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 644
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 20 Февраль 2022 - 19:56

Кислорода не хватает или топливо плохо распыляется. Там проверять надо много чего. Так не скажешь

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#29 Viktor163tlt

Viktor163tlt

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Antara 2.2 6мкпп

Отправлено 25 Апрель 2022 - 19:09

Всех приветствую!
Opel Antara 2.2 Дизель 2012 г.в. Недавно, что то застучало в районе МКПП и педаль сцепления завибрировала, потом прошло, но какой то небольшой грохот остался. Посмотрел цены на новые маховик и комплект сцепления, ужаснулся. Начал смотреть бу варианты. Подвернулись мне два объявления как мне показалось хороших вариантов, приобрел. Отогнал машину на станцию они в городе у нас в основном GMом занимаются. Они заказали сами выжимной валео и все установили, после выжима сцепления педаль провалилась (потек выжимной), подумали брак, заказали новый выжимной, другого производителя, тоже самое.

Заказали новую корзину, поставили с моим родным выжимным и он тоже потек но на следующий день.

Маховик 96899520

Корзина DWC65

Диск DWC 69

Предположили из-за того, что по высоте лепестки корзины отличаются от родной на 2-3 мм (если мерить высоту от стола когда корзина лежит). Заказал новую корзину GM 25190864, но она тоже такая же как и DWC-65. Что делать? может выжимные разные надо ставить на разные комплекты? Регулировок же никаких нет на педали (цилиндре) сцепления. Что означает маркировка на корзине С4 и С6. на моей родной маркировка С4 и потом номер 96980049, а на новой С6-25190864.


Сообщение отредактировал Viktor163tlt: 26 Апрель 2022 - 06:52




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных