Как правильно должен быть расположен влагозащитный фартук?
Проверьте правильность размещения нового уплотнителя (1) на панели решетки воздухозаборника и пластмассовых элементах.
[attachmentid=95950]
Установите панель решетки воздухозаборника и новые элементы изоляции.
· См. инструкцию "Замена панели решетки воздухозаборника" в группе
"Кузовные системы/Стеклоочистители и омыватели" в инструкции по обслуживанию на Zafira-C.
Замените оба элемента изоляции на модифицированные.
Убедитесь, что новая изоляция обеспечивает отвод воды в стороны от двигателя.
[attachmentid=95951]
Данное расположение неверно!
[attachmentid=95953]
Отзывные
Автор
Амбр
, 25 Окт 2012 11:58
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 11:58
#2
Отправлено 26 Январь 2014 - 11:25
Ну, что, друзья мои?! Закончилась эпопея с модернизацией задних тормозов, связанной с появлением гула при движении задним ходом.
Две недели назад, в преддверии очередного ТО, уточнился у ОД о поступлении долгожданных запасных частей и, услышав уже знакомый ответ, решил напрячь "Горячую линию поддержки ДжМ". Вопрос заключался в сроках поставки на территорию РФ деталей, дефектность которых официально признана самим ДжМ почти 6 месяцев назад. Неделю из меня выпытывали интимную информацию (т.к. я считаю, что для решения этого вопроса достаточно одного лишь ВИН-кода авто), потом запустили в ход моё обращение.
Подошел срок ТО. И только я записался к ОД, утром отзвонил гарантийщик и сообщил, что все запчасти пришли и можно подъезжать для ремонта неисправности. Не прошло и пяти минут, как снова зазвонил телефон. Кто говорит? ДжМ Спешили порадовать меня положительным решением моего вопроса. Чудо? Совпадение? Приложил ли кто-нибудь усилие в этой истории, или всё решилось самотеком - остается только догадываться..
Естественно замену "музыкальных" демпферов совокупили с ТО. Вот, кстати, обещанные листочки, которые я видел еще в августе у ОД..
[attachmentid=110660] [attachmentid=110661]
"Бюллетень техобслуживания № (как я понимаю) 3095" - это для тех ОД, которые не признают такой случай гарантийным. Такой же номерок встречается почти в конце второго листа в разделе "Нормативы рабочего времени". Чуть ниже, кстати, написано "Применяются обычные процедуры гарантии и политики". Если это не сдвинет с мертвой точки, может, поможет ссылка внизу каждой страницы. Сам не пытался попасть на страницу по этой ссылке, но, судя по адресу, это какой-то ДжМовский сервис.
Так же хочу обратить внимание, что данная бумага действует только на 17-дюймовые тормоза (начало первой страницы, сторока "Опции"). Т.е., как я понимаю, для машин с минимальным диаметром колес = 17". А это дизеля.
Плюс, у модернизированного демпфера другой каталожный номер 9005028 (у родного был 0542399). На Existe он идет, как "виброгаситель", но в каталоге я его не нашел. Надо уточнять. Шпилька осталась та же - 2062043.
Вместе с ТО2 уложились почти в 3 часа работы. Всё, деньги уплОчены, опись-прОтокл, сдал-принял, можно выезжать. Притормозил около ворот сервисной зоны - педаль тормоза провалилась Ну, думаю, работали с тормозной системой, щас прокачаю - всё будет нормально. И действительно, придавил пару раз педальку и почувствовалось напряжение под ногой. Выехал, завернул за угол (у кунцевских большая территория, есть где разгуляться), придавил тормоз - опять провалился! Встал аккуратно у обочины, загорелся "Сервис ESP" и "Низкий уровень тормозной жидкости". Жму на педаль - проваливается.. Выхожу, а левое переднее колесо уже в луже тормозухи плавает Ну всё, думаю, попали черти на систему лояльности, скидок и бесплатного обслуживания
[attachmentid=110662]
Куды там?!!! "Бывает..", "накажем", "мы ж исправили", "ничего не получится".. В раздумьях о новом ОД дождался исправления косяков, проверил всё под капотом (вывернули фартук на аккумулятор ), проехал пару кругов вокруг ТЦ с "неожиданным" торможением, остановился разсовать по местам все бумажки и.. Здравствуй новый гарантийный случай!
Две недели назад, в преддверии очередного ТО, уточнился у ОД о поступлении долгожданных запасных частей и, услышав уже знакомый ответ, решил напрячь "Горячую линию поддержки ДжМ". Вопрос заключался в сроках поставки на территорию РФ деталей, дефектность которых официально признана самим ДжМ почти 6 месяцев назад. Неделю из меня выпытывали интимную информацию (т.к. я считаю, что для решения этого вопроса достаточно одного лишь ВИН-кода авто), потом запустили в ход моё обращение.
Подошел срок ТО. И только я записался к ОД, утром отзвонил гарантийщик и сообщил, что все запчасти пришли и можно подъезжать для ремонта неисправности. Не прошло и пяти минут, как снова зазвонил телефон. Кто говорит? ДжМ Спешили порадовать меня положительным решением моего вопроса. Чудо? Совпадение? Приложил ли кто-нибудь усилие в этой истории, или всё решилось самотеком - остается только догадываться..
Естественно замену "музыкальных" демпферов совокупили с ТО. Вот, кстати, обещанные листочки, которые я видел еще в августе у ОД..
[attachmentid=110660] [attachmentid=110661]
"Бюллетень техобслуживания № (как я понимаю) 3095" - это для тех ОД, которые не признают такой случай гарантийным. Такой же номерок встречается почти в конце второго листа в разделе "Нормативы рабочего времени". Чуть ниже, кстати, написано "Применяются обычные процедуры гарантии и политики". Если это не сдвинет с мертвой точки, может, поможет ссылка внизу каждой страницы. Сам не пытался попасть на страницу по этой ссылке, но, судя по адресу, это какой-то ДжМовский сервис.
Так же хочу обратить внимание, что данная бумага действует только на 17-дюймовые тормоза (начало первой страницы, сторока "Опции"). Т.е., как я понимаю, для машин с минимальным диаметром колес = 17". А это дизеля.
Плюс, у модернизированного демпфера другой каталожный номер 9005028 (у родного был 0542399). На Existe он идет, как "виброгаситель", но в каталоге я его не нашел. Надо уточнять. Шпилька осталась та же - 2062043.
Вместе с ТО2 уложились почти в 3 часа работы. Всё, деньги уплОчены, опись-прОтокл, сдал-принял, можно выезжать. Притормозил около ворот сервисной зоны - педаль тормоза провалилась Ну, думаю, работали с тормозной системой, щас прокачаю - всё будет нормально. И действительно, придавил пару раз педальку и почувствовалось напряжение под ногой. Выехал, завернул за угол (у кунцевских большая территория, есть где разгуляться), придавил тормоз - опять провалился! Встал аккуратно у обочины, загорелся "Сервис ESP" и "Низкий уровень тормозной жидкости". Жму на педаль - проваливается.. Выхожу, а левое переднее колесо уже в луже тормозухи плавает Ну всё, думаю, попали черти на систему лояльности, скидок и бесплатного обслуживания
[attachmentid=110662]
Куды там?!!! "Бывает..", "накажем", "мы ж исправили", "ничего не получится".. В раздумьях о новом ОД дождался исправления косяков, проверил всё под капотом (вывернули фартук на аккумулятор ), проехал пару кругов вокруг ТЦ с "неожиданным" торможением, остановился разсовать по местам все бумажки и.. Здравствуй новый гарантийный случай!
Сообщение отредактировал Zmol: 31 Январь 2014 - 08:02
Я слишком быстро вожу машину, чтобы переживать из-за холестерина! /М.Жванецкий/
#3
Отправлено 28 Январь 2014 - 07:15
Отзывные пока будем складывать кучкой.
Сообщение отредактировал lpm61: 28 Январь 2014 - 07:25
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков
#4
Отправлено 31 Январь 2014 - 16:05
В ноябре 2013 года всплыла в нашей ветке форума инфа про отзывную по двухлитровым дизельным двигателям № 13Р057 от 11.09.2013 г. В рамках отзывной предполагается перепрошивка ПО блока управления двигателем.
Летом сообщение про эту проблему было среди клубных новостей, но там говорилось только об Инсигниях. Однако, как выяснилось, нас это тоже касается. В переделку попали машины с VIN производителя, последние 8 символов которого попали в диапазон D2000001-D2109365.
[attachmentid=110826][attachmentid=110827]
Проверьте, у кого машина попала под раздачу, обращайтесь к ОД. Меня никто не вызванивал, пока сам не обратился..
Спасибо Амбр, mike6688, ЛеликV и ребятам из Инсигния Клуба!
Летом сообщение про эту проблему было среди клубных новостей, но там говорилось только об Инсигниях. Однако, как выяснилось, нас это тоже касается. В переделку попали машины с VIN производителя, последние 8 символов которого попали в диапазон D2000001-D2109365.
[attachmentid=110826][attachmentid=110827]
Проверьте, у кого машина попала под раздачу, обращайтесь к ОД. Меня никто не вызванивал, пока сам не обратился..
Спасибо Амбр, mike6688, ЛеликV и ребятам из Инсигния Клуба!
Сообщение отредактировал Zmol: 31 Январь 2014 - 16:30
Я слишком быстро вожу машину, чтобы переживать из-за холестерина! /М.Жванецкий/
#5
Отправлено 03 Февраль 2014 - 12:50
lpm61, про фартук под капотом (тот который некоторые дилеры вверх ногами ставили ))) для дизелей сюда же наверное тогда надо.
#6
Отправлено 09 Октябрь 2014 - 15:33
Продублирую тут: 14-p-054 A16xht (lvp) – Программирование Ecm, отзывная
14-P-036 Astra-J, Zafira C – линии охлаждения трансмиссионного масла
Цитата
На определенном количестве автомобилей Opel с двигателем A16XHT (RPO code: LVP) возможно повреждение двигателя частичками разрушенных свечей зажигания в следствие неконтролируемого калильного зажигания.
14-P-036 Astra-J, Zafira C – линии охлаждения трансмиссионного масла
Цитата
На определенном количестве автомобилей Opel Astra-J, Zafira C шланги охладителя трансмиссионного масла могут протекать в месте обжимного соединения.
В целях повышения удовлетворенности клиентов Опель решил доработать автомобили согласно приложенной инструкции.
вышла 20.08.2014, а 06.10.2014 добавили еще кучу машин.
В целях повышения удовлетворенности клиентов Опель решил доработать автомобили согласно приложенной инструкции.
вышла 20.08.2014, а 06.10.2014 добавили еще кучу машин.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных