Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

GM Assistance


Сообщений в теме: 6

#1 aradan

aradan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer

Отправлено 28 Январь 2014 - 15:16

Сталкивался ли кто с программой GM Service?

Имеется в виду эвакуация (оплата 120 км) до ближ. официального сервиса/дилера.
Оплата сопутствующих расходов (гостиница и тп), оплата билетов (если случай гарантийный и он нарушил поездку, до 27 тыс вроде).

Крайне интересует в связи с возникшей ситуаций.
В конце декабря всей семьей (2 взрослых, 2 мал.детей - один из которых младенец) поехали в европу на машине (во владении месяц, пробег 1000 км). Ночью под Смоленском машина выдала сообщение о том, что требуется обращение в сервис, возник резкий стук (как будто что-то ударило в днище или отвалилось), обороты перестали набираться. Созвонились с GM Service и дилером, где брали машину - обрисовали ситуацию, выяснили, что требуется эвакуация и но медленно ехать (менее 50 км) можно. Доехали до ближ.гостиницы на скорости около 40 км/ч. GM Service прислал эвакуатор и отранспортировал в Брянск (ближ. оф. дилер/сервис), переговоры на тему отранспортировать в сервис по дороге путешествия (Минск) ничего не дали. Ну Брянск, так Брянск.

Автомир-Брянск. Приехали, сдали на осмотр - сообщили, что потребуется 3-4 часа. Пошли гулять и ужинать.
Вернулись в сервис - нам сообщили, что проблема в АКПП, масла нет - но провести диагностику не удалось, тк такого специального масла для дизельной зафиры у них нет (сразу конечно об этом они сказать не могли?). Время было позднее - встал вопрос о гостинице.
Долгое общение с GM Service, который обязан был заказать нам гостиницу и не справился с этой задачей за 1 час. При уставших и орущих детях заказали гостиницу сами (в GM сообщили, что все расходы по гостинице оплатят, надо только чеки сохранить), вызвали такси и переночевали там.
Утром приехали в сервис. Это уже была суббота, руководства не было. Общение с менеджерами, которые отказались выдать справку о том, что спец.масла у них нет (что являлось бы поводом для эвакуации авто в Москву к дилеру, у кот. мы покупали с компенсацией эвакуатора) привели к претензии и отзыву в книге жалоб.
Название масла и объем, кот. нам нужен по их словам записали. Отзвонились в Major - там масло было, забронировали и договорились на диагностику на вечер. Позже оказалось, что в Автомире еще и не знают какого объема требуется масло - тк как выяснилось назвали на 2л меньше, чем вмещается - те мастера абсолютно не в теме про Зафиру.

Эвакуатор приехал, начали грузиться.
Машину после диагнеостики мы попросили помыть - но они сдалали только техническую мойку (почему не сделали нормальную - тайна). В итоге машина вся в разводах - просто окатили водой из шланга.
При приемке и погрузки машины на эвакуатор обнаружилось, что в сервисе ее еще и покоцали по кругу - вся в царапинах =((( с детьми после долгих мытарств заниматься вызовом полиции и составлением протокола уже не было никаких сил.
Погрузились и поехали в Москву.

После диагностики выяснилось, что проблема со шлангом подачи масла в коробку передач.
Масло вытекло - поэтому машина не ехала.
Трубки этой у дилера нет, надо заказывать - с учетом праздников - срок до 1,5 мес.

Ладно, выхода нет.
Но поездка все равно запланирована, жилье оплачено.
Купили билеты на самолет, забронировали машину по прибытии.

Вернулись из отпуска, машину починили - коробка оказалась в порядке, трубку заменили.
Также сообщили, что с точно такой же проблемой в Major на эвакуаторе едет другая Зафира.
Так что имейте в виду!

Начали общаться с Major и GM Service на предмет оплаты эвакуатора (менеджеры пошли в несознанку, типа у нас нет кассовых чеков, только товарные - хотя это они вызывали эвакуатор, а мы отдельно уточняли - вызывайте контору, кот. оформит нам все требуемые документы, чтобы потом проблем не было). Про гостиницу и прочая - обещали позвониь, но уже неделя прошла, а звонка так и не было. Понятно, что создают сложные условия, чтобы "забили" и не тратили свое время. Но вопрос принципиальный, да и деньги не маленькие.

Если кто сталкивался по юридическим вопросам, помогите.

1. возмещение гостиницы (по программе GM)
2. возмещение эвакуатора (по программе GM)
3. возмещение соп.расходов (билеты, аренда машины, частичная бронь жилья - тк мы приехали позже из-за этой поломки)
4. гринкарта на машину
5. моральный ущерб

#2 degs

degs

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Мск, Сев. Тушино
  • Автомобиль: ZT A20DTH Cosmo

Отправлено 28 Январь 2014 - 15:37

Жесть, сочувствую.

ввиду общего характера вопроса (GMService) есть смысл, если еще не реализовали, дополнительно запостить это в форумах по более массовым опелевским машинам.
Быстрее найдутся люди с подобным опытом или ссылок кинут.


#3 mike6688

mike6688

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 636
  • Город:Сочи Лазаревское
  • Автомобиль: БЫВШИЙ OPEL ZT COSMO GOP A20DTH 6AT AF40 SPORT

Отправлено 28 Январь 2014 - 15:49

Цитата(aradan @ 28.1.2014, 16:16) Просмотр сообщения

Сталкивался ли кто с программой GM Service?


1. возмещение гостиницы (по программе GM)
2. возмещение эвакуатора (по программе GM)
3. возмещение соп.расходов (билеты, аренда машины, частичная бронь жилья - тк мы приехали позже из-за этой поломки)
4. гринкарта на машину
5. моральный ущерб


Соберите все платёжные документы, которые у вас есть и обратитесь с заявлением в Роспотребнадзор.
Все перечисленные пункты, в случае не выполнения GM, решаются только через суд.
Так, что сначала, заявление в Роспотребнадзор и параллельно, грамотное заявление в суд.
Будет не легко но при правильной постановке вопроса, реально с них скачать все что вам причитается, плюс моральный ущерб. Моральный ущерб, при обращении в суд, нужно завышать, так как Российская судебная практика, показывает, что при запросе морального ущерба в 1 млн. руб, суд назначает к выплате 10-15 тыс. руб. Даже для такой суммы, требования о моральном ущербе, должны быть чётко обоснованны. Такой вариант, как заявление в суде, мол хочу мильён, потому, что так мне хочется, не пройдёт.
После подачи всех заявлений, сделайте их копии и передайте GM. Вполне вероятно, что вопрос сразу решится в вашу пользу, без суда. Очень грустная история. Удачи.

ab232313.gif
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
mike6688.gif


#4 aradan

aradan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer

Отправлено 28 Январь 2014 - 16:01

да, спасибо
будем искать хорошего юриста - тк самим заниматься не сил, ни опыта не хватит

#5 yurkamsk

yurkamsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Столица
  • Автомобиль: Zafira Tourer 1.4T Cosmo

Отправлено 28 Январь 2014 - 19:03

Цитата(aradan @ 28.1.2014, 16:16) Просмотр сообщения


Если кто сталкивался по юридическим вопросам, помогите.


Неприятная ситуация у вас,


Почитайте вот эту тему, там все очень подробно описано о похожем случае

#6 sdv1976

sdv1976

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 29 Январь 2014 - 08:27

Была похожая ситуация с ситроен ассистанс. Все решилось быстро и без проблем. Только звонками о качестве сервиса замучали smile.gif. Найдите толкового юриста и напишите грамотную претензию в GM. Можно много денежек и бонусов отжать вплоть до новой машины в подарок, были прецеденты... поищите в инете.

#7 aradan

aradan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer

Отправлено 29 Январь 2014 - 14:46

Цитата(yurkamsk @ 28.1.2014, 20:03) Просмотр сообщения

Требует регистрации smile.gif
Почитал, но это совсем не похоже на наш случай sad.gif

Сообщение отредактировал aradan: 29 Январь 2014 - 14:46




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных