
Езда с прицепом.
Автор
Марик.
, 05 Фев 2014 13:33
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 05 Февраль 2014 - 13:33
Добрый день всем форумчанам.Последнее время появилась надобность в постоянной езде с прицепом.Груз не тяжелый но обьемный.Эксплуатировал ли кто-то длительное время машину с прицепом.Очень интересует вопрос как переносят такую езду наши КПП и моторы.Буду признателен за любой ответ или рекомендацию.
#4
Отправлено 06 Февраль 2014 - 09:50
Расход понятно, нагрузка понятно.Интересует больше КПП чем мотор.Насколько я знаю у нас КПП и так слабенькие, а тут еще и прицеп,КПП ругатся не будет?

Проверь уровень масла в КПП. Если у тебя шестиступка, долей масло по самую заливную пробку а лучше поменяй и залей новое ELF Tranself NFP 75W80 или оригинальное Opel 19 40 711 . Войдут почти 3 литра!
Другое не лей ! Передачи перестанут нормально включаться!!! Можешь поподробнее посмотреть в моём БЖ.
И смело тягай свой прицеп!
Сообщение отредактировал vivaric: 06 Февраль 2014 - 10:03
Недавно был Vivaro 1.9 DTI 2002г.(L2H1) ... Сейчас (с 28.04.12г.) оригинал грузпасс, Трафик 2.0 dCi 2008г. (L2H1)
#6
Отправлено 06 Февраль 2014 - 21:42
Совершенно верно.Когда купил машину сразу поменял масло в КПП-залил по заливную пробку(влезло где-то 3.2-3.3литра).В городе нормально, а на трассе выбрасыло через сапун масло.Не мог понять почему пока не поменял снова масло и залил где-то 3литра.Сейчас все ок.
И все-таки, есть люди на форуме люди которые ездили долго с прицепом и могут с уверенностью сказать-не боись все нормально.Или наоборот-да, реально прицеп гробит КПП.
И все-таки, есть люди на форуме люди которые ездили долго с прицепом и могут с уверенностью сказать-не боись все нормально.Или наоборот-да, реально прицеп гробит КПП.
#7
Отправлено 06 Февраль 2014 - 23:06
Тащил машину на прицепе 450 км из Риги такую же как и у меня.
Вес был 1800+1800+прицеп , машина шла уверенно пока был асфальт, как выпал снег начались пробуксовки, под горочку притормозил смотрю меня машина которая на прицепе начинает обгонять )))
Короче по льду с прицепом да и еще вес которого превышает вес вашего автомобиля не реально.
Я говорю это к тому, что мотор 1,9 с таким якорем с сзади ехал прилично.
Вес был 1800+1800+прицеп , машина шла уверенно пока был асфальт, как выпал снег начались пробуксовки, под горочку притормозил смотрю меня машина которая на прицепе начинает обгонять )))
Короче по льду с прицепом да и еще вес которого превышает вес вашего автомобиля не реально.
Я говорю это к тому, что мотор 1,9 с таким якорем с сзади ехал прилично.
#9
Отправлено 07 Февраль 2014 - 20:09
Кум пару лет назад купил Виваро 2.5 у гонщика, который таскал на нем на лафете автомобили из Прибалтики в Украину. После него кум уже наездил около 200 тысяч, каких либо последствий такой эксплуатации не выявлено, да и вообще авто показало себя с наилучшей стороны.
#11
Отправлено 07 Февраль 2014 - 23:58
Спасибо всем огромное кто откликнулся.Чесно говоря не расчитывал на такое внимание к моему вопросу.Думал забросают гнилыми помидорами

Да тут ребята все понятливые сидят, готовы помочь в любую минуту чем смогут !
Недавно был Vivaro 1.9 DTI 2002г.(L2H1) ... Сейчас (с 28.04.12г.) оригинал грузпасс, Трафик 2.0 dCi 2008г. (L2H1)
#12
Отправлено 17 Июль 2014 - 23:21
У меня виваро 2.5 таскаю прицеп с лодками гребными ездили и в Киев, и в Ростов и Нижний из Тирасполя что в ПРиднестровье в течении года 2 3 длительные поезки сам прицеп метров 9 в длину может чуть больше вес пустого около 800 кг с лодками 1300-1400 кг. пробег за поезку от 3 до 5 тысяч км. С коробкой все нормально и скорость 120 правда жерет соляру до 12-13 литров тогда.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных