Товарищи, влияние бензина на масло - байка которую с жадностью пересказывают те, кто нихрена не понимает в современных двигателях.
Вы, вероятно, понимаете? Тогда объясните это идиотам из БМВ, а то они вот такое пишут:
Approved for the following BMW engines: Please refer to Enclosure 3.
Longlife-04 oils are only approved for spark-ignition engines in Europe (EU plus Switzerland, Norway and
Liechtenstein). They must not be used outside this area as problems are often encountered with fuel quality.
4.1 BMW Longlife-04 engine oils available via BMW Parts Service:
Longlife-04 engine oil SAE 0W-40
Это взято отсюда:
http://www.oil-club....proved-oils.pdf
Правда, дурачки? Наслушались баек....
Ну и раз Вы знаете, как всё на самом деле, нетрудно будет развеять такое:
К тяжелым условиям эксплуатации относятся:
Плохое качество топлива. Топливо никогда не сгорает полностью. При сгорании топлива в двигателе образуются продукты сгорания — зола, сажа, смолы, сера итд. На внутренних стенках двигателя образуются отложения — нагар, шлам, лак итд. Чем хуже качество топлива, тем больше отложений и нежелательных продуктов сгорания. Моторное масло быстрее вырабатывает свой ресурс! Российская нефть уже изначально считается менее качественной ввиду высокого содержания серы, а также тяжёлых и циклических углеводородов. К этому нужно добавить особенности «русского бизнеса» и отсутствия жесткого контроля над производством и продажей топлива. Качество топлива постоянно скачет от заправки к заправке. Производство бензина из 76го в 92й путем добавления присадок. Конденсат воды, песок, грязь в резервуарах для хранения и перевозки итд. Все это влияет на ресурс моторного масла! Поэтому, хоть как то сберечься от этих негативных факторов, можно только путем заправки на проверенных АЗС и частыми интервалами смены масла! Именно частые смены масла помогают вынести нежелательные продукты из двигателя, нейтрализовать серу от сгоревшего топлива, замедлить окислительные процессы итд. Никакое «супер-живучее» масло «LongLife» или ПАО-синтетика с длинными интервалами смены не сможет чудесным способом удалить все это из двигателя.
Мне лень ковыряться в этом дальше. Если для Вас и кого угодно влияние качества топлива на ресурс масла - чушь, отлично! Я уговаривать не буду. "Каждый сам кузнец своего счастья" (с).
до кучи:
http://experts.peopl...agi-ili-sosedi/
Влияет ли топливо на залитое в двигатель масло? Как связаны между собой топливо и моторное масло?
При сгорании топлива часть расширяющихся газов, неминуемо проникает в подпоршневое пространство. Эти газы в себе содержат множество веществ, в том числе и пары различных кислот. Соответственно, чем больше серы содержится в используемом топливе, тем больше серной и сернистой кислоты проникает в масло. Эта кислота ускоряет окисление моторного масла, сокращая его ресурс. Таким образом, зависимость простая: чем меньше серы в топливе – тем дольше может работать масло. К сожалению, по виду топлива о содержании в нем серы ничего сказать нельзя – в лучшем случае можно ознакомиться с тем, что указано в соответствующей «бумажке», которую вам покажут на АЗС.
Сообщение отредактировал lpm61: 21 Февраль 2014 - 16:44