Здравствуйте форумчанам! Знаю мир не без добрых людей, очень надо может кто-то знает хорошего мастера по топливной системе и ли хорошего моториста, хочу проверить моего коня. Есть сомнения по топливной или форсунка я точно не знаю (еще молодой не опытный :-)) Сам из Сумской области, в скоре надо ехать в дальнюю дорогу. Может кто-то знает напишите в личные сообщения. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН! Немного о проблемах: утром очень плохо заводиться, при -20 вообще не завел(думал топливо замерзло но увы нет) свечи накала новые проверял все работают. Сейчас при температуре 0 заводиться с трудом с второго раза. Когда машина завелась с выхлопной сначала сызый дым, потом минут через 3 начинает валить черный дым и с выхлопной капает вроде как вода с сажей, двигатель вроде немножко теряет обороты, но не глохнет, вибраций никаких. Вот недавно посмотрел на форсунки и увидел что одна форсунка немножко мокровата.Был на диагностике показало что Р1125-недостаточный расход в электромагнитном клапане давления наддува, Р0100-цепь датчика массово расхода воздуха, Р0400-недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов. Не знаю может из-за этих проблем Как прогретый двигатель заводиться очень хорошо.
Топливная система
Автор
Street_Racer
, 22 Фев 2014 12:11
Сообщений в теме: 3
#3 заблудший_Vaha_*
Отправлено 22 Февраль 2014 - 18:37
Здравствуйте форумчанам! Знаю мир не без добрых людей, очень надо может кто-то знает хорошего мастера по топливной системе и ли хорошего моториста, хочу проверить моего коня. Есть сомнения по топливной или форсунка я точно не знаю (еще молодой не опытный :-)) Сам из Сумской области, в скоре надо ехать в дальнюю дорогу. Может кто-то знает напишите в личные сообщения. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН! Немного о проблемах: утром очень плохо заводиться, при -20 вообще не завел(думал топливо замерзло но увы нет) свечи накала новые проверял все работают. Сейчас при температуре 0 заводиться с трудом с второго раза. Когда машина завелась с выхлопной сначала сызый дым, потом минут через 3 начинает валить черный дым и с выхлопной капает вроде как вода с сажей, двигатель вроде немножко теряет обороты, но не глохнет, вибраций никаких. Вот недавно посмотрел на форсунки и увидел что одна форсунка немножко мокровата.Был на диагностике показало что Р1125-недостаточный расход в электромагнитном клапане давления наддува, Р0100-цепь датчика массово расхода воздуха, Р0400-недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов. Не знаю может из-за этих проблем Как прогретый двигатель заводиться очень хорошо.
Откуда из Сумской области? Просто есть неплохие спецы в Ахтырке или Сумы. Егр чистил, кажись забит.
Сообщение отредактировал Vaha: 22 Февраль 2014 - 18:38
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных