
радиатор отопителя(печки)
Автор
ALFIK
, 05 Мар 2014 00:32
Сообщений в теме: 23
#3
#4
Отправлено 05 Март 2014 - 10:36
с удовольствием снесу тему если кто то ткнет в каталожный номер которого нигде(в том числе на форуме) пока не нашел... нашел в теме "отопление и вентиляция " только ссылку по тексту что народ устанавливал от хюндай элантры ну и увидел фото про геометрические размеры ....
adik
#8
Отправлено 05 Март 2014 - 12:54
Сергей ,а это нормально что экзист пишет суть ссылки на сердечник радиатор кондиционера??
Это нормально , и к кондиционеру этот радиатор никакого отношения не имеет . Так "звучит" после непрофессионального перевода документации с одного языка на другой . Небольшие отличия имеются - это чуть другие размеры , но вполне сопоставимы с оригинальными . Удачи !
#9
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 09:26
Доброго времени суток! Печка то греет . то нет. Пощупал патрубки -один горячий, другой холодный, сделал вывод, начитавшись форума, что забит радиатор печки , вот еду мыть без демонтажа- цена вроде приемлимая. Сам очкую это делать , мало опыта. Как помою -отпишу. Спасибо за внимание:-)
#10
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 11:26
Доброго времени суток! Печка то греет . то нет. Пощупал патрубки -один горячий, другой холодный, сделал вывод, начитавшись форума, что забит радиатор печки , вот еду мыть без демонтажа- цена вроде приемлимая. Сам очкую это делать , мало опыта. Как помою -отпишу. Спасибо за внимание:-)
Без снятия его мыть/продувать бесполезно, в нём стенки каналов плоские и тонкие, может окончательно забиться система, к тому ещё если грязь/осадок попадёт на контуры температурных датчиков(их два), они могут работать неправильно, а от них зависит, как ни как система охлаждения и правильная работа двс.....даже если и продуешь без снятия его, грязь вернётся по кругу и снова забъётся в нём...смысл¿¿¿.....попробуй передок поднять на <30º и погонять для начала систему, может в печке мало и не доливается антифриз, может вообще его мало в системе?
#11
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 12:53
Без снятия его мыть/продувать бесполезно, в нём стенки каналов плоские и тонкие, может окончательно забиться система, к тому ещё если грязь/осадок попадёт на контуры температурных датчиков(их два), они могут работать неправильно, а от них зависит, как ни как система охлаждения и правильная работа двс.....даже если и продуешь без снятия его, грязь вернётся по кругу и снова забъётся в нём...смысл¿¿¿.....попробуй передок поднять на <30º и погонять для начала систему, может в печке мало и не доливается антифриз, может вообще его мало в системе?
Спасибо большое за совет,но блин, уже поздно. Только что вернулся , отдал в белорусских 300 000 + 1л антифриза 30 000, на российский рубль это 1150 примерно. Мыли под давлением чуть выше рабочего, одна трубка на вход другая на выход. По окончании фильтрующий элемент моющей штуки был забит всяким шлаком, специально пошел посмотреть. Результат- печка греет как положено. t за бортом +10, ехал мыть печка была включена на максимум температуры и особо не ощущалось, теперь поставил в среднее положение т.к. на максимуме уж слишком горячо. Очень надеюсь , что негативных последствий мытья не возникнет.
#13
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 14:41
Промываю радиатор печки раз в два года .
... снимаю воздуховод (мотор X22XE ) , отсоединяю патрубки со стороны радиатора , подсоединяю шланги 3/4 , насос "Малыш" , пластиковое высокое корыто ... и процесс пошёл

Примерно так и мне промывали, только не "малышом" конечно, но пластиковое корыто тоже было)))
#20
Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 19:20
Воткнуть можно сзади пассажирских сидений , но нужен радиатор маленьких габаритов. Мы с товарищем втыкали радиатор от кондиционера( извини не помню с какого авто),точили штуцера , обваривали делая тройники ,соединяли трубки,короче сделали и стал Ташькэнт

Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 11 Ноябрь 2014 - 19:21
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных