Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

подскажите дилетанту


Сообщений в теме: 6

#1 evgenbsk

evgenbsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Алтайский край город бийск
  • Автомобиль: Оmega B

Отправлено 06 Март 2014 - 15:49

OP-COM 100219a - ПК на базе диагностического инструмента

Дата и время>,06/03/2014. 18:041

Информация о семинаре:

hkj


Выбранной модели>,1995 (Ы),Омега-B,Двигатель,X 20 SE

Блок Управления:


KW82 протокол инициализации.

ECU ID= HG,90492381,0261203587,2227355839,01,


Измерительные блоки информации:

Идентификатор,09
Напряжение батареи,13.7 V
Звуковой Сигнал,Полученный
Иммобилайзер,Активный
TPS (Сигнал Датчика Положения Дроссельной заслонки),0.60 V
Моделируемых Нейтральное Положение,Активный
Моделируемых Полная Выключатель Нагрузки,Неактивные
Датчика массового Расхода Воздуха,0.97 V
Датчика массового Расхода Воздуха,22 кг/ч
Температура охлаждающей жидкости,1.23 V
Температура Охлаждающей Жидкости 80 C
Воздуха На Впуске Температура,4.25 V
Температуры Впускного Воздуха,0C
Тип Двигателя 4-Цилиндровый
Передачи, Кодирования,Механическая Коробка Передач
Парк/Переключатель Нейтрали,P - N 0 -
A/C Информации Переключатель (Кондиционер),Неактивные 0V
A/C Выключатель Компрессора (Кондиционер),Неактивные 0V
Telltale (Check Свет),На 0V
Реле топливного Насоса,Неактивные 12V
Искра Угол до ВМТ (Верхняя Мертвая Центр),-16 °CA
Катушка Зажигания Цил. 1+4 (Цилиндр),Нагрузка
Катушка Зажигания Цил. 2+3 (Цилиндр),Нагрузка
Стук Сигнал,Неактивные
Стук Ретард,0 °CA
Клапан системы рециркуляции отработавших газов (Рециркуляция Выхлопных Газов),Неактивные
EGR скважности (система Рециркуляции Выхлопных Газов),0 %
Клапан Вентиляции Топливного Бака,0 %
O2 Sensor,327 мВ
O2 Sensor Петли,Закрыто
Соотношения Воздух/Топливо,Постное
O2 Интегратор,154 Шаги
O2-Цикл BLM Простоя (Блок Изучать Карту),128 Шагов
O2-Цикл BLM Частичной Нагрузке (Блок Изучать Карту),128 Шагов
Частота Вращения Двигателя Pulse Active
Частота вращения двигателя,897 ОБ / мин
Регулятор Холостого Хода,93 Шаги
МАК Integrator (регулятор Холостого хода),125 ступеней
МАК Блок Узнать (регулятор Холостого хода),128 Шагов
Нужную Скорость Холостого хода Двигателя,850 ОБ / мин
Инъекции Пульс,ms 3.0
Нагрузка двигателя Сигнал,ms 2.4
TPS Сигнал Нагрузки (Датчик Положения Дроссельной заслонки),0 %
Скорость Автомобиля Импульса,Полученного
Скорость автомобиля,0 км/ч
Контроль Крутящего Момента,Неактивные
A/C Среза Реле (Кондиционер),Неактивные 12V
Диагностический Запрос,Неактивные 5V
это старые ошибки делал при заглушенном двигателе:



Total number of fault codes: 7

00145 - Immobiliser Wrong Signal
Not present

00144 - Immobiliser No Signal
Not present

00013 - O2 Sensor Open Circuit
Not present

00045 - O2 Sensor Rich Exhaust
Not present

00044 - O2 Sensor Lean Exhaust
Not present

00039 - O2 Sensor Circuit Voltage High
Not present

00031 - No Engine RPM Signal
Present
после этого стер их осталось и уже на заведеном двигателе осталась 1
00044 - O2 Sensor Lean Exhaust
что касается показаний датчиков есть что-то что бросается в глаза ? подскажите буду благодарен

#2 Алекс51

Алекс51

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: вектра б

Отправлено 08 Март 2014 - 23:03

Добрый вечер хочу отметить что показания опель кома некорректные странный перевод скачайте нормальную версию программы и все будет понятно. Опель комом пользуюсь давно на русском языке.
По последней ошибке похоже лямбозонд 2 не работает, либо катализатор умер потому что 2 лямб следит только за состоянием катализатора и если его показания равны показаниям 1 лямбы катализатор неисправен, лямба подходит от ваз бош 253. 000. 133 только штекер перепаять цвет проводов одинаковый тоже и 1 лямбой меняется на такую же , 00031 слабый сигнал клапана ог либо клапан закрыт , можно снять почистить если не работает совсем можно заглушить железной прокладкой но ошибка будет все равно. И еще показания 1 лямбы по опель кому от 80 до 900 мвт прочем быстро меняется, 2 лямбы 80, 130мвт. показания практически не меняются примерно от 2 до 4 мвт. на хорошо прогретой машине.
00144 связана с ключом то есть с имобилайзером такое бывает Счастливого пути. flag.gif

#3 evgenbsk

evgenbsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Алтайский край город бийск
  • Автомобиль: Оmega B

Отправлено 09 Март 2014 - 10:49

от души же есть?) есть сыль на прогу на руском?

#4 Vladimir-76

Vladimir-76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:г.Курчатов, Казахстан
  • Автомобиль: Opel Omega B X20SE Automat 1994 sedan

Отправлено 15 Май 2014 - 07:12

Цитата(evgenbsk @ 9.3.2014, 13:49) Просмотр сообщения

от души же есть?) есть сыль на прогу на руском?



Странно, у меня на холостом ходу ДМРВ 12-14 кг/мин
ХХ 700 об/мин

#5 дедушка Адя

дедушка Адя

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: BELAZ

Отправлено 21 Май 2014 - 21:02

Здравствуйте. Появляется глуховатый стук выше 3500 об/мин. под нагрузкой. клапана зазор нормальный. мощщь есть. что это может быть? палец? шейка коленвала стерлась?

#6 Дядя_Ваня

Дядя_Ваня

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Т-90АМ

Отправлено 22 Май 2014 - 13:10

голосую за шейку..
Ближнее зарубежье - это 8-16 часов на танке?

#7 lgov

lgov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Курская область город Льгов
  • Автомобиль: опель

Отправлено 29 Май 2014 - 17:24

Цитата(Vladimir-76 @ 15.5.2014, 8:12) Просмотр сообщения

Странно, у меня на холостом ходу ДМРВ 12-14 кг/мин
ХХ 700 об/мин



Во во до хрена,скорей всего датчик умирает,а происходит это из болего напряжения спирали вот и жрет скорей всего машина,у меня 25 кг диагност сказал нормально,молча промолчал думаю все понятно с ним шиномонтажник 15 16 кг должно быть,ошибку не покажет никогда.Знаю по нашим тазам



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных