OP-COM 100219a - ПК на базе диагностического инструмента
Дата и время>,06/03/2014. 18:041
Информация о семинаре:
hkj
Выбранной модели>,1995 (Ы),Омега-B,Двигатель,X 20 SE
Блок Управления:
KW82 протокол инициализации.
ECU ID= HG,90492381,0261203587,2227355839,01,
Измерительные блоки информации:
Идентификатор,09
Напряжение батареи,13.7 V
Звуковой Сигнал,Полученный
Иммобилайзер,Активный
TPS (Сигнал Датчика Положения Дроссельной заслонки),0.60 V
Моделируемых Нейтральное Положение,Активный
Моделируемых Полная Выключатель Нагрузки,Неактивные
Датчика массового Расхода Воздуха,0.97 V
Датчика массового Расхода Воздуха,22 кг/ч
Температура охлаждающей жидкости,1.23 V
Температура Охлаждающей Жидкости 80 C
Воздуха На Впуске Температура,4.25 V
Температуры Впускного Воздуха,0C
Тип Двигателя 4-Цилиндровый
Передачи, Кодирования,Механическая Коробка Передач
Парк/Переключатель Нейтрали,P - N 0 -
A/C Информации Переключатель (Кондиционер),Неактивные 0V
A/C Выключатель Компрессора (Кондиционер),Неактивные 0V
Telltale (Check Свет),На 0V
Реле топливного Насоса,Неактивные 12V
Искра Угол до ВМТ (Верхняя Мертвая Центр),-16 °CA
Катушка Зажигания Цил. 1+4 (Цилиндр),Нагрузка
Катушка Зажигания Цил. 2+3 (Цилиндр),Нагрузка
Стук Сигнал,Неактивные
Стук Ретард,0 °CA
Клапан системы рециркуляции отработавших газов (Рециркуляция Выхлопных Газов),Неактивные
EGR скважности (система Рециркуляции Выхлопных Газов),0 %
Клапан Вентиляции Топливного Бака,0 %
O2 Sensor,327 мВ
O2 Sensor Петли,Закрыто
Соотношения Воздух/Топливо,Постное
O2 Интегратор,154 Шаги
O2-Цикл BLM Простоя (Блок Изучать Карту),128 Шагов
O2-Цикл BLM Частичной Нагрузке (Блок Изучать Карту),128 Шагов
Частота Вращения Двигателя Pulse Active
Частота вращения двигателя,897 ОБ / мин
Регулятор Холостого Хода,93 Шаги
МАК Integrator (регулятор Холостого хода),125 ступеней
МАК Блок Узнать (регулятор Холостого хода),128 Шагов
Нужную Скорость Холостого хода Двигателя,850 ОБ / мин
Инъекции Пульс,ms 3.0
Нагрузка двигателя Сигнал,ms 2.4
TPS Сигнал Нагрузки (Датчик Положения Дроссельной заслонки),0 %
Скорость Автомобиля Импульса,Полученного
Скорость автомобиля,0 км/ч
Контроль Крутящего Момента,Неактивные
A/C Среза Реле (Кондиционер),Неактивные 12V
Диагностический Запрос,Неактивные 5V
это старые ошибки делал при заглушенном двигателе:
Total number of fault codes: 7
00145 - Immobiliser Wrong Signal
Not present
00144 - Immobiliser No Signal
Not present
00013 - O2 Sensor Open Circuit
Not present
00045 - O2 Sensor Rich Exhaust
Not present
00044 - O2 Sensor Lean Exhaust
Not present
00039 - O2 Sensor Circuit Voltage High
Not present
00031 - No Engine RPM Signal
Present
после этого стер их осталось и уже на заведеном двигателе осталась 1
00044 - O2 Sensor Lean Exhaust
что касается показаний датчиков есть что-то что бросается в глаза ? подскажите буду благодарен
подскажите дилетанту
Автор
evgenbsk
, 06 Мар 2014 15:49
Сообщений в теме: 6
#2
Отправлено 08 Март 2014 - 23:03
Добрый вечер хочу отметить что показания опель кома некорректные странный перевод скачайте нормальную версию программы и все будет понятно. Опель комом пользуюсь давно на русском языке.
По последней ошибке похоже лямбозонд 2 не работает, либо катализатор умер потому что 2 лямб следит только за состоянием катализатора и если его показания равны показаниям 1 лямбы катализатор неисправен, лямба подходит от ваз бош 253. 000. 133 только штекер перепаять цвет проводов одинаковый тоже и 1 лямбой меняется на такую же , 00031 слабый сигнал клапана ог либо клапан закрыт , можно снять почистить если не работает совсем можно заглушить железной прокладкой но ошибка будет все равно. И еще показания 1 лямбы по опель кому от 80 до 900 мвт прочем быстро меняется, 2 лямбы 80, 130мвт. показания практически не меняются примерно от 2 до 4 мвт. на хорошо прогретой машине.
00144 связана с ключом то есть с имобилайзером такое бывает Счастливого пути.
По последней ошибке похоже лямбозонд 2 не работает, либо катализатор умер потому что 2 лямб следит только за состоянием катализатора и если его показания равны показаниям 1 лямбы катализатор неисправен, лямба подходит от ваз бош 253. 000. 133 только штекер перепаять цвет проводов одинаковый тоже и 1 лямбой меняется на такую же , 00031 слабый сигнал клапана ог либо клапан закрыт , можно снять почистить если не работает совсем можно заглушить железной прокладкой но ошибка будет все равно. И еще показания 1 лямбы по опель кому от 80 до 900 мвт прочем быстро меняется, 2 лямбы 80, 130мвт. показания практически не меняются примерно от 2 до 4 мвт. на хорошо прогретой машине.
00144 связана с ключом то есть с имобилайзером такое бывает Счастливого пути.
#7
Отправлено 29 Май 2014 - 17:24
Странно, у меня на холостом ходу ДМРВ 12-14 кг/мин
ХХ 700 об/мин
Во во до хрена,скорей всего датчик умирает,а происходит это из болего напряжения спирали вот и жрет скорей всего машина,у меня 25 кг диагност сказал нормально,молча промолчал думаю все понятно с ним шиномонтажник 15 16 кг должно быть,ошибку не покажет никогда.Знаю по нашим тазам
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных