Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ремонт контактного кольца клаксона


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Март 2014 - 14:54

При ремонте подрулевого переключателя, после снятия руля, обнаружил что контактная пластина клаксона сильно изношена в околонулевой зоне (протерлась до пластика), а кожух рулевой колонки, обильно засыпан следами износа.
[attachmentid=112003]
[attachmentid=112004]
Основной причиной такого износа стало отсутствие смазки как на самом кольце, так и на прижимном штыре.

Попытка купить новое не увенчалось успехом. Поэтому само кольцо снял и отнес домой.
Аккуратно ножом снял металлическую пластину и выровнил ее в плоскости при помощи молоточка. После этого в качестве материала для изготовления нового кольца взял банку из под кильки. Толщина металла там достаточная для долгой работы, при этом не слишком толстая, что бы можно было использовать ножницы.

Шилом обвел контуры старого кольца на банку, после чего осторожно вырезал заготовку.
Затем, на газовой плите сжег слой лака покрывавший банку. После этого уже приступил к художественной резке внутренней части кольца.

Готовое кольцо обработал напильником до нужных размеров. Думаю, для подобной работы будут идеальны инструменты типа DREMEL, но у меня и без них все получилось.

Подпаиваем контактный провод и одеваем кольцо обратно на руль.

Перед сборкой обильно смазываем кольцо густой токопроводящей смазкой. Контактный штырь проверяем на наличие заусенцев или неровностей, при необходимости убираем их. Сам шток штыря так же смазываем, что бы он ходил максимально легко и свободно.

Собираем, радуемся и дудим во всю дудку зазевавшимся ))

Прикрепленные файлы






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных