Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Метки ГРМ и коленвала


Сообщений в теме: 7

#1 IVANEN

IVANEN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль: Daewoo Racer Двигатель Opel Kadett E 1.3S mono

Отправлено 19 Март 2014 - 23:13

Доброго времени суток!

Такая проблема:Выставляю метки ГРМ и коленвала помпой натягиваю ремень, метки сходятся.
Кручу стартером (откл. бензонасос) оборотов 6-8 (коленвала) заново проверяю метки всё отлично метки сходятся.

Запускаю двигатель с пол оборота, работает сек.30-40 и глохнет. Сново проверяю метки, они сбиты (первый раз зубов на 10-15 сбилось!!!!!!!!! заменил шестерню коленвала т.к. износ был значительный).

Всё заново выставил запускаю такая же история 30-40 сек. работы и глохнет теперь только зубов на 5-6 проскочил.

до этого менял: поршня, кольца, маслосьемные колпачки, притирка клапанов, вкладыши коленвала (после ремонта так и незпустился(((( Шестерни на помпе и ГРМ нормальные. Ремень новый. Натяжка ремня хорошая. Подскажите что ещё может быть тому причиной.

Opel Kadett 1.3S (моновпрыск)

#2 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 20 Март 2014 - 21:58

Скорее всего клинит помпа.Или очень слабо натянут ремень.Попробуй все заново поставить и завести.Как ремень проскочит,сними его и проверь крутится ли помпа вообще.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#3 IVANEN

IVANEN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль: Daewoo Racer Двигатель Opel Kadett E 1.3S mono

Отправлено 21 Март 2014 - 05:11

хммм помпа.... вроде норм была, сегодня вечером пойду проверю. И думаю стоит ремень посильнее натянуть. А чем грозит перетяжка ремня???

#4 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 21 Март 2014 - 12:14

Выход помпы из строя.Преждевременный износ ремня.Нагрузка на распредвал (может сломать).Быстрый износ шестерен коленвала и распредвала.При перетяжке часто съезжает ремень в сторону,при этом съедается одна сторона.
Для двигателей 1.4 опасно,так как при обрыве ремня гнуться клапана.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#5 IVANEN

IVANEN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль: Daewoo Racer Двигатель Opel Kadett E 1.3S mono

Отправлено 23 Март 2014 - 21:37

Помпа как новая: не клинит, люфта нет, небьёт никуда, шестерня без выработки. Блин а больше то что может быть?!!! Шестерня распреда мож все таки износилась (хотя на вид зубцы в нормальном состоянии ровные такие) как проверить? Может размер зуба ктонибудь знает?

#6 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 23 Март 2014 - 21:51

Да нет,врядли шестерня.Может распред клинит... И из-за этого и перескакивает ремень...Как писал выше либо клин помпы (распредвал),либо очень слабо натянут ремень.Других причин не вижу.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#7 IVANEN

IVANEN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль: Daewoo Racer Двигатель Opel Kadett E 1.3S mono

Отправлено 23 Март 2014 - 22:20

Кстати насчет распреда. Он крутиться от руки со средним усилием, 2 раза за один оборот нужно прикладывать чуть большее усилие. Как я понял это впуск и выпуск! или он должен весь оборот с одинаковым усилием крутиться??

#8 keshka-74

keshka-74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 212
  • Город:Псков-Палкино
  • Автомобиль: opel vectra A C16NZ

Отправлено 24 Март 2014 - 10:59

Распредвал с одинаковым усилием не может крутится, осмотрите внимательно ремень на наличие отсутствие зубов, если все впорядке и с шестернями тоже, то слабая натяжка ремня,если ремень перетянуть то при работе двигателя будет слышен характерный вой. Да, и метки на колене как ставите по шестерне или по маховику?
驾驶生活

Бог создал Адама, Адам создал Opel.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных