Доброго времени суток!
Такая проблема:Выставляю метки ГРМ и коленвала помпой натягиваю ремень, метки сходятся.
Кручу стартером (откл. бензонасос) оборотов 6-8 (коленвала) заново проверяю метки всё отлично метки сходятся.
Запускаю двигатель с пол оборота, работает сек.30-40 и глохнет. Сново проверяю метки, они сбиты (первый раз зубов на 10-15 сбилось!!!!!!!!! заменил шестерню коленвала т.к. износ был значительный).
Всё заново выставил запускаю такая же история 30-40 сек. работы и глохнет теперь только зубов на 5-6 проскочил.
до этого менял: поршня, кольца, маслосьемные колпачки, притирка клапанов, вкладыши коленвала (после ремонта так и незпустился(((( Шестерни на помпе и ГРМ нормальные. Ремень новый. Натяжка ремня хорошая. Подскажите что ещё может быть тому причиной.
Opel Kadett 1.3S (моновпрыск)
Метки ГРМ и коленвала
Автор
IVANEN
, 19 Мар 2014 23:13
Сообщений в теме: 7
#4
Отправлено 21 Март 2014 - 12:14
Выход помпы из строя.Преждевременный износ ремня.Нагрузка на распредвал (может сломать).Быстрый износ шестерен коленвала и распредвала.При перетяжке часто съезжает ремень в сторону,при этом съедается одна сторона.
Для двигателей 1.4 опасно,так как при обрыве ремня гнуться клапана.
Для двигателей 1.4 опасно,так как при обрыве ремня гнуться клапана.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
#5
Отправлено 23 Март 2014 - 21:37
Помпа как новая: не клинит, люфта нет, небьёт никуда, шестерня без выработки. Блин а больше то что может быть?!!! Шестерня распреда мож все таки износилась (хотя на вид зубцы в нормальном состоянии ровные такие) как проверить? Может размер зуба ктонибудь знает?
#6
Отправлено 23 Март 2014 - 21:51
Да нет,врядли шестерня.Может распред клинит... И из-за этого и перескакивает ремень...Как писал выше либо клин помпы (распредвал),либо очень слабо натянут ремень.Других причин не вижу.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
#8
Отправлено 24 Март 2014 - 10:59
Распредвал с одинаковым усилием не может крутится, осмотрите внимательно ремень на наличие отсутствие зубов, если все впорядке и с шестернями тоже, то слабая натяжка ремня,если ремень перетянуть то при работе двигателя будет слышен характерный вой. Да, и метки на колене как ставите по шестерне или по маховику?
驾驶生活
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных