
Фронтера А X22xe ЭБУ
Автор
v_poyarkov
, 08 Апр 2014 12:45
Сообщений в теме: 17
#1
Отправлено 08 Апрель 2014 - 12:45
Добрый день всем.
Начались некоторые странности с электрикой. Машина заводится, всё работает, но...
Загорелись поворотники правой стороны. Гаснут, если вытащить предохранитель центрального замка.
Начали исследования, разобрали панель.
Короче, если закрывать машину централкой, то мигают все поворотники, как сигнал о закрывании и тут е загорается правая сторона.
На открывание поворотники не мигают.
Если снять разъём с ЭБУ, то поворотники не мигают и глюк с правой стороной пропадает.
Внимание вопрос (с):
А с какого места ЭБУ к поворотникам? И с чем может быть связана эта проблема?
Лично я считаю, что выходные контакты ЭБУ дальше по цепи пересекаются где-то с аварийкой или поворотниками. Но где?
Начались некоторые странности с электрикой. Машина заводится, всё работает, но...
Загорелись поворотники правой стороны. Гаснут, если вытащить предохранитель центрального замка.
Начали исследования, разобрали панель.
Короче, если закрывать машину централкой, то мигают все поворотники, как сигнал о закрывании и тут е загорается правая сторона.
На открывание поворотники не мигают.
Если снять разъём с ЭБУ, то поворотники не мигают и глюк с правой стороной пропадает.
Внимание вопрос (с):
А с какого места ЭБУ к поворотникам? И с чем может быть связана эта проблема?
Лично я считаю, что выходные контакты ЭБУ дальше по цепи пересекаются где-то с аварийкой или поворотниками. Но где?
#5
Отправлено 08 Апрель 2014 - 15:18
Ты не подскажешь, штатно Фрося мигает поворотниками при открытии-закрытии или нет?
Если нет, то 100% что-то навешано дополнительно.
Но если сигналка, то тоже странно.
Открываю и закрываю я её ключом. Что получается ещё кусок сигналки заведён на блок управления ЦЗ?
Странно, что всё лечится отключением ЭБУ. Получается, что проблема на проводке после него? Не сам же он поворотниками рулит.
Только вот где и как диагностировать.
Никак не могу найти распиновку ЭБУ и сигналы, которые он даёт на выход. Иначе попробовал бы подавать на контыкты нужное напряжение или массу.
По идее где глюкнет, в той цепи и проблема.
Если нет, то 100% что-то навешано дополнительно.
Но если сигналка, то тоже странно.
Открываю и закрываю я её ключом. Что получается ещё кусок сигналки заведён на блок управления ЦЗ?
Странно, что всё лечится отключением ЭБУ. Получается, что проблема на проводке после него? Не сам же он поворотниками рулит.
Только вот где и как диагностировать.
Никак не могу найти распиновку ЭБУ и сигналы, которые он даёт на выход. Иначе попробовал бы подавать на контыкты нужное напряжение или массу.
По идее где глюкнет, в той цепи и проблема.
#6
Отправлено 08 Апрель 2014 - 15:24
v_poyarkov, в TIS есть проводка и распиновка блоков: http://www.opel-club.ru/instr.html
#13
Отправлено 09 Апрель 2014 - 13:45
v_poyarkov, может это поможет:
[attachmentid=112564]
[attachmentid=112565]
Так что ЭБУ тут работает верно.
Так может быть имеет место замыкание?
[attachmentid=112564]
[attachmentid=112565]
Так что ЭБУ тут работает верно.
Цитата
Если руками при снятом ЭБУ подать на 25 контакт 12В, то загорается правая сторона.
Так может быть имеет место замыкание?
#14
Отправлено 10 Апрель 2014 - 12:54
Амбр, Что-то я запутался...
Если снять ЭБУ и мерять 24 и 25 контакты, то на них никогда ничего не появляется.
Если подключить ЭБУ, то на этих контактах появляется 12В при закрытии машины и 12В при срабатывании штатного иммо. Машина орёт сигналом, мигает поворотниками, а на 24 и 25 контактах сигналы 12В.
Причём не постоянные, а синхронно с миганием поворотников.
Выпаял из ЭБУ реле (аналог V23072-A1061-A308), которое идёт на 24 и 25 контакты - глюк с поворотниками пропал, машина заводится, обороты нормальные, ЦЗ работает.
Если снять ЭБУ и мерять 24 и 25 контакты, то на них никогда ничего не появляется.
Если подключить ЭБУ, то на этих контактах появляется 12В при закрытии машины и 12В при срабатывании штатного иммо. Машина орёт сигналом, мигает поворотниками, а на 24 и 25 контактах сигналы 12В.
Причём не постоянные, а синхронно с миганием поворотников.
Выпаял из ЭБУ реле (аналог V23072-A1061-A308), которое идёт на 24 и 25 контакты - глюк с поворотниками пропал, машина заводится, обороты нормальные, ЦЗ работает.
Сообщение отредактировал v_poyarkov: 10 Апрель 2014 - 12:56
#15
Отправлено 10 Апрель 2014 - 13:36
Цитата
Если снять ЭБУ и мерять 24 и 25 контакты, то на них никогда ничего не появляется.
Логично )))))
Цитата
Если подключить ЭБУ, то на этих контактах появляется 12В при закрытии машины
Ну так у меня программа и пишет.
Цитата
при закрытии машины и 12В при срабатывании штатного иммо
Вот про это уже не написно, в ТИСе нади смотреть схему подробнее.
Цитата
Выпаял из ЭБУ реле (аналог V23072-A1061-A308), которое идёт на 24 и 25 контакты - глюк с поворотниками пропал, машина заводится, обороты нормальные, ЦЗ работает.
Можно поздравить?

#16
Отправлено 10 Апрель 2014 - 13:43
Проверю кондей. А если он жив?
Кстати, если со снятым ЭБУ подать на 25 контакт разъёма 12 В, то правая сторона поворотников загорается.
Если на 24, то левая.
И ещё не понятно, почему при закрытии дверей ЦЗ на 24 и 25 контакте подаётся 12 В?
Он что кондей врубает, когда двери закрыты?
Кстати, если со снятым ЭБУ подать на 25 контакт разъёма 12 В, то правая сторона поворотников загорается.
Если на 24, то левая.
И ещё не понятно, почему при закрытии дверей ЦЗ на 24 и 25 контакте подаётся 12 В?
Он что кондей врубает, когда двери закрыты?

#18
Отправлено 10 Апрель 2014 - 14:00
Амбр, ЭБУ 91 148 830
Кстати, на Драйве встречал отзывы о том, что у x22xe распиновка ЭБУ не соответствовала книжной.
Ну а так-то всё логично, 24 - левая сторона, 25 - правая сторона. Проверялось подачей 12В.
Судя по сечению провода на контакте 26 - похоже сигнал.
Кстати, на Драйве встречал отзывы о том, что у x22xe распиновка ЭБУ не соответствовала книжной.
Ну а так-то всё логично, 24 - левая сторона, 25 - правая сторона. Проверялось подачей 12В.
Судя по сечению провода на контакте 26 - похоже сигнал.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных