Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Фронтера А X22xe ЭБУ


Сообщений в теме: 17

#1 v_poyarkov

v_poyarkov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: Опель-Фронтера А 1996 год x22xe

Отправлено 08 Апрель 2014 - 12:45

Добрый день всем.

Начались некоторые странности с электрикой. Машина заводится, всё работает, но...

Загорелись поворотники правой стороны. Гаснут, если вытащить предохранитель центрального замка.
Начали исследования, разобрали панель.
Короче, если закрывать машину централкой, то мигают все поворотники, как сигнал о закрывании и тут е загорается правая сторона.
На открывание поворотники не мигают.

Если снять разъём с ЭБУ, то поворотники не мигают и глюк с правой стороной пропадает.

Внимание вопрос (с):
А с какого места ЭБУ к поворотникам? И с чем может быть связана эта проблема?
Лично я считаю, что выходные контакты ЭБУ дальше по цепи пересекаются где-то с аварийкой или поворотниками. Но где?

#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 785
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Апрель 2014 - 14:16

v_poyarkov, ЦЗ штатный? При постановке на охрану, поворотники случайно не включены в сторону, типа парковочный свет?

#3 v_poyarkov

v_poyarkov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: Опель-Фронтера А 1996 год x22xe

Отправлено 08 Апрель 2014 - 14:23

Амбр, ЦЗ штатный. Сигналку выкорчевали. Поворотники не включены. Мигание такое, как на новых машинах. Закрываешь машину - мигает. Только вот разница, закрываешь мигает, а открываешь - нет.

#4 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 785
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Апрель 2014 - 14:48

Цитата
Сигналку выкорчевали.

У меня сигналка была врезана так, что было какое-то вмешательство в блок переключения поворотников. Разбираться не стал, просто восстановил там всю штатную проводку.

#5 v_poyarkov

v_poyarkov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: Опель-Фронтера А 1996 год x22xe

Отправлено 08 Апрель 2014 - 15:18

Ты не подскажешь, штатно Фрося мигает поворотниками при открытии-закрытии или нет?
Если нет, то 100% что-то навешано дополнительно.

Но если сигналка, то тоже странно.
Открываю и закрываю я её ключом. Что получается ещё кусок сигналки заведён на блок управления ЦЗ?

Странно, что всё лечится отключением ЭБУ. Получается, что проблема на проводке после него? Не сам же он поворотниками рулит.

Только вот где и как диагностировать.
Никак не могу найти распиновку ЭБУ и сигналы, которые он даёт на выход. Иначе попробовал бы подавать на контыкты нужное напряжение или массу.
По идее где глюкнет, в той цепи и проблема.

#6 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 785
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Апрель 2014 - 15:24

v_poyarkov, в TIS есть проводка и распиновка блоков: http://www.opel-club.ru/instr.html

#7 v_poyarkov

v_poyarkov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: Опель-Фронтера А 1996 год x22xe

Отправлено 08 Апрель 2014 - 16:04

Амбр, TIS 2004 (только схемы, RUS, 282 мб. )
Оно?

Гадости пишет про четвёртый эксплорер. sad.gif

#8 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 785
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Апрель 2014 - 16:12

v_poyarkov, ну можно и этот, но лучше уж полный брать.

#9 v_poyarkov

v_poyarkov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: Опель-Фронтера А 1996 год x22xe

Отправлено 08 Апрель 2014 - 16:18

Амбр, OPEL TIS 2009 v.106 RUS
Оно? Смутил 2009 год. smile.gif

#10 v_poyarkov

v_poyarkov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: Опель-Фронтера А 1996 год x22xe

Отправлено 08 Апрель 2014 - 19:04

Нашёл на ЭБУ 24 и 25 контакты.
На 24 при закрытии появляется кратковременно 12В и мигает левая сторона.
На 25 появляется 12В и не снимается. Если руками при снятом ЭБУ подать на 25 контакт 12В, то загорается правая сторона.

ЭБУ писец?

#11 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 785
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Апрель 2014 - 10:01

v_poyarkov, похоже на то.

#12 v_poyarkov

v_poyarkov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: Опель-Фронтера А 1996 год x22xe

Отправлено 09 Апрель 2014 - 10:54

Амбр, Нашёл одну фишку интересную.
За 24 и 25 контакты отвечает реле V23072-A1061-A308
Его можно заказать в инете за 200 р. плюс доставка. Попробую перепаять...

#13 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 785
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Апрель 2014 - 13:45

v_poyarkov, может это поможет:
[attachmentid=112564]
[attachmentid=112565]

Так что ЭБУ тут работает верно.


Цитата
Если руками при снятом ЭБУ подать на 25 контакт 12В, то загорается правая сторона.

Так может быть имеет место замыкание?

Прикрепленные изображения

  • 25.jpg
  • 24.jpg


#14 v_poyarkov

v_poyarkov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: Опель-Фронтера А 1996 год x22xe

Отправлено 10 Апрель 2014 - 12:54

Амбр, Что-то я запутался...
Если снять ЭБУ и мерять 24 и 25 контакты, то на них никогда ничего не появляется.
Если подключить ЭБУ, то на этих контактах появляется 12В при закрытии машины и 12В при срабатывании штатного иммо. Машина орёт сигналом, мигает поворотниками, а на 24 и 25 контактах сигналы 12В.
Причём не постоянные, а синхронно с миганием поворотников.

Выпаял из ЭБУ реле (аналог V23072-A1061-A308), которое идёт на 24 и 25 контакты - глюк с поворотниками пропал, машина заводится, обороты нормальные, ЦЗ работает.

Сообщение отредактировал v_poyarkov: 10 Апрель 2014 - 12:56


#15 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 785
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Апрель 2014 - 13:36

Цитата
Если снять ЭБУ и мерять 24 и 25 контакты, то на них никогда ничего не появляется.

Логично )))))
Цитата
Если подключить ЭБУ, то на этих контактах появляется 12В при закрытии машины

Ну так у меня программа и пишет.
Цитата
при закрытии машины и 12В при срабатывании штатного иммо

Вот про это уже не написно, в ТИСе нади смотреть схему подробнее.

Цитата
Выпаял из ЭБУ реле (аналог V23072-A1061-A308), которое идёт на 24 и 25 контакты - глюк с поворотниками пропал, машина заводится, обороты нормальные, ЦЗ работает.

Можно поздравить? Изображение Кондиционер еще проверьте, так как программа утверждает что 25 нога отвечает за реле компрессора кондиционера.

#16 v_poyarkov

v_poyarkov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: Опель-Фронтера А 1996 год x22xe

Отправлено 10 Апрель 2014 - 13:43

Проверю кондей. А если он жив?

Кстати, если со снятым ЭБУ подать на 25 контакт разъёма 12 В, то правая сторона поворотников загорается.
Если на 24, то левая.

И ещё не понятно, почему при закрытии дверей ЦЗ на 24 и 25 контакте подаётся 12 В?
Он что кондей врубает, когда двери закрыты? smile.gif

#17 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 785
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Апрель 2014 - 13:56

v_poyarkov, хм... значит у меня либо кривая распиновка, либо у Вас используется какая-то другая модель ЭБУ.

#18 v_poyarkov

v_poyarkov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: Опель-Фронтера А 1996 год x22xe

Отправлено 10 Апрель 2014 - 14:00

Амбр, ЭБУ 91 148 830
Кстати, на Драйве встречал отзывы о том, что у x22xe распиновка ЭБУ не соответствовала книжной.

Ну а так-то всё логично, 24 - левая сторона, 25 - правая сторона. Проверялось подачей 12В.
Судя по сечению провода на контакте 26 - похоже сигнал.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных