Низкий профиль шин
#1
Отправлено 13 Апрель 2014 - 11:35
Хочу задать вопрос про низкопрофильные шины, вернее про оптимальное давление в них. На 18-м радиусе резина стоит с 45 профилем. Считаю, что это довольно немного, на наших дорогах хорошо бы побольше.. В мануале рекомендованы три давления: комфорт, ЭКО и максимальная загрузка. В комфорте предлагают качать шины 2,2/2,0. А в эко - 2,7/2,6. При этом загрузка машины предполагается в обоих случаях одинаковой. Утверждается, что в ЭКО режиме расход топлива минимальный. Собственно вопросы:
1. С точки зрения качества наших дорог какое давление в колесе предпочтительнее: высокое или низкое?
2. С точки зрения ресурса шины какое давление оптимально: высокое или низкое?
#2
Отправлено 14 Апрель 2014 - 10:59
Диаметре
Ну это зависит от того, для чего это будет хорошо.
Тут стоит выбрать, что сильнее жалко - диск или шину. С другой стороны, местами есть такие ямы, что ни какое давление не поможет. 2,5 качайте и нормально все будет.
Подходящее, одинаковое во всех шинах. Ресурс повышается по мере снижения пятна контакта. Но тут есть обратный эффект - теряется держак.
#10
Отправлено 23 Март 2019 - 19:06
Приветствую! Ребята подскажите по шинам! Две недели назад приобрел Опель инсигния 2 л. 220 лс. Лифтбек, диски на 18. Шины 245/45/18, хочу купить шины 255/45/18 Скажите, если их поставлю, "тереть, цеплять" нигде не будут? По интернету толком ни чего не нашел на этот счет.
Еще один вопрос. Какие летние шины менее шумные до 10 т.р. за шт.?
#12
Отправлено 24 Март 2019 - 14:53
Спасибо за ответ.
Думаю, что по полсантиметра изнутри и снаружи (в частности снаружи) меньше будешь цеплять диском бордюр, но и наверно шире красивей
будет. Так не скажите, нигде цеплять не будут? Может, кто ставил? Я предполагаю, что не должны цеплять, но хочу уверенно знать.
#13
Отправлено 24 Март 2019 - 15:24
меньше будешь цеплять диском бордюр
Какая-то мутная иллюзия. Если упираться колесом в бордюр, какая разница какой ширины будет это самое колесо?
и наверно шире красивей
10 мм лишней красоты? Кроме вас никто об этом и не узнает и не заметит.
Цеплять не должно, но из реального профита вы получите ухудшившуюся управляемость и ловлю колейности, большую шумность и большую стоимость резины.
#15
Отправлено 24 Март 2019 - 21:10
По поводу бордюра.
Я имею ввиду, если шина на 10 мм шире, значит она будет с каждой стороны по 5 мм выходить дальше диска, при этом бордюр не будешь цеплять диском.
Но может и иллюзия.
Завтра погоню на станцию менять везде фильтра, масла, пыльники, колодки, торм.диски.
Еще есть вопрос, с какой регулярностью менять масло двиг, коробка, в рулевом? Я имею ввиду через сколько пробега?
Сегодня ездил, коробка дергается, это из-за того, что масло надо менять? Если плавно набираешь скорость, нормально, а при обгоне начинает дергаться, где то при скорости 130 км/ч.
Что за щелчки в двигателе, когда холодную заведешь, а потом пропадает, когда нагреется, тоже из-за масла?
Я новичок по поводу Инсигнии, поэтому еще не разобрался, что к чему.
Например, почему навигатор показывает древнюю карту, как обновить, загрузить свежие данные в навигатор?
Хотел подключить телефон через блютуз, но так и не нашел, где настройки телефона.
Машина прошла 146 т.км. Я не знаю, что там меняли или не меняли, на, что сейчас надо обратить внимание, что может менять уже скоро?
Сообщение отредактировал ZR12: 24 Март 2019 - 21:18
#16
Отправлено 24 Март 2019 - 22:10
Я имею ввиду, если шина на 10 мм шире, значит она будет с каждой стороны по 5 мм выходить дальше диска
Это не совсем верно. Для зашиты от бордюрной болезни есть резина с защитным бортом.
коробка дергается
Ну для начала да, поменять масло и выставить правильный уровень. Сбросить адаптацию и накатать новую.
Что за щелчки в двигателе
Клуб телепатов приветствует Вас! Щас мы тут по быстрому отгадаем что вас там за коробка и мотор и ответим конечно жеж)
почему навигатор показывает древнюю карту
Клуб веселый телепат, часть вторая - отгадай какая у меня навигация. Их 6 штук разных было плюс 1,5 миллиарда китайских вариантов! На передней панели написано, какая именно у вас.
где настройки телефона.
Их может не быть, BT это опция.
что может менять уже скоро?
Все жидкости, ремни\цепи ролики. Остальное по мере поступления.
#17
Отправлено 25 Март 2019 - 20:31
Ну для начала да, поменять масло и выставить правильный уровень. Сбросить адаптацию и накатать новую.
С этим понятно, спасибо!
Клуб веселый телепат, часть вторая - отгадай какая у меня навигация. Их 6 штук разных было плюс 1,5 миллиарда китайских вариантов! На передней панели написано, какая именно у вас.
Написано NAVI 900. Это или что то другое?
Клуб телепатов приветствует Вас! Щас мы тут по быстрому отгадаем что вас там за коробка и мотор и ответим конечно жеж)
Ребята я её только купил, все время ездил на Российских Ладах, на механике, что, как правильно задать вопрос еще не знаю, поэтому отнеситесь с пониманием.
Их может не быть, BT это опция.
Тоже понятно, спасибо!
Все жидкости, ремни\цепи ролики. Остальное по мере поступления.
Все понял, спасибо!
#18
Отправлено 25 Март 2019 - 22:20
Сегодня отогнал на станцию, до этого назвал те работы, которые были указаны в салоне при покупке, а именно:
Замена масла в двс, коробка, рулевое и все фильтры.
Замена торм. дисков и торм. колодок все.
Замена пыльников на аморт. все.
какойто дачик ( не помню, там написано было какой)
Клапан турбины.
Все запчасти заказаны были в спецмагазине под заказ, по вин-коду, якобы оригинал, кроме клапана турбины.
На запчасти ушло 26 т.р. делать будут дня два, за работу сказали от 6 до 8 т.р.
На сколько все это соответствует, не знаю, судя по ценам, если кто делал подобное, прошу написать , на сколько соответствует цена и за работу.
Станция не именно Опель, просто обычная хваленная.
#19
Отправлено 25 Март 2019 - 22:29
Еще хочу спросить, 2л. 220 лс. 2012 г.в. сколько налог будет?
По расходу топлива я понял, что литров 10 на 100км. примерно. Несколько раз ездил из Ростова за 100км. + по городу 18 км. так же обратно. Стрелка при выезде была на полбака ровно, заправил еще на 1000р. вернулся, стрелка также стала на полбака.
Книги самой нет у меня по машите, по инету смотрел, топл. бак на 70 л. это так?
#20
Отправлено 26 Март 2019 - 01:09
Написано NAVI 900
Для нее последние карты датированы 17 годом. К сожалению. Карты продаются, просят по 2,5 вроде как, но может и подешевело.
Про нави лучше продолжить тут: http://forum.opel-cl...600-v-navi-900/
Заодно узнаете как поменять тему или заставить ее показывать предупреждения о камерах и засадах.
что литров 10 на 100км.
Смотря как глубоко тапочку давить )))) По трассе мне удается из 7 литров выходить с полной загрузкой.
топл. бак на 70 л. это так?
73
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных