
Встречка клапанов - Срезало зубья на ремне (x14xe)
#1
Отправлено 13 Апрель 2014 - 19:13
Случилось со мной несчастье, попало масло на ремень ГРМ и срезало несколько зубьев.
Итого:
Встреча клапанов, заодно и повело/раскрошило направляющие клапанов.
Ребята из сервиса говорят что менять направляющие не самый лучший вариант, клапана могут застопориться.
Сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой? Меняются ли направляющие?
Предлагают мне искать б/у голову.
Вопрос где бы ее найти и во сколько она примерно встанет?
Кто-может проконсультировать по поводу установки 20XE ?
#6
Отправлено 14 Апрель 2014 - 16:02
#7
Отправлено 14 Апрель 2014 - 16:22
Просто думал, что голова отдельно от клапанов продается и ее в любом случае собирать придется.
Направляющие в каталоге найти бы еще, на elcats как то не видно такой позиции.
Буду искать теперь по разборкам, хотя из Екатеринбурга это делать сложнее.
Сообщение отредактировал basusek: 14 Апрель 2014 - 16:26
#8
Отправлено 22 Апрель 2014 - 11:00
+купить новые расходники по мотору.сцепу .систему охлаждения сконфигурировать.подобрать патрубки.при определённом опыте и наличии всех деталей все свапается за неделю.+ стоит установить тормоза 288+мм так как скорости на стандартном с20хе в тигре/корсе будут 200+
могу свапнуть с20хе под ключ в корсу/ тигру.дорого)))
Сообщение отредактировал vasyan_c20xe: 22 Апрель 2014 - 11:10
#9
Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 10:35
Я новенький и создавать тему мне ещё нельзя (написали мол пиши в близких по смыслу темах) а потому пишу сюда надеюсь кто-нибудь ответит. Менял прокладку ГБЦ, после попыток завестись погнул клапана. Заменил клапана, ремень, а заодно и масло с фильтром. После запуска через 15 минут застучал двиг. Ездил к мастеру сказал - это гидрики. Загнал к нему же заменил 5 гидриков - результата нет. Заменил масло и фильтр ещё раз и вот вроде тишина - без лишних звуков. НО через пару дней после 1 часа езды в городе с постоянными перегазовками снова стук и к тому же загорается и мигает лампа давления масла. Гидрики стучат постоянно но лампа давления масла загорается примерно через 30 - 40 минут езды не зависимо от температуры двигателя и манеры езды.(примечание - если подгазовывать то лампа давления масла тухнет не надолго, но это помогает минут 15 после этого лампа не тухнет и гаснет только если газануть на тысяч 6 оборотов). Уровень масла выше нормы, масленую крышку открываю от туда масло брызжет то есть в головку масло вроде как поступает. Подскажите куда копать гидрики ли менять дальше, насос или промывку делать забилось что - нить? Опель Тигра 1997г 1.4 16 клапанов X14XE.
#10
Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 11:09
снова стук и к тому же загорается и мигает лампа давления масла
Гидрики стучат потому, что давление масла недостаточное для их наполнения.
Уровень масла выше нормы
Это очень плохо, много масла ни чуть не лучше, чем мало.
то есть в головку масло вроде как поступает
Так вопрос в давлении масла, а не в том, поступает оно или нет.
Подскажите куда копать гидрики ли менять дальше, насос или промывку делать забилось что - нить?
Начать все с замера давления масла. Уже потом искать куда оно делось.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных