Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Встречка клапанов - Срезало зубья на ремне (x14xe)


Сообщений в теме: 10

#1 basusek

basusek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Лучше девушек бывают только машины:)
  • Автомобиль: Tigra 1.4 МКПП

Отправлено 13 Апрель 2014 - 19:13

Всем привет.
Случилось со мной несчастье, попало масло на ремень ГРМ и срезало несколько зубьев.
Итого:
Встреча клапанов, заодно и повело/раскрошило направляющие клапанов.
Ребята из сервиса говорят что менять направляющие не самый лучший вариант, клапана могут застопориться.
Сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой? Меняются ли направляющие?
Предлагают мне искать б/у голову.

Вопрос где бы ее найти и во сколько она примерно встанет?

Кто-может проконсультировать по поводу установки 20XE ?

#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Апрель 2014 - 10:45

basusek, было дело. Направляющие менял. Голову найти конечно дешевле, но только если она будет действительно в хорошем состоянии, а не такая, что придется ее менять через месяц.

#3 basusek

basusek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Лучше девушек бывают только машины:)
  • Автомобиль: Tigra 1.4 МКПП

Отправлено 14 Апрель 2014 - 14:27

Т.е. направлящие менялись без проблем? а почему голова дешевле обойдется?

#4 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Апрель 2014 - 14:39

basusek, при наличии "оборудования" и навыка, они меняются достаточно просто.

#5 basusek

basusek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Лучше девушек бывают только машины:)
  • Автомобиль: Tigra 1.4 МКПП

Отправлено 14 Апрель 2014 - 15:43

Менять будет друг из сервиса, так что думаю проблем с "оборудованием" не будет.

Можно разжевать по стоимости, почему дешевле целая голова? И кстати во сколько примерно она встанет?

#6 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Апрель 2014 - 16:02

basusek, голову можно найти за 5-7 тыс. Колпачки, сальники, прокладки, болты - менять в любом случае. Клапана по 1000 руб. за пару (впуск+выпуск) * 8 = 8000. Направляющих что-то не вижу в каталоге, но они еще рублей по 250-300. Итого в районе 12к. только за железки без учета работы. Но все это верно, при условии что найдете голову не дорого и в достойном состоянии.

#7 basusek

basusek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Лучше девушек бывают только машины:)
  • Автомобиль: Tigra 1.4 МКПП

Отправлено 14 Апрель 2014 - 16:22

Теперь понял.
Просто думал, что голова отдельно от клапанов продается и ее в любом случае собирать придется.
Направляющие в каталоге найти бы еще, на elcats как то не видно такой позиции.

Буду искать теперь по разборкам, хотя из Екатеринбурга это делать сложнее.

Сообщение отредактировал basusek: 14 Апрель 2014 - 16:26


#8 vasyan_c20xe

vasyan_c20xe

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21

Отправлено 22 Апрель 2014 - 11:00

для установки с20хе нужно купить/изготовить опоры мотора.короткий привод КПП.переделать кулису.переточить ступицы.изготовить выхлоп с нуля от коллектора.сделать гибрид проводки чтобы все приборы работали.ну и так по мелочи ещё на пару дней что нибудь всплывает)))
+купить новые расходники по мотору.сцепу .систему охлаждения сконфигурировать.подобрать патрубки.при определённом опыте и наличии всех деталей все свапается за неделю.+ стоит установить тормоза 288+мм так как скорости на стандартном с20хе в тигре/корсе будут 200+

могу свапнуть с20хе под ключ в корсу/ тигру.дорого)))

Сообщение отредактировал vasyan_c20xe: 22 Апрель 2014 - 11:10


#9 Денbox

Денbox

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Tigra

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 10:35

Я новенький и создавать тему мне ещё нельзя (написали мол пиши в близких по смыслу темах) а потому пишу сюда надеюсь кто-нибудь ответит. Менял прокладку ГБЦ, после попыток завестись погнул клапана. Заменил клапана, ремень, а заодно и масло с фильтром. После запуска через 15 минут застучал двиг. Ездил к мастеру сказал - это гидрики. Загнал к нему же заменил 5 гидриков - результата нет. Заменил масло и фильтр ещё раз и вот вроде тишина - без лишних звуков. НО через пару дней после 1 часа езды в городе с постоянными перегазовками снова стук и к тому же загорается и мигает лампа давления масла. Гидрики стучат постоянно но лампа давления масла загорается примерно через 30 - 40 минут езды не зависимо от температуры двигателя и манеры езды.(примечание - если подгазовывать то лампа давления масла тухнет не надолго, но это помогает минут 15 после этого лампа не тухнет и гаснет только если газануть на тысяч 6 оборотов). Уровень масла выше нормы, масленую крышку открываю от туда масло брызжет то есть в головку масло вроде как поступает. Подскажите куда копать гидрики ли менять дальше, насос или промывку делать забилось что - нить? Опель Тигра 1997г 1.4 16 клапанов X14XE.



#10 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 11:09

снова стук и к тому же загорается и мигает лампа давления масла

Гидрики стучат потому, что давление масла недостаточное для их наполнения.

 

 

Уровень масла выше нормы

Это очень плохо, много масла ни чуть не лучше, чем мало.

 

 

то есть в головку масло вроде как поступает

Так вопрос в давлении масла, а не в том, поступает оно или нет.

 

 

 

Подскажите куда копать гидрики ли менять дальше, насос или промывку делать забилось что - нить?

Начать все с замера давления масла. Уже потом искать куда оно делось.



#11 Денbox

Денbox

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Tigra

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 11:49

Ок, спасибо начну с проверки давления...





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных