Добрый день.
Проблема неровной работы на холостых. Диагностика показала, что плавает угол опережения зажигания, сказали надо регулировать натяжение цепи ГРМ.
Подскажите кто - нибудь делал подобное? Чем там обеспечивается регулировка натяжения, и что разбирать?
Цепь ГРМ
Автор
pskovrezka
, 25 Апр 2014 14:43
Сообщений в теме: 4
#2
Отправлено 25 Апрель 2014 - 18:01
pskovrezka,
Лучше на сервисе делать. Если и лезть, то менять и цепь и успокоитель и сальник и помпу. Просто подтянуть...цепи тоже рвутся.
Мануал
Лучше на сервисе делать. Если и лезть, то менять и цепь и успокоитель и сальник и помпу. Просто подтянуть...цепи тоже рвутся.
Мануал
Сообщение отредактировал dvornik: 25 Апрель 2014 - 18:03
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#4
Отправлено 29 Апрель 2014 - 12:05
pskovrezka,
Если только натяжитель - не проблема. Но, цепь может быть растянута так сильно, что натяжения не хватит. А так оно и есть, скорее всего. Менять цепь, проблема в наличии приспособлений фиксации распредвалов. Остальное - не проблема, если есть опыт замены ремней ГРМ. Если опыта нет - промах в ползуба - и вся работа на смарку. Отсюда и цена, что работа квалифицированная.
Если только натяжитель - не проблема. Но, цепь может быть растянута так сильно, что натяжения не хватит. А так оно и есть, скорее всего. Менять цепь, проблема в наличии приспособлений фиксации распредвалов. Остальное - не проблема, если есть опыт замены ремней ГРМ. Если опыта нет - промах в ползуба - и вся работа на смарку. Отсюда и цена, что работа квалифицированная.
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных