Други, кто сталкивался с этой проблемой?
Нижняя резинка форсунки вдавлена в крепление, форсунка вертится в кронштейне, хотя, по идее, должна сидеть там плотно:[attachmentid=113637] [attachmentid=113633] [attachmentid=113634] . В Экзисте этой резинки нет в наличии, нашел типа аналог от Reinz 70-23198-00, но не подошла. Размер резинки оказался 13,5х9х5, а должен быть 15х9х5.
Для сравнения: оригинал и "аналог" от Reinz: [attachmentid=113636]. Заметно, отличаются!!
Для наглядности: схема инжектора в Экзисте выглядит так :
[attachmentid=113635].
Вопрос: есть ли в природе нормальный аналог этого изделия, или другой способ победить эту беду?
P.S. Один товарищ на рынке сказал, что для некоторых японцев ищут такую же резинку для форсунки...

крепление форсунок
Автор
Асконьер
, 18 Май 2014 22:01
Сообщений в теме: 6
#3
Отправлено 19 Май 2014 - 07:36
Резинки от ваз,шланги кислородные.Форсы,кстати,тоже вазовские подходят,только уплотнить их в креплении нужно.Можно волговые.
Вазовские резинки круглого сечения, а наши прямоугольные. Как же они подойдут? И вообще, чтобы было плотно, резинка должна быть заподлицо с площадкой кронштейна. Шланги инжекторные, специальные, уже купил, но мне их менять не нужно.
#4
Отправлено 19 Май 2014 - 10:09
Вазовские резинки круглого сечения, а наши прямоугольные. Как же они подойдут? И вообще, чтобы было плотно, резинка должна быть заподлицо с площадкой кронштейна. Шланги инжекторные, специальные, уже купил, но мне их менять не нужно.
круглые ВАЗовские подходят, 4 колечка я за 35 рублей брал, уплотняются хорошо, машина начинает ехать ЗАМЕЧАТЕЛЬНО по сравнению с тем, что было до замены.
Сообщение отредактировал Scar2: 19 Май 2014 - 10:09
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных