Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

крепление форсунок


Сообщений в теме: 6

#1 Асконьер

Асконьер

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Челябинск
  • Интересы:классическая музыка
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1.8i, 1985 Coupe 18E

Отправлено 18 Май 2014 - 22:01

Други, кто сталкивался с этой проблемой?
Нижняя резинка форсунки вдавлена в крепление, форсунка вертится в кронштейне, хотя, по идее, должна сидеть там плотно:[attachmentid=113637] [attachmentid=113633] [attachmentid=113634] . В Экзисте этой резинки нет в наличии, нашел типа аналог от Reinz 70-23198-00, но не подошла. Размер резинки оказался 13,5х9х5, а должен быть 15х9х5.
Для сравнения: оригинал и "аналог" от Reinz: [attachmentid=113636]. Заметно, отличаются!!
Для наглядности: схема инжектора в Экзисте выглядит так :
[attachmentid=113635].
Вопрос: есть ли в природе нормальный аналог этого изделия, или другой способ победить эту беду?
P.S. Один товарищ на рынке сказал, что для некоторых японцев ищут такую же резинку для форсунки...

Прикрепленные изображения

  • ____________________.jpg
  • DSC08100.JPG
  • DSC08101.JPG
  • DSC08099.JPG
  • DSC08108.JPG
  • DSC08103.JPG


#2 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 19 Май 2014 - 01:01

Резинки от ваз,шланги кислородные.Форсы,кстати,тоже вазовские подходят,только уплотнить их в креплении нужно.Можно волговые.

#3 Асконьер

Асконьер

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Челябинск
  • Интересы:классическая музыка
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1.8i, 1985 Coupe 18E

Отправлено 19 Май 2014 - 07:36

Цитата(Кузьма69 @ 19.5.2014, 4:01) Просмотр сообщения

Резинки от ваз,шланги кислородные.Форсы,кстати,тоже вазовские подходят,только уплотнить их в креплении нужно.Можно волговые.

Вазовские резинки круглого сечения, а наши прямоугольные. Как же они подойдут? И вообще, чтобы было плотно, резинка должна быть заподлицо с площадкой кронштейна. Шланги инжекторные, специальные, уже купил, но мне их менять не нужно.

#4 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 19 Май 2014 - 10:09

Цитата(Асконьер @ 19.5.2014, 10:36) Просмотр сообщения

Вазовские резинки круглого сечения, а наши прямоугольные. Как же они подойдут? И вообще, чтобы было плотно, резинка должна быть заподлицо с площадкой кронштейна. Шланги инжекторные, специальные, уже купил, но мне их менять не нужно.


круглые ВАЗовские подходят, 4 колечка я за 35 рублей брал, уплотняются хорошо, машина начинает ехать ЗАМЕЧАТЕЛЬНО по сравнению с тем, что было до замены.

Сообщение отредактировал Scar2: 19 Май 2014 - 10:09


#5 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 19 Май 2014 - 10:55

Асконьер, Обжимают и герметизируют.Какая разница-заподлицо или нет?Держат хорошо.Спецшланги успешно заменяют кусочки кислородного шланга.

Сообщение отредактировал Кузьма69: 19 Май 2014 - 10:57


#6 MorV

MorV

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ascona c 1.8i

Отправлено 19 Май 2014 - 12:56

23291-22010 от Toyota... на Exist-е есть... размеры чуть другие, но встают как надо и даже лучше rolleyes.gif

#7 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 19 Май 2014 - 18:54

Асконьер, Форсунки то ,живы ещё ?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных