Ошибка Р0105
#8
Отправлено 30 Май 2014 - 17:41
Блоки диагностики показали такие параметры:
Обороты 1500
common rail fuel pressure 39000-40000
Boost pressure 95-96 kPa
Mass air flow sensor 50kg/h
Injection quantity 9.9
Intake air temperature 26 C
моментальный расход топлива 5.8 л
Хто знает параметры в норме или есть отклонения.
#12
Отправлено 02 Июнь 2014 - 19:53
#14
Отправлено 09 Июнь 2014 - 13:15
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#16
Отправлено 11 Июнь 2014 - 15:16
Нужно диагностикой смотреть параметры на ходу.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#17
Отправлено 11 Июнь 2014 - 20:42
Заехал на сервис.Делали замеры давления воздуха,почистили ЕГР который был залит маслом,прям капало когда вытянули,вердикт был замена турбины( Патрубок который к турбине шел с радиатора тоже в масле.
У меня гонит масло через вентиляцию картера,случайно забыл подсоединить патрубок,проехал до дома три квартала,интеркулер снаружи уже был в масле.В штуцер вентиляции вставил ершик от ВАЗ 2101.В итеркулере собиралось масло 10-15 гр.,после ершика не проверял.
Вопрос по поводу турбины.Если ей пришел конец то сколько времени можно так ездить? Еду на 2000-2100 оборотах,в натяжку,если больше машина давиться.
Если лопасти целые,будет работать до последнего пока не заклинит,ищи другую причину.
#20
Отправлено 18 Июнь 2014 - 16:51
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных