Купил китайский op-com, протестировал двигатель . Бензин АИ-92. Машина прогрета до 90-92 градусов. Катализатора нет. Ошибок нет. На ХХ машину подкалбашивает. С увеличением оборотов проходит.
ДМРВ на ХХ - 11-13 кг, с увеличением оборотов растет.
УОЗ на ХХ - (минус) 17 градусов.
УОЗ на прим 3000 об/мин - (плюс) 2-4 градусов.
ДД на ХХ - не активно.
ДД на прим 3000 об/мин - не активно.
Поиск курил. Похожие проблемы находил но ответов нет. Либо не нашел.
Насколько я понимаю зажигание слишком позднее. Если не ошибаюсь на ХХ должно быть в плюсе около 10 градусов. Что делать? Датчик детонации смотреть? Метки ГРМ ведь на УОЗ не влияют?
И еще катушка зажигания по цилиндрам постоянно показывает - "загрузка" и изредка "искра" - что это? Пробой? Или пропуск зажигания в следствии слишком позднего УОЗ?
И еще в мануале читал что на наших движках есть фишка для переключения бензина 95-92. У себя не нашел. Она есть на наших машинах или нет?
УОЗ, что делать?
Автор
Vladimir-76
, 22 Май 2014 07:36
Сообщений в теме: 4
#2
Отправлено 22 Май 2014 - 13:09
Есть такая штука - Программирующая пробка октанового числа,изменяет характеристики момента зажигания.
В ООА находится справа под капотом возле чашки. В моторах где есть датчик детонации необходимость в фишке отпадает сама собой. А в ООБ он есть на всех моторах.
РЕкомендуют ставить на макс и не париться.
В ООА находится справа под капотом возле чашки. В моторах где есть датчик детонации необходимость в фишке отпадает сама собой. А в ООБ он есть на всех моторах.
РЕкомендуют ставить на макс и не париться.
Ближнее зарубежье - это 8-16 часов на танке?
#3
Отправлено 22 Май 2014 - 15:16
Есть такая штука - Программирующая пробка октанового числа,изменяет характеристики момента зажигания.
В ООА находится справа под капотом возле чашки. В моторах где есть датчик детонации необходимость в фишке отпадает сама собой. А в ООБ он есть на всех моторах.
РЕкомендуют ставить на макс и не париться.
Спасибо! А что ставить на максимум? Датчик детонации? А как?
#4
Отправлено 09 Апрель 2020 - 01:02
Есть такая штука - Программирующая пробка октанового числа,изменяет характеристики момента зажигания.
В ООА находится справа под капотом возле чашки. В моторах где есть датчик детонации необходимость в фишке отпадает сама собой. А в ООБ он есть на всех моторах.
РЕкомендуют ставить на макс и не париться.
Спасибо! А что ставить на максимум? Датчик детонации? А как?
Здравствуйте.
Можете подсказать,где эта фишка находится на Омеге Б?
Спасибо!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных