Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

УОЗ, что делать?


Сообщений в теме: 4

#1 Vladimir-76

Vladimir-76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:г.Курчатов, Казахстан
  • Автомобиль: Opel Omega B X20SE Automat 1994 sedan

Отправлено 22 Май 2014 - 07:36

Купил китайский op-com, протестировал двигатель . Бензин АИ-92. Машина прогрета до 90-92 градусов. Катализатора нет. Ошибок нет. На ХХ машину подкалбашивает. С увеличением оборотов проходит.
ДМРВ на ХХ - 11-13 кг, с увеличением оборотов растет.
УОЗ на ХХ - (минус) 17 градусов.
УОЗ на прим 3000 об/мин - (плюс) 2-4 градусов.
ДД на ХХ - не активно.
ДД на прим 3000 об/мин - не активно.
Поиск курил. Похожие проблемы находил но ответов нет. Либо не нашел.
Насколько я понимаю зажигание слишком позднее. Если не ошибаюсь на ХХ должно быть в плюсе около 10 градусов. Что делать? Датчик детонации смотреть? Метки ГРМ ведь на УОЗ не влияют?
И еще катушка зажигания по цилиндрам постоянно показывает - "загрузка" и изредка "искра" - что это? Пробой? Или пропуск зажигания в следствии слишком позднего УОЗ?
И еще в мануале читал что на наших движках есть фишка для переключения бензина 95-92. У себя не нашел. Она есть на наших машинах или нет?

#2 Дядя_Ваня

Дядя_Ваня

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Т-90АМ

Отправлено 22 Май 2014 - 13:09

Есть такая штука - Программирующая пробка октанового числа,изменяет характеристики момента зажигания.
В ООА находится справа под капотом возле чашки. В моторах где есть датчик детонации необходимость в фишке отпадает сама собой. А в ООБ он есть на всех моторах.
РЕкомендуют ставить на макс и не париться.
Ближнее зарубежье - это 8-16 часов на танке?

#3 Vladimir-76

Vladimir-76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:г.Курчатов, Казахстан
  • Автомобиль: Opel Omega B X20SE Automat 1994 sedan

Отправлено 22 Май 2014 - 15:16

Цитата(Дядя_Ваня @ 22.5.2014, 16:09) Просмотр сообщения

Есть такая штука - Программирующая пробка октанового числа,изменяет характеристики момента зажигания.
В ООА находится справа под капотом возле чашки. В моторах где есть датчик детонации необходимость в фишке отпадает сама собой. А в ООБ он есть на всех моторах.
РЕкомендуют ставить на макс и не париться.

Спасибо! А что ставить на максимум? Датчик детонации? А как?

#4 Rebuilt Generator

Rebuilt Generator

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Вологда
  • Интересы:Написание стихов, песен, электрогитары
  • Автомобиль: Опель Омега Б

Отправлено 09 Апрель 2020 - 01:02

Цитата(Дядя_Ваня @ 22.5.2014, 16:09) Просмотр сообщения

Есть такая штука - Программирующая пробка октанового числа,изменяет характеристики момента зажигания.
В ООА находится справа под капотом возле чашки. В моторах где есть датчик детонации необходимость в фишке отпадает сама собой. А в ООБ он есть на всех моторах.
РЕкомендуют ставить на макс и не париться.

Спасибо! А что ставить на максимум? Датчик детонации? А как?

 

Здравствуйте.

Можете подсказать,где эта фишка находится на Омеге Б?

Спасибо!



#5 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Апрель 2020 - 20:48

@Rebuilt Generator ее там нет





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных