Сам комплект колодок
[attachmentid=113750]
включал в себя также и прижимные пружины, их поддерживавшие. Для работы нам понадобится, помимо комплекта новых колодок, накидной ключ на 10.
1. Снимаем колесо - колпаки извлекаются крючком на конце балонного ключа, входящего в комплект иструментов.
[attachmentid=113742]
подготавливаем рабочее место
[attachmentid=113743]
колесо снято - начинаем работу
[attachmentid=113744]
2. Ключом на 10 откручиваем болт супорта
[attachmentid=113745]
и осторожно откидываем скобу с поршнем
[attachmentid=113746]
Снимаем с крепежа шланг - чтобы не мешал
[attachmentid=113747]
Откинутый супорт повисает на щланге
[attachmentid=113748]
но кого это пугает - подставляем под него балонник
[attachmentid=113749].
3. Колодки стоят в пружинках и извлекажтся просто перемещением их в горизонтальной плоскости: наружней - наружу, в внутренней - снутрь - все очень просто и легко. Пружинки извлекаются, если их подковырнуть ключом [attachmentid=113751]
На место сатрых пружин ставим новые и вставляем новые колодки. Но т.к. они толще нам надо задвинуть поршень. Для этого мы тем же ключом на 10 на полоборота откручиваем штуцер
[attachmentid=113752]
и начинаем большим ключом или отвертокой медленно задавливать поршень до конца
[attachmentid=113753].
Закручиваем обратно штуцер и выполняем все операции в обратном порядке. На всю операцию по замене колодок на обоих колесах у меня ушло 50 минут - делал я это первый раз. Так что в след раз это будет еще быстрее. Всем удачи.
Не забудьте проверить качество работ при контрольной поездке и помните, что первое время колодки будут притераться и торможение может быть не столь эффективным. Всем удачи.
Сообщение отредактировал Амбр: 26 Май 2014 - 10:19