Регулируемые саленблок
Автор
konstantin66
, 01 Июн 2014 14:00
Сообщений в теме: 7
#2
Отправлено 01 Июнь 2014 - 15:36
konstantin66, Полиуретановые сайлетблоки. Обычные. В чём их регулируемость? По отзывам поставивших - машина превращается в дубовое бревно. Долговечнее? Возможно. Тогда проще все соединения заварить сваркой...навсегда.
Сообщение отредактировал dvornik: 01 Июнь 2014 - 15:41
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#3
Отправлено 22 Июнь 2014 - 12:58
http://a-tuning.net/pu/opel/omegab.htm
заказывал себе тут. в ближайшие пару недель сниму свои рычаги на этих сайлентблоках (пробег около 5000км) и могу продать.
п.с.: не надо думать что снимаю из-за зуботряски))) перехожу на более жесткий вариант - ШС
заказывал себе тут. в ближайшие пару недель сниму свои рычаги на этих сайлентблоках (пробег около 5000км) и могу продать.
п.с.: не надо думать что снимаю из-за зуботряски))) перехожу на более жесткий вариант - ШС
#4
Отправлено 30 Июнь 2014 - 08:18
Подобные изделия не являются вообще деталями ИМХО - полный мусор в таком исполнении Втулки не вваренны-а просто воткнуты, машина таки жёсткая в ходу, но толком руления не выходит от этого. Кроме красочного вида- сплошные минусы. Мало того, рычаги зачастую изнашиваются(вытираются песком, ржавеют) в месте где вставлены эти чудо резинки, их потом только выкинуть, нормальные сайленты не поставить
По сроку службы- это вообще миф, разваливаются все эти новшества ибо делают их все кому не лень , не понятно из чего по самой дешёвой тохнологии доступной для гаража , рычаги болтаются... смысл?
Годятся подобные "навороты" разве только для "вау" эффекта местных гонсчекОФФ ...
[ перехожу на более жесткий вариант - ШС
+1 Это будет эффект . + низкопрофильная R17-R18 , распорка передняя вверху, да опоры стоек залить стекольным герметиком (как вариант минимум , если там без ШС опор планируется )
По сроку службы- это вообще миф, разваливаются все эти новшества ибо делают их все кому не лень , не понятно из чего по самой дешёвой тохнологии доступной для гаража , рычаги болтаются... смысл?
Годятся подобные "навороты" разве только для "вау" эффекта местных гонсчекОФФ ...
[ перехожу на более жесткий вариант - ШС
+1 Это будет эффект . + низкопрофильная R17-R18 , распорка передняя вверху, да опоры стоек залить стекольным герметиком (как вариант минимум , если там без ШС опор планируется )
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#5
Отправлено 06 Июль 2014 - 22:33
Перед установкой подобных вещей рекомендую почитать пару тем с Омега-клуба.
http://www.opel-omeg...p...0838&page=7
http://www.opel-omeg...p...7810&page=3
http://www.opel-omeg...p...0838&page=7
http://www.opel-omeg...p...7810&page=3
Opel Omega B Caravan 1999 X20XEV + chip Sport АКПП → МКПП Клима
Opel Vectra A 1994 C20NE → 20SEH + chip МКПП Кондей
Дима
Opel Vectra A 1994 C20NE → 20SEH + chip МКПП Кондей
Дима
#6
Отправлено 18 Август 2014 - 15:53
Подобные изделия не являются вообще деталями ИМХО - полный мусор в таком исполнении Втулки не вваренны-а просто воткнуты, машина таки жёсткая в ходу, но толком руления не выходит от этого. Кроме красочного вида- сплошные минусы. Мало того, рычаги зачастую изнашиваются(вытираются песком, ржавеют) в месте где вставлены эти чудо резинки, их потом только выкинуть, нормальные сайленты не поставить
По сроку службы- это вообще миф, разваливаются все эти новшества ибо делают их все кому не лень , не понятно из чего по самой дешёвой тохнологии доступной для гаража , рычаги болтаются... смысл?
Годятся подобные "навороты" разве только для "вау" эффекта местных гонсчекОФФ ...
+1 Это будет эффект . + низкопрофильная R17-R18 , распорка передняя вверху, да опоры стоек залить стекольным герметиком (как вариант минимум , если там без ШС опор планируется )
Распорка есть, опоры тоже на шс, плюс крепление стойки стабилизатора перенесено на рычаг, жесткие пружины и амморты. рулевой редуктор заменили рейкой и вот только после этого омега начинает рулиться активно. ещё колесная база спереди увеличена немного.
Но на полиулиретане наездил 5-7 тысяч и ниче. Хорошая старая подвеска отличается от подвески на таких сайлентблоках. Скрип не замечал. передние рычаги лежат, если кому надо, то обсудим.
#7
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 04:28
Собираюсь подъехать. А, чтоб не балаболить.. по поводу незамерзайки - сегодня съездил в Пирогово и затарился. Сейчас у меня в гараже - "на откуп" лежит "свободных" 80 бутылок. Если кому-то нужна - могу с собой взять на встречу.
Брал по 70р.
Насчёт качества - не берусь судить. Сразу предупреждаю - хоть и написано на эктикетке минус30, в позапрошлом году у меня эта жижа - "синька" - при минус 28 - "загустела".
Состав - изопропиловый спирт, вода ПАВ, отдушка. Субъективно - не вонючая.
И, кажется, забирал из "прошлогодних запасов"...
Много геммора в установке рейки?
"...чтобы за одну двестипятидесятую секунды запечатлить без ошибки то, на что художник тратит "МЕСЯЦЫ" нужны ГОДЫ опыта...."
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных