Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Замена генератора Y17dt


Сообщений в теме: 4

#1 AK71

AK71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Германия
  • Автомобиль: Corsa 1.7 dti, 2003

Отправлено 06 Июнь 2014 - 10:39

Собрался менять генератор на Opel Corsa С 2003 г., мотор 1.7 DTI Y17DT Isuzu, кондиционер.

Почитал описание здесь:
http://automn.ru/ope....m_id2-742.html

Остались вопросы:
Что за вакуумный насос стоит сзади на генераторе?
Что и как много из него выльется после отсоединения трубок?

Если у кого то есть опыт замены, буду рад любым советам.

#2 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 06 Июнь 2014 - 12:26

AK71, вакуумный насос для создания вакуума в усилителе тормозной ситемы и различных вакуумных клапанов управления двс. Масла выльется совсем немного. Не знаю как на корсе, а на астре без снятия клаксонов генератор вытащить не получится.
Изображение

#3 AK71

AK71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Германия
  • Автомобиль: Corsa 1.7 dti, 2003

Отправлено 06 Июнь 2014 - 13:18

Сергеевич, спасибо.
Завтра буду пробовать.

#4 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 06 Июнь 2014 - 17:52

Насчет бибикалок точно, не снять. А масло у меня прилично вытекает. Причем потихоньку течет постоянно, поэтому глушу болтом с резиновыми прокладками, а в трубку пробку. Из вакуумных шлангов ничего не течет.
Не мешай машине работать...

#5 AK71

AK71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Германия
  • Автомобиль: Corsa 1.7 dti, 2003

Отправлено 05 Август 2014 - 10:32

Замена генератора на Opel Corsa C с мотором Y17DT.
Короткий отчет, может кому пригодится.

Описание в ссылке в первом посте в принципе подходит и для корсы.
Но есть некоторые нюансы.

Клаксоны в корсе не мешают, но в единственном месте, куда можно вытащить
снятый генератор (вперед и вниз) проходят трубки кондиционера к радиатору.

Есть 2 варианта:
1. Отсоединять трубки кондиционера (отогнуть их не получится) - чем это чревато, думаю все понимают.
2. Разбирать пол машины (как в принципе при многих ремонтных работах на корсе с таким мотором).

Я пошел вторым путем. Снимал бампер, поперечину кузова за ним, поперечину сверху, где закрывается капот. Потом откручивал крепления радиаторов (в сборе, кондиционера и ОЖ, я их не рассоединял). После этого можно немного отвести радиаторы в сторону, чтобы вытащить/вставить генератор. Никакие трубки не отсоединял, жидкости не сливал.
Сборка в обратном порядке.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных