
обороты двигателя больше 1000
Автор
quqer
, 13 Июн 2014 19:36
Сообщений в теме: 20
#1
Отправлено 13 Июнь 2014 - 19:36
Уважаемые опелеводы. Проблема следующая: после замены ремня генератора, обороты на холостых подскочили до 1500об/мин. Подскажите что мог зацепить, если можно фото, код детали. при замене менял так же ролик натяжителя, со съемом натяжителя,снимал воздушный фильтр. двигатель Z14XE. раньше всегда держались 750 об/мин. чек не горит пока.
Заранее благодарен всем за ответы.
Заранее благодарен всем за ответы.
#3
Отправлено 14 Июнь 2014 - 02:35
Или... встречный вопрос:
Это в любом состоянии?
В смысле, на непрогретом, на прогретом двигателе... Когда машина стоит или когда катится - с выключенной передачей или просто с выжатым сцеплением? При остановке перед светофором или в пробке? Обороты просто не опускаются ниже полутора тысяч или "плавают" в некоторых пределах?
Перезапуск авто - не помогает? А, если при перезапуске - резко "прогазовать" и отпустить?
Может, банально, калибровка ШМХХ слетела или ...
Цитата
обороты на холостых подскочили до 1500об/мин.
Это в любом состоянии?
В смысле, на непрогретом, на прогретом двигателе... Когда машина стоит или когда катится - с выключенной передачей или просто с выжатым сцеплением? При остановке перед светофором или в пробке? Обороты просто не опускаются ниже полутора тысяч или "плавают" в некоторых пределах?
Перезапуск авто - не помогает? А, если при перезапуске - резко "прогазовать" и отпустить?
Может, банально, калибровка ШМХХ слетела или ...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#5
Отправлено 14 Июнь 2014 - 13:06
По всей видимиости Вы при замене ремня снимали акб. После ремонта заводя движок надо включить зажигание и чуток подождать что бы откалибровался датчик хх. Снимите клему, подождите не много, ставте клему, а дальше смотрите выше. Даниый метод получил от мастера по телефону, сделал, помогло. Удачи.
#6
Отправлено 14 Июнь 2014 - 15:41
quqer, Была похожая проблема, но только после обрыва приводного ремня.Когда поставил новый ремень обороты держались чуть больше 1000.Был подсос воздуха.У меня обломало трубочку.Если смотреть на двигатель то возле левой стойки за воздушным фильтром там стоит какой то датчик ну или что то вроде того,от него идет трубочка ,вот ее и обломало.Вечером попробую фото выложить.
#7
Отправлено 14 Июнь 2014 - 19:42
Это трубка от адсорбера, идет как раз к дроссельной заслонке. Сам ломал при снятии воздухана. Состыкуйте с помощью кусочка бензостойкого шланга. И будет Вам счастье.
Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.
#12
Отправлено 04 Август 2014 - 23:27
Valefar, Педаль газа не электронная? Проверьте на предмет "подклинивающего" тросика. Ну и ДПДЗ "к осмотру". Вероятно - под замену.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#15
Отправлено 05 Август 2014 - 22:15
Valefar, если педаль не электронная, то под проверку\чистку еще ШМХХ. Это ооооочень большая редкость, но встречаются случаи его подклинивания в крайних положениях.
И профиль заполните наконец... Ну как минимум не удобно с Вами так общаться - угадывая... Крашер же Вам писал - экстрасексов здесь нет
И профиль заполните наконец... Ну как минимум не удобно с Вами так общаться - угадывая... Крашер же Вам писал - экстрасексов здесь нет

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)

#17
Отправлено 05 Август 2014 - 23:32
Valefar, это... а какой блок он снял
? Не ЭБУ часом? Вы это... доверяете этому электрику? Не хочу ничего плохого говорить, но я бы ЭБУ кому попало не давал. По поводу Ч20Чум - странно, что он так выпендривается... Но помнится так было после того, как была попытка отключить РХХ на работающем двигателе. Его вроде как надо после "юстировать".

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)

#19
Отправлено 06 Август 2014 - 22:33
Valefar, если юстировка такая же как на X16Xel - то надо "заставить" прикрыться\открыться клапан холостого хода путем скидывания клеммы с РХХ на работающем\заглушенном двигателе. Поищите на форуме по словам "регулировка холостого хода". Но это было давно и я уже не особо помню что и как мы делали.
А по поводу блока... Так какой все-таки блок электрик снимал?
А по поводу блока... Так какой все-таки блок электрик снимал?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных