Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Милионная тема насчет провала


Сообщений в теме: 15

#1 biotwink

biotwink

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0(X20XEV)

Отправлено 21 Июнь 2014 - 20:09

Машина Opel Omega B 2.0 16v X20XEV 1994г АКПП

Симптомы практически те же что и у всех:
1. Холостой ход идеален(иногда бывает передергивает после перегазовки но грешу на РХХ)
2. Температура двигателя, ОЖ и воздуха не имеет значения
3. Холостой ход - если нажать легонько педаль газа, двигатель набирает обороты без провалов и троений
4. Холостой ход - как только нажать чуток сильнее, провал с последующем троением(иногда хлопками) секунд 5-10, результат либо идет набор оборотов до отсечки 6500 об-мин, либо глохнет. + ко всему при резком нажатии на педаль газа появляетя одноразовый металлический стук(как будто палец на поршеньке звянькает)
5. Холостой ход - педаль в пол, провал пару секунд обороты 6500
5. На ходу - слегка идет набирает скорость...все четко
6. На ходу - давим чуть сильнее, останавливается и обороты тупо падают, либо едем дальше после провала 10сек, либо глохнет
7. На ходу педаль в пол, обороты 1500 секунды 3, потом кик даун и летим хоть 200

Что было проверено и поменяно:
1. Комп диагност - все четко(и самодиагност тоже)
2. Давления топл. системы норма, проверяли на ходу(не падает) фильтр и топл.нанос поменяны с месяц
3. Форсунки поставил с рабочей машины
4. ДПДЗ, ДМРВ, Датчик Распредвала новый, ЕГР - заглушен, Катализатор вырезан, ДТВВ(чистый)
5. Свечи новые, свечные провода и катушки ставили с раб машины, без изменений
6. Возд фильтр новый
7. Заслонку и впуск чистили, заслонку даже пробывали ставили с другой раб машины
8. бензин лил и 92 и 95, и заправки менял без изменений

Уже неделю наверное на сервисе почти живу, перелопатил множество тем на форуме...перепробывали почти все...форумчане помогите...уже просто нет ни сил ни настроения, объездил кучу свервисов, либо не берутся либо не знает, часами проверяют и так и сяк, и никто не можут назвать причину bc.gif bc.gif bc.gif

#2 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 21 Июнь 2014 - 20:24

если давление а рампе на ходу проверяли, значит проблема в электричестве...
свечи старые снимали пробоев на них нету?
как давно началось. что перед этим делали?
если стреляет, при 100% рабочих датчиках и катушке,возможно что блок управления мотором чудит.
Дружба не терпит условий и сроков....

#3 biotwink

biotwink

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0(X20XEV)

Отправлено 21 Июнь 2014 - 20:47

Цитата(mik63 @ 21.6.2014, 23:24) Просмотр сообщения

если давление а рампе на ходу проверяли, значит проблема в электричестве...
свечи старые снимали пробоев на них нету?
как давно началось. что перед этим делали?
если стреляет, при 100% рабочих датчиках и катушке,возможно что блок управления мотором чудит.


Насчет электричества, меняли тупо методом тыка с раб машины(т.е. все датчики)
Свечи стоят новые GM
Началось около недели назад.
Что делали...перегрел мотор(отказал вентилятор) - обошлось тем что пробило прокладку под башкой в 4-цилиндре, и газы пошли в антифриз...поменяли сальники клапанов, притерли все 16кл, шлифанули голову, разобрал прочистил компенсаторы, поменял заодно ГРМ, ну и соотвественно прокладки и сальники были тоже заменены и масло тоже...НО это все я не беру в расчет только потому что, после всего этого ремонта, я ездил неделю по 15,5 часов, и накатывая 200-300км...в такси в общем...

#4 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 21 Июнь 2014 - 20:49

ГРМ смотрели? он мог чуть растянутся, перескачить на зуб..
Дружба не терпит условий и сроков....

#5 biotwink

biotwink

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0(X20XEV)

Отправлено 21 Июнь 2014 - 21:04

Цитата(mik63 @ 21.6.2014, 23:49) Просмотр сообщения

ГРМ смотрели? он мог чуть растянутся, перескачить на зуб..


ГРМ новый как бы) думаю если бы даже и перескочил такой бы порнухи не было бы....а так смотрели 100500 раз все четко...

#6 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 21 Июнь 2014 - 21:17

Цитата(biotwink @ 21.6.2014, 22:04) Просмотр сообщения

ГРМ новый как бы) думаю если бы даже и перескочил такой бы порнухи не было бы....а так смотрели 100500 раз все четко...

Ну.. вам виднее))) именно новый ремень и тянется, старый уже тока рвется.

Сообщение отредактировал mik63: 21 Июнь 2014 - 21:19

Дружба не терпит условий и сроков....

#7 biotwink

biotwink

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0(X20XEV)

Отправлено 21 Июнь 2014 - 21:43

Цитата(mik63 @ 22.6.2014, 0:17) Просмотр сообщения

Ну.. вам виднее))) именно новый ремень и тянется, старый уже тока рвется.


Какие еще варианты?

#8 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 21 Июнь 2014 - 21:50

у меня мотор немного другой, хз, можт знатоки по вашему мотору появятся, что нить подскажут.
у меня похожие симптомы когда свечные колодцы маслом заливает и свечи начинают пробивать...на вашем моторе не знаю есть колодцы или нет...

Сообщение отредактировал mik63: 21 Июнь 2014 - 21:53

Дружба не терпит условий и сроков....

#9 biotwink

biotwink

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0(X20XEV)

Отправлено 22 Июнь 2014 - 08:04

Цитата(mik63 @ 22.6.2014, 0:50) Просмотр сообщения

у меня мотор немного другой, хз, можт знатоки по вашему мотору появятся, что нить подскажут.
у меня похожие симптомы когда свечные колодцы маслом заливает и свечи начинают пробивать...на вашем моторе не знаю есть колодцы или нет...


Колодцы есть, но с прокладкой все в порядке и маслом не заливает

#10 Vital39RUS

Vital39RUS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30

Отправлено 22 Июнь 2014 - 12:44

Массы проводки в районе топливной рампы нормально прикручены ?
Интернет рация Zello "OPEL Калининград"

#11 biotwink

biotwink

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0(X20XEV)

Отправлено 22 Июнь 2014 - 13:32

Цитата(Vital39RUS @ 22.6.2014, 15:44) Просмотр сообщения

Массы проводки в районе топливной рампы нормально прикручены ?


Они не прикручивается, они защелкиваются на форсунках, это все в порядке

#12 Vital39RUS

Vital39RUS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30

Отправлено 22 Июнь 2014 - 14:00

Цитата(biotwink @ 22.6.2014, 13:32) Просмотр сообщения

Они не прикручивается, они защелкиваются на форсунках, это все в порядке

ai.gif wacko.gif blink.gif
Чего там защёлкивается ?
Я про проводку и массы блока управления и не только .
Кучка коричневых проводов с клеммой на конце , прикручивается болтом к металлу в районе топливной рампы , куда точно не помню , выходит из пластикового короба проводки на форсунки и тд .
Интернет рация Zello "OPEL Калининград"

#13 biotwink

biotwink

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0(X20XEV)

Отправлено 22 Июнь 2014 - 14:06

Цитата(Vital39RUS @ 22.6.2014, 17:00) Просмотр сообщения

ai.gif wacko.gif blink.gif
Чего там защёлкивается ?
Я про проводку и массы блока управления и не только .
Кучка коричневых проводов с клеммой на конце , прикручивается болтом к металлу в районе топливной рампы , куда точно не помню , выходит из пластикового короба проводки на форсунки и тд .


Защелкиваются там 4 фишки на форсунки которые идут, маленькая клема выходящая на рампу - это масса, если она не прикручена то машина не заведется т.к. каленвальный датчик не сработает...вся эта коса вообще нигде не прикручивается она всегда в подвешенном состоянии(фишки на форсунках, держатель который надевается поверх кожуха грм и т.д....)

Что еще подскажите, взаранее спасибо...

#14 Vital39RUS

Vital39RUS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30

Отправлено 22 Июнь 2014 - 16:38

То что машина не заведётся я в курсе .
Я бы проверил насколько эта масса надёжно прикручена , так как при нажатии на газ мотор меняет своё положение в пространстве и контакт может кратковременно пропадать , а так как вы уже практически всё попробовали вариантов не так много осталось .
И я учитываю тот момент что мотор разбирали и могли что нибудь не очень надёжно прикрутить .
Интернет рация Zello "OPEL Калининград"

#15 biotwink

biotwink

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0(X20XEV)

Отправлено 22 Июнь 2014 - 19:32

Цитата(Vital39RUS @ 22.6.2014, 19:38) Просмотр сообщения

То что машина не заведётся я в курсе .
Я бы проверил насколько эта масса надёжно прикручена , так как при нажатии на газ мотор меняет своё положение в пространстве и контакт может кратковременно пропадать , а так как вы уже практически всё попробовали вариантов не так много осталось .
И я учитываю тот момент что мотор разбирали и могли что нибудь не очень надёжно прикрутить .


Спасибо проверял уже не раз...множество из деталей впуска снималось по несколько раз...дабы все еще раз перепроверить...

Чувсвуется что какая-то мелочь...но вот какая...завтра поеду свечи новые на стенде проверю...попробую найти еще свечные провода и катушку другую поставить...

#16 Vital39RUS

Vital39RUS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30

Отправлено 22 Июнь 2014 - 19:54

При провалах на Х20ХЕV основные часто повторяющиеся дефекты :
1. высоковольтные провода пробивают по изолятору свечи , образуются чёрные полоски пробои на изоляторах и соответственно по резине провода .
2. катушка зажигания тоже частенько выходит из строя .

Остальные дефекты редки что я даже на память не припомню вариантов .

В вашем случае если бы вы уже не меняли катушку , по симптомам я бы сказал что это она .
Может есть смысл подать питание на неё на прямую с аккумулятора .
Надеюсь схема на этот инжектор у вас есть .


Интернет рация Zello "OPEL Калининград"



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных